Разговор двух силиконовых красавиц

   Встречаются две подруги :"Анжела привет ,у меня есть повод ,я тебя приглашаю в ресторан !"
 -О,класс ,я как-раз свободна пошли .
- Куда пойдём ,давай в самый дорогой !
 Зайдя в ресторан ,девушки огляделись ,выбрали столик у окна .
- Я смотрю ты себе губы и бюст сделала и попу  увеличила -оглядывая с ног до головы ,оцениваеще смотрела на неё подруга.
-Это и есть повод , только неделя прошла после операции ,ну как тебе ?- и она вывернула свои огромные губищи ,накрашенные ярко красной помадой, -мой "папик" говорит ,что немного губы толстоваты ,по-моему он ничего не понимает ,очень классные губы.
-Вообще класс ,у тебя даже лучше моих - и она причмокнула своим огромным ярко красным ртом.
 -Мы теперь с тобой стали похожи ,как сёстры близнецы ,только у тебя волосы длиннее и глаза карие ,а у меня голубые ,но это исправимо ,волосы можно нарастить ,а в глаза можно вставить голубые линзы -и она громко засмеялась .
-Но это не самое главное ,представляешь Анжела ,мой "папик" меня хочет сделать мэром нашего города - и она захлопала своими нарощенными пушистыми ресницами и закатила глаза.
-Вот это ,да, поздравляю Ангелина ,это круто и ,что ты будешь делать ,когда станешь мэром ?
-Ну для начала ,я хочу в два раза убавить пенсию у пенсионеров ,зачем им много денег ,им одеваться не надо ,они по клубам не тусят ,а молодёжи деньги нужны в клубах тусить . А ты ,как думаешь ?
 -А твой ,что говорит ?- спросила Анжела .
-Он говорит ,нельзя у пенсионеров деньги забирать ,голодные пенсионеры ,хуже волков ,порвут на грелки ,а что они голодные ,я же сама видела ,когда из магазина просрочку на помойку вывозили ,пенсионеры в драку собаку ,всё расхватали ,считай питание у них бесплатное .
-А ты сама то просрочку можешь есть ?
-Ну ,ты ,что Анжела смеёшься ,что-ли ,у меня желудок нежный ,я даже вчерашнее не ем ,а у пенсионеров желудки привычные ,они после войны картофельные очистки ели ,и ничего выжили.
-А твой ,то ведь тоже пенсионер ,у него пенсия в двадцать раз больше ,чем у простых пенсионеров ,ему же тоже придётся пен
сию в два раза убавлять !
-Ой ,какая ты умная ,а я об этом не подумала ,тогда всё, прощай фитнес ,солярий ,спа-салон ,Турция ,Египет.
-Тогда пенсию не буду трогать ,пусть лучше пенсионеров не лечат ,ну ,что, если ему 70 лет ,у него рак  ,зачем его лечить ,всё равно же умирать. Представляешь сколько пенсионеров поумирает и пенсию платить не надо ,вот денюжки нам на тусовку и пойдут.
- Ой ,какая ты умная Ангелина ,а если твой заболеет ,его лечить не будут ,он ведь умрёт .
- Да ты ,что с его деньгами ,его везде будут лечить и у нас и за границей, а если помрёт ещё лучше ,буду молодой ,богатой вдовой!


Рецензии
Такова она современная жизнь у современных "красавиц".

Виталий Овчинников   08.05.2024 14:08     Заявить о нарушении
Спасибо Виталий ,сейчас девицы чуть-чуть по красивее обезьяны ,если деньги есть наведут себе красоту ,а потом ищут богатого спонсора, всё равно ,сколько ему лет ,лишь бы жить безбедно и ничего не делать.

Бабак Замилова Венера   14.05.2024 18:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.