Дневник наблюдений

   Здравствуйте! Меня зовут Петя Колбаскин. Да-да, именно так - Петя Колбаскин. Раньше я мечтал о фамилии Орлов, Соколов, Быков. Ну или в крайнем случае Шашлыков. Но сейчас мне фамилия моя нравится: очень необычная и смешная.  Мне 7 лет, даже уже 7,5. У меня есть своя комната со всякими компасами, подзорными трубами, картами мира. Как будто я древний путешественник.

   Когда повзрослел и пошел в школу, то решил вести дневник наблюдений. Стал  записывать свою жизнь, чтобы потом в старости сидеть в мягком кресле, попивать чаек и вспоминать о своей молодости. А к старости память плохая становится. Сложно сразу так вспомнить всё. Для этого я и решил вести дневник и всё туда записывать. К тому же я прожил хоть и мало, но все-равно уже много и думаю, что мой опыт может кому-то пригодиться.


Рецензии