Сказка

- Хотите недобрую сказочку на ночь?
В середине старого-престарого леса, который кто-то назвал Европа, на опушке возле лесной поляны, на берегу маленькой речки  жила маленькая лесная стая волков. Жила эта маленькая стая много – много лет. Пока однажды к ним на опушку не прилетела большая белая ворона, живущая на острове на большом озере. И тут начались настоящие приключения. О них мы вам сейчас по порядку и расскажем.
- Смотри, прилетела карка.
 Большая белая ворона уселась на пенек и утвердительно сказала:
- Привет, насекомые.
- Сейчас мы тебе перья выдернем, чтоб больше не обзывалась.
- Гы-гы. То есть кар-кар, я не карка, а царь-птица этого леса.
- А ну кланяйтесь мне, пучеглазые!
Два друга волка переглянулись. Их звали, Моцарт и Сальери.
- Птичко? Мы тебя плохо слышим, мы подойдем поближе. Моцарт думал, как бы незаметно подойти к ней сзади и схватить ее за хвост.
А Сальери думал, как бы подойти поближе к вороне, а потом броситься и откусить ей ее наглую голову.
Но ворона была ученая, её так просто не проведешь. Она, смотря в хитрые выпученные глаза  волков, сразу заподозрила их в каком-то подвохе. И взлетела на ветку дерева.
 Тут на поляну вышел старый главный вожак стаи волков.
- Господа волки, я хочу вам сообщить очень важную весть. Тут ворона сделала важную мину и замолчала.
Моцарт думал, как бы классно было откусить вороне голову. Но он опасался старого вожака.
- Ну, тык говори. Проворчал старый вожак стаи. Выдержав глубокую паузу, ворона сказала:
- Болотный народ объявляет вам войну, и скоро кикиморы из болота придут сюда и наваляют вам. Гы-гы.
У старого вожака стаи его выпученные глаза еще больше выпучились, и вообще чуть не вывалились на землю.
- Ну, ты, гага лесная, ты что несешь? Кикиморы, вообще из болота не выходят, как они к нам придут? Лети отсюда, глупая гага, пока мы тебе хвост не повыщипывали. Брысь-брысь отсюда. Ворона была наготове, и ловко увернулась от прыгнувшего за ней волка. И взмыв в воздух улетела за верхушки деревьев. Сказала напоследок:
- Наваляют, еще как наваляют. Гы-гы.
- Моцарт и Сальери быстро отправляйтесь в разведку к болоту. Вдруг и в самом деле кикиморы полезут из болота. Приказал старый вожак стаи.
Моцарт и Сальери покривились, но делать нечего, отправились к болоту. По дороге к болоту, Моцарт сказал:
- Надо будет обязательно отомстить карке, чтоб не гыгыкала.
- Я знаю, где у неё запасное гнездо, пошли, отомстим ей. Кикиморы из болота ни куда не денутся.
Подкравшись к дереву с гнездом вороны, волки притаились в кустах.
- План действий такой. Намажем гнездо смолой, ворона сядет в гнездо и прилипнет. Мы выскочим и заорем. Ворона испугается и полетит с приклеенным к заду гнездом. Классная месть. Идет?
- Идет. А может, просто съедим ее?
- Не, она не вкусная.
Пока ворона отсутствовала по своим важным делам, волки сделали своё черное дело. Намазали черной липкой смолой всё гнездо, и прикрыли смолу перьями, чтобы ворона не догадалась ни о чем. И снова притаились за кустом. И тут сзади них послышался шорох, а потом как зарычит страшно кто-то. Волки, от испуга высыпались, как горох из кустов, и бросились бежать в разные стороны. Моцарт поскользнулся на поганке, и кубарем влетел в большой муравейник. А Сальери с разбегу заскочил в заросли крапины.
- У-у-у. Завыл Моцарт и выскочил назад. И нос к носу столкнулся с белой вороной. Она ехидно прокаркала:
- Напугались, насекомые?
Моцарт бросился на неё, но ворона, подпрыгнув, взлетела на дерево. Моцарт и Сальери собрались под деревом. Оба чесались.
- Месть как-то не очень удалась. Ладно, пошли к болоту.
А тем временем, кикиморы сидели на болотных кочках и ели лягушек. Неизвестно с чего вороне пришло в её маленькую голову, что они собрались на кого-то напасть.
Ворона возомнила себя великим стратегом и интриганом. Поэтому, когда волки подошли к болоту, ворона с громким карканьем начала на них пикировать и бомбить их, она специально терпела и не справляла нужду целых два часа. А потом села на кочку рядом с двумя зелеными кикиморами и рассказала, что их болото окружили волки, и они хотят напасть и взять в рабство кикимор. А потом они заставят кикимор лазить по деревьям и доставать им шишки. Кикиморы, видя, как со всех лап удирают Моцарт и Сальери, сразу поверили вороне. Хотя зачем волкам шишки, никто из кикимор не удосужился себе задать вопрос. Объявили ей благодарность, и хотели дать ей лягушек, но ворона отказалась, заверив кикимор, что она теперь их лучший союзник.
Кикиморы созвали совет, на совете присутствовали только оранжевые кикиморы, молодых, еще зеленых кикимор на совет не допустили.
- Тише, тише, что вы так орете? Даже лягушки перестали квакать на болоте.
- Мы  ходить по берегу не любим, а они хотят заставить нас лазить по деревьям. Мы великий кикиморный народ! Надаем волкам тумаков, и они не сунутся больше к нам на болото. Давайте готовиться к войне, наделаем рогаток, из них будем обстреливать, лепешками из тины, этих леших волков.
А Моцарт и Сальери брели тем временем домой. Они имели очень удрученный вид, мало того, что их обгадила ворона, они еще умудрились провалиться в болото. И теперь брели  мокрые.
А ворона тем временем решила закрепить свой успех, и полетела на озеро. На озере жил старый толстый Водяной. Он все время дрых на дне глубокого омута, подложив под голову старого усатого сома вместо подушки. Изредка вылезал на берег, погреться. Вот и сейчас он валялся под ивой на берегу. Ворона попрыгав по берегу, допрыгала до него и каркнула ему под ухом. Водяной  с испуга врезал ворону ивовым прутиком. Ворона от неожиданности хрюкнула и бросилась наутек. Диалога не получилось.
А за речкой  в больших дуплах деревьев жили белки. Они занимались заготовкой кедровых орехов и грибов.
Ворона подлетела и приземлилась недалеко от белок, которые занимались тем, что нанизывали грибы на прутики, чтобы высушить их. И стала с важным видом расхаживать между двух деревьев.
- Кара-кар. Вот тут они, наверно и пойдут.
- Кр-кар. Вот тут они и нападут.
Одна белка прислушалась к бормотанию вороны.
- Кто нападет? Ты чего булькаешь тут?
- Я не булькаю, я обдумываю, где волки будут караулить вас.
- А зачем им караулить нас? Изумленно спросила белка.
- Мы ведь маленькие. Даже две белки, которые ей помогали нанизывать грибы и держали прутик, замерли. И уставились своими глазами-бусинками на ворону.
- А вы разве не знаете последние лесные новости? Ну, так слушайте. Волки вероломно напали на кикимор, захватили их. А потом отпустили их, но с условием, что кикиморы теперь будут отдавать половину своих лягушек волкам. А сейчас волки захватят вас, и вы будете отдавать им половину грибов и шишек. Будете работать на них.
- Грибами поделиться с волками, ну-ну. А шишки волкам зачем?
Ворона улетела, ничего не ответив, а белки собрались на совет, как бороться с волками. В тот же день они собрали поганки и мухоморы со всей округи и потихонечку перетащили к норе старого вожака волчьей стаи. И засыпали его уютную нору до самого верха склизкими поганками и гнилыми мухоморами.
- Половину грибов мы вам, волчищи, отдали, ешьте на здоровье. Белки, удовлетворенные от проделанной работы, ушли по своим делам.
А тем временем бобр Вкось решил сходить к речке за поляной, но так как у него все получалось вкось и вкривь, то вместо речки он вышел к оврагу, как раз напротив главной поляны, где жили белки.
- Чап-чап. Сказали поганки, когда Вкось наступил на них.
Ворона сидела на толстой ветке, в ее голове зрели грандиозные планы.
- Я великая и ужасная. И я буду королевой этой мелкой гадкой лесной страны. Не успела она подумать об этом, как в нее больно врезалась большая шишка. Шишку довольно метко запустил Вкось, что с ним случалось довольно редко.
- Привет, карка. Сказал очень довольный метким выстрелом бобр Вкось.
- Как смеешь кидать шишки в белую королеву этого леса?
- Ты белая королева? Оторопело спросил Вкось.
 - Это ты сама так решила?
- Нет, это мое почетное звание признали уже три народа этой лесной страны. Волки, кикиморы и белки. Гордо сказала Белая ворона.
- Давай кланяйся мне.
- Тридевятое царство! Когда такое было, чтобы ворона стала королевой.
Вкось плюнул в ворону, ворона ловко увернулась, и… точно попала под плевок Вкося, который всегда мазал, а тут благодаря ловкому маневру вороны попал точно в ворону. И пошел дальше, очень довольный собой, и своей меткостью. И тут на него напали белки, что-то угрожающе вереща. Еле-еле Вкось от них отбился и помчался по лесу не разбирая дороги, только лапы засверкали. Выскочив из-за большой ели с размаху сбил ничего не подозревающих волков Моцарта и Сальери. И они все втроем , в обнимку, кубарем скатились под откос.
 Моцарта озарило догадкой:
- Это во всем виноваты кикиморы.
- Нет, во всем виноваты белки, они засыпали нору нашего вожака мухоморами и поганками. Сказал Сальери.
- Да нет, это слишком просто. Кто-то руководит всем этим. Ну не ворона же! Значит это Водяной! Сказала Ондатра, неизвестно откуда взявшаяся.
Тут вышел Бобр Вкось и заявил:
- Во всем виноваты рыбы из пруда. Ондатра восхищенно кивала и смотрела на Бобра, какой все-таки Бобр умный!
- А может это сам лес восстал против нас всех? Задумчиво заметил вожак стаи волков, глядя на ворону.
-Да, это лес восстал против вас, и если вы не назначите меня своей королевой, то не видать вам счастья. Подтвердила ворона.
 Белую ворону общими усилиями изловили, выщипали хвост и отправили жить на остров. На этом острове сбылась ее мечта. Там все звали ее Великая королева.
А население старого леса так разрослось, что они организовали несколько стран. Кикимор, за их любовь к лягушкам стали называть Великой Республикой. Почти бессмертный вожак стаи создал Великий союз. А Водяной с рыбами создал Великую империю. А белки, а что белки? А ничего. Пришли какие-то олени, они тоже создали какое-то Великое оленье королевство. Бобры и ондатры тоже создали свое королевство от озера до озера.
 И все было хорошо, пока у белой вороны не отрос новый хвост. Она сказала всем обитателям Европы, что за горой есть большой и богатый лес. Но там живет большой и страшный  Медведь, надо пойти напасть на него, и захватить его лес, со всеми его богатствами.
Старый вожак волчьей стаи сказал:
- Давно-давно мы уже нападали на него, тогда он перебил почти всю волчью стаю. Может не надо на него нападать?
- Надо. Закричала белая ворона. И все звери начали готовиться к нападению на медведя.
- Вы ондатры, а не скунсы. Что вы так плохо пахнете?
- Ну, так ведь очень страшно, даже думать о том, чтобы напасть на медведя.
- А вот если бобр подгрызет дерево, и оно упадет на медведя и раздавит его. И мы победили!
- А если дерево его не придавит, тогда мы все будем пахнуть как ондатры от страха.
План с падающим деревом на медведя так себе. Но это уже хоть что-то, по сравнению с планом волчьей стаи, просто  окружить медведя и напасть. В реальности получится, напали, получили тумаков и убежали, если успеем.
Волки с кикиморами, олени с белками проводили постоянные учения по нападению на медведя.
 А что будет дальше даже придумывать не надо, и так все ясно. Мы все живем в какой-то сказке, пока.
Не на кого не намекаю и ни кого не хочу обидеть, или тем более унизить.
Это просто сказка.


Рецензии