1

- А ты Воронов или Воронин?
- Самойлов.
- А почему тебя все зовут Ворон?
- Не Ворон, а Уоррен. В честь Уоррена Битти, американского актёра, на которого я похож, как две капли воды.
- Как прикольно! А Кир - это от Кирилла сокращение?
- Нет. Я Кир. Как Булычев.
- А кто это?
- Космонавт. Очень известный. Он второй полетел на Марс и мутил с Терешковой.
- Ты такой умный. Столько знаешь всего!
- Я очень много читаю, все дни. Вот и сейчас до ломки хочу бежать читать скорей.
 - О! Какой ты необычный. Мы ещё встретимся?
- Всенепременно.

Я Кирилл Варонский, офисный планктон на ужасно скучной работе. Я красив, поэтому никогда не ухожу с вечеринок и вписок в одиночестве, меня снимают девочки разных возрастов. До поры мне это очень нравилось, потом устраивало, а позже ужасно надоело и опротивело. И просто побухать сходить не получается с дурацкой репутацией ловеласа. Вот и приходится теперь нести непроглядную чушь, чтобы просто свалить домой. Я даже подумывал завести постоянные отношения или притвориться геем, но и то и другое оказалось выше моих сил. Вот бы если делать вид, было бы интересно, но для этого нужно найти человека к которому не только отсутствует рвотный рефлекс, но и имеются дружеские, приятные чувства.
Вот и сегодня эта девица увязалась за мной, еле скинул. Как же хорошо просто пройтись по улице одному, втягивая насыщенный весенний воздух, не подстраивая ни под кого шаг, не думая над темой для разговора и ответами на дурацкие вопросы.
Вдруг передо мной выскочила скандалящая парочка:
- Козлина вонючий, - хрупкая девчонка сняла шпильку и пыталась этой туфлей навалять парню. - Видеть тебя не хочу, блевотище!
- Да кому ты нужна, идиотка?!
- Всем! Вот мой будущий парень, понятно, осёл?!
- И она взяла меня по-свойски под руку и мы пошли, как ни в чём не бывало. Парень стоял с открытым ртом, а мы дефилировали так, будто каждый вечер прогуливаемся.
Через целую улицу молчания девица очнулась:
- Извини?
- Мхм.
- Пока.
- А, подожди. Не хочешь со мной встречаться?
- Неа.
- Не по-настоящему, для всех, чтобы отстали.
- А, ты гей?
- Нет. Просто надоело это всё.
- Не очень поняла, а зачем тогда девушка.
- Хочу просто тусить, без знакомств. На лайте. Отдыхать ни о чём не думая.
- Ну давай телефонами обменяемся, а там сообразим поди. Ты меня сегодня выручил, уж один поход на тусу я тебе точно торчу.
Мы скинули друг другу номера и разошлись. Э


Рецензии