Ты

  За тысячи километров. В разных галактиках. На разных поверхностях Двумерий. Я всегда буду чувствовать Тебя. Единственного. Лучшего. Благородного. Безупречного. Рыцаря. И, пусть я не такова, это не меняет дело. То есть, я безумно хочу быть таким рыцарем в своей жизни. Пол не имеет значения. Это Куртуазность. Это Прекрасная дама. Стихи о любви. Это неприкосновенность духа. Благородство поступков. Это... любимая, милая, родная Европа. Это три мужчины с Дальнего Востока в Украине. Это я, любящая Эриха Ремарка. Это он, мой любимый герой Ганс Касторп. Тобиас Бернструп. Тобиас Форге. Роберт Колльер. Генри Кэвилл. Мой муж в юности.

  Я люблю тебя, Другой... И всегда буду любить.

  И никогда, никогда не буду убивать тебя за то, что ты предпочитаешь Другую.

  Быть может, когда-нибудь...

  Вот, Форге что-то почувствовал.
  Он великолепный мистик...

  У меня есть Твой Голос...

  У меня есть Мечта...


/27 апреля 2024 г.



Рубрика: Умбрис


Рецензии