Ментальное построение окружающего

        О чем собственно повествует большинство сказок всех народов ? Как правило о приискании тем или иным способом артефактов ( тут набор более чем разнообразен - от лампы Алладина до той же Емелиной щуки) или обретения самим персонажем или же его ближайшим окружением способности материализовывать те или иные свои потребности ( та же тетушка у Золушки или какая-нибудь Василиса в роли жены).
        Однако увлечение сие с возрастом не проходит, толкая страждущих к изучению трудов эзотерических, которые уже на «научной основе» обучают обретению того же материального из окружающей реальности или пространства Вселенной. Опять же способов масса, причем, по уверению авторов, обитающих в цифре электронных книг и видео Ютуба, все они действенные и проверенные практикой.
       При таком обилии «возможностей» удовлетворения своих потребностей и программирования  окружающей нас реальности, остается только удивляться как планета не завалена массой востребованных достойными учениками эзотерических учений предметов или конфигурациями поведения населения той же планеты.
       При этом автор не отрицает реальности существования подобного механизма, но считает нужным отметить наличие  определенных ограничений, напрямую связанных с личностью, которые не позволяют ей в силу недалекости или недостаточного ментального уровня сей механизм задействовать. Но как сам он же и отмечал в ряде книг таковой направленности, именно здесь заключен Великий Парадокс Бытия.
      Достигнув уровня, позволяющего воспользоваться способностью что-либо потребовать у Вселенной фигурант этих отношений теряет (опять-таки в силу своего возросшего уровня) желание обладания тем, в чем ранее была как казалось острая нужда.
      Ну посудите сами, чем отличаются описанные рядом авторов эзотерических трудов механизмы получения требуемых предметов от тех же сказок? Допустим, описываемая многими «визуализация». Это представление в своем сознании нужного тебе объекта каждодневно, с постепенным увеличением количества его подробностей, пока он, наконец, у тебя не появится в натуральном виде. Или отправка желания в информационное поле Земли, которое нужно тут же забыть, и оно непременно будет исполнено. Так вот, чем сии способы ничем от сказочных не отличаются. Разве что лишь большей сложностью или «научностью». Но страдают тем же отсутствием объяснения механизма его реализации.
      На память приходит сюжет одной книги, читаной в детстве. Автор, правда, в памяти не сохранился. Но смысл сюжета в том, что несколько людей имярек оказались в одной из горных долин Алтая в так называемом Беловодье ( русская Шамбала), откуда никак не могли выбраться. Случайно обнаружив, что их желания здесь могут быть исполнены ( в части предоставления материальных объектов), они пытались запросить у неведомой Силы либо вертолет, либо иной механизм, который мог бы им помочь покинуть заколдованное место. Но попытки были тщетны, поскольку та же Сила предоставляла им либо каменный вертолет, либо деревянный воздушный шар, так как герои не знали устройства востребованных предметов. Доставалась им в лучшем случае еда, запрошенная по образцу имеющихся у них продуктов или та же одежда, которую они могли представить Силе в качестве того же образчика. Это небольшой литературный пример действия механизма, принципа работы которого не знаешь.
     По большому счету мы тоже досконально не знаем действия всех вселенских механизмов и законов, но некоторыми научились пользоваться.
     Итак первый совет тому, кто решил не с помощью «паршивой, будничной работы» (Ф.Рассэл) освоить получение чего-то из окружающего мира или же хочет достигнуть определенного результата, который может быть образовывается при совокупности тех или иных обстоятельств ( например, вытащить «нужный» билет на экзамене и т.п.) :
- никогда не подействует произвольно взятая методика из выбранного Вами труда, пусть даже она будет расписана до мельчайших подробностей и последовательностей. При этом, может быть, автору  ее описавшему, она дается легко, и может быть, даже в отношении него она работает. Но следует задуматься - ежели написавший сей труд так легко становится обладателем им затребованного, то отчего он решился «облагодетельствовать» всех иных тем же Даром. Ведь всеобщность употребления Его открытия, самого открывателя снивелирует до уровня остальных, превратя его же в заурядность.
    В пошлости и научной непритязательности такового явления убеждает тот же фильм «Секрет» (« The Secret»), в свое время наделавший много шуму. Правда, по просмотру оного, можно сделать вывод о том, что авторы забыли добавить на обложку и в подзаголовок словосочетание « ненаучная фантастика». Хотя авторов нельзя  упрекнуть в неизобретательности...
    Однако ж вернувшись снова к нашей теме...
    Изучить придется много, потому что в данной области нет действующих для каждого индивидуума общих правил. Только изучая и пробуя в отношении себя самого большую часть открытого или подмеченного в этой области, можно найти то, что будет приемлемо для себя.
-   учитывая то, что данный труд займет не день, не год, а гораздо большее время, то большинству это прискучит, так как сие не будет походить на волшебную палку Г. Поттера, а когда - сначала незаметно, а потом все более и более явственно ищущий будет ощущать себя частью системы этого мира, то пошлое обладание, которое было целью вначале, уже не будет в системе его жизненных координат...


Рецензии