2024. Моя прапрабабка шаманкой была

Моя прапрабабка шаманкой была.
Когда Параста́с проходила,
Узнала её. Мне она отдала
Свой бубен, знания, силы.

Мои семь колен собрали́ся за мной,
Готовы серьёзно пророчить.
Стоят за моею упрямой спиной,
И только шаманка хохочет.

Она не похожа ни на кого,
Ей чуждые схемы по роду,
Но видит она и зовёт за собой
Меня, из потомков породы.

В тридцатник прошла по её я пути,
Знакомы шаманские муки.
Когда разрывает тебя изнутри,
А внешне зеваешь от скуки.

Когда видишь то, чего не понять,
Когда вещий сон прямо в руку,
Когда людям трудно слова объяснять,
И тесты проходишь в науку.

Когда за народы болит голова,
Когда за планету обидно.
Когда все смеются, что доброта
Нас выручить может солидно.

Поэтому силу свою усмирять
Приходится часто излишне,
Чтоб мне не пророчить, не объявлять –
Глухим человечкам не слышно.


26.04.2024

Иллюстрация из открытого источника.


Рецензии