Три любимых фильма

«Очень трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно, если там ее нет» — сказал Конфуций.
Легче лёгкого обнаружить кошачий след,
кошачий взгляд, кошачий дух, там, где царит кофейный аромат! — утверждаю я.

Общепринято считать, что человек есть то, что он ест. Я не совсем согласен с такой формулировкой, хотя, скорее да, чем нет. То есть, для себя я формулирую это так: человек есть то, что он ПОТРЕБЛЯЕТ. И я имею ввиду контекст=содержание выбора. Согласны ли вы с моей формулировкой, может быть, у вас есть собственная? Пожалуйста, поделитесь.
И в этой связи у меня вопрос: три художественных фильма, созданные с начала 90-х по настоящее время, которые лично для вас, однозначно и неизменно, что называется, ТОП.
В моём списке, однозначно и неизменно, имеются три такие картины: The Hours, 2001; Остановившаяся жизнь, 2012; Звездочки на земле, 2007.
"С какой целью интересуешься? " — напряжётся мнительный (и его тоже можно понять). Объясняю: узнать о ваших душевных предпочтениях, поэтому, я решил начать с самого простого — с синематографа, а дальше — посмотрим.
 
Welcome: https://vk.com/topic-224157282_51690924


Рецензии