День улетевших на юг носков

– Куда подевались мои носки? – муж начинал новый день традиционно, не заморачиваясь на интриге. Он уже заглянул за телевизор, перебрал мою косметику в ящичке трюмо, вытер пижамой пыль под кроватью, а сейчас воздел глаза к потолку, но не для того, чтобы ему ответило всевидящее око, а потому, что вглядывался, не висит ли искомое на люстре.

В принципе, ответ ожидался таким же традиционным:

– Они в шкафу, в верхней шуфлядке, где и всегда.

Но сегодня меня подколотил чёрт:

– Они рано утром сбились в стаю и улетели на юг через открытую форточку, – обыденным тоном громко сказала я, раскладывыая горячие тосты по тарелкам.-- Иди завтракать.

Ответом мне стала до неприличия затянувшаяся пауза. Пришлось даже выскочить в прихожую и заглянуть оттуда в спальню: что там случилось с моим благоверным. Некстати в голову пришла заезженная сентенция, что словом и убить можно. Вот так вот ляпнешь, не подумав…

Витя, большой вечный мальчик, столбом застрял посередине спальни. Стоит, значит, живой. Уже хорошо.

– Ты чего тут завис? На работу опоздаем, – рявкнула я, чем активизировала кнопку “Отмереть!” А как иначе объяснить, что Виктор в ту же секунду засуетился, забегал, стал хватать то брюки, то галстук. По ходу дела вынув из шкафа носки, я протянула их мужу и побежала на кухню. Не хватало, чтобы ещё и кофе сегодня убежал.

Вот ведь как бывает! Заострив утром внимание на каком-то предмете, я часто весь день вижу его даже там, где его нет. Сегодня я обращала внимание на… мужские носки. Фетишизм какой-то! Но если глядеть на это с научной точки зрения… Совсем крыша потекла: о мужских носках да с научной точки зрения! Ладно хоть, никто меня не слышит.

В общем, что я там о науке-то? Так вот. Начальники боятся ярких цветов и фривольных принтов. Они носят исключительно однотонные, в основном, чёрные носки. Офисные клерки надевают серые. Причём, когда они их покупают, берут сразу коробку одинаковых, чтобы утром не заморачиваться и после стирки не искать пару. Кстати, отличная идея! А то мы с мужем, шоппингуя, каждый раз выбираем разные: синие – для работы, коричневые – для поездки на дачу, для выходных и праздников – яркие, в полоску, ромбиками, а самые аляпистые, с пальмами, львами, бокалами и смайликами бережём для отпуска. Честно говоря, не так уж и бережём, просто выйти в них в серый дождливый понедельник или явиться на разнос к начальнику – ну совсем не в струю.

Люди творческих профессий предпочитают не заморачиваться на таком мелком предмете мужского гардероба, как носки. Они надевают те, которые первыми попадаются под руку. И не факт, что это будет пара. И не факт, что они вообще будут. Вот откуда пошла новая жуткая мода на прямое попадание ног в кроссовки, минуя носки. От творческого люду! Были у меня такие подозрения и раньше, что не мода это вовсе, а лень вселенская, ну да ладно. Если им больше нравится покупать каждый день новую обувь, а не менять носки, так у богатых свои причуды. А как иначе? Кто из близких выдержит соответствующее амбре?

Ну всё, вот и моя остановка, хватит философствовать на тему мужских носков. Пора заняться другими, более серьёзными делами. Но вот ведь какая зараза! Ежели что привяжется, усилием воли это не отогнать. Пришёл курьер, а я, вместо того, чтобы пакет принесённый рассматривать, глаза долу, и давай носки его тестировать. Ага, крутые, “с найковской белой птичкой”. Или курьерам хорошо платят, или парень не из бедной семьи. А может, рокер. Они, в основном, такие носят.

В обеденный перерыв пошли в кафе. От вида официанта в ярко-зелёных носках я пришла в полный восторг. Даже кусочек тортика заказала, что редко себе позволяла. Парень оказался весельчаком, обаяшечкой, этаким человеком-на-своём-месте. Решено: буду на обед сюда ходить. Носки официанта так настроение поднимают, что до вечера запала хватает.

В четыре часа пополудни любимая радиоволна очередной конкурс объявила. Нужно было как-то так по особенному обозвать сегодняшний день, чтобы это понравилось спонсору, и он выдал главный приз именно тебе. Играть в эти игры – глупость несусветная! Но работать под вечер уже не хотелось, а время занять было необходимо. Кто у нас сегодня  спонсорил и каким был главный приз, я не успела услышать, включила радио, когда самая интересная информация уже растворилась в эфире. Да ладно! Главное – не выигрыш, а участие. Этот лозунг неудачников пришёлся сегодня кстати.

Нужно сказать, что до радио в момент проведения конкурсов дозвониться невозможно. Я потыкала пальчиком в экран смартфона раз, потыкала другой, и о чудо, он отозвался приятным женским голосом:

– Слушаю. Как вы хотите назвать сегодняшний день?

От неожиданности я покрылась испариной и охрипшим голосом выпалила:

– День улетевших на юг носков.

Разговор прервался. Это всё? И что это было? Даже наслаждения никакого от общения с пятой властью не получила… Решила пойти к кофейному аппарату, установленному в дальнем конце коридора, кофейку себе сварганить. А что я хотела? Адреналинчиком напиталась, и довольно. Вдруг заверещала моя мобилочка. Знакомый женский голос провозгласил:

– Наш спонсор, чулочно-носочная фабрика “Эвридика”, в лице её директора, выбрал именно вас среди сотен претендентов на главный приз. Вы становитесь обладателем десятидневной путёвки в пансионат фабрики на две персоны. Пансионат находится на берегу моря в курортной зоне. Кроме того, директор предприятия дарит вам сто пар носков производства фабрики за тематику, выбранную вами для названия сегодняшнего дня. Поздравляю!


Рецензии