Журнал НОТ. Лермонтовские папки. 27042024

Теперь гуманитарные области, у меня всегда все двойственно. Курс высшей математики, изложенный новаторски, я наконец выкладываю из своих тетрадей 2016-2019 гг., естественно, не буквально, ибо тетрадные конспекты это сплошное вдумчивое переписывание, а я пишу теперь с в о й  курс для всех желающих, и он принципиально новый, авторский. Хотя я по-прежнему стою на плечах титанов, и потому вижу дальше других.

Другим титаном является Лермонтов. Тайна Лермонтова.  Пора привести в движение из многолетнего забвенья лермонтовскую папку., весьма пухлую. Вызрела она из моей недолгой журналистской работы, а на Кавказе имя Лермонтова значит немало. Я сначала ходила в интернет-салоны, собирала материалы, хотя время и деньги были жестко-ограниченны, и это было лучше моря разливанного потом. Всё хорошее должно быть ограничено, только так ему есть реальная цена.

По Лермонтову у меня есть интересный материал, но он лежит в папках, в  частности, по рисункам и живописным полотнам Лермонтова, что впервые увидела в цвете в интернете.и восхитилась. Особенно рисункам итальянским карандашом, какая графика, какое чувство движения!  По мистике Лермонтовской поэзии и прозы. По генеалогии Лермонтова мои сенсационные находки тех лет. Все это нужно привести в какой-то порядок и выкладывать, время не ждет.

27.04.2024.


Рецензии