Афоризмы и размышления в шутках - 1040

Он перед тобой до сих пор снимает шляпу?  -  Уже и штаны.

В её сумочке такой «бардак», не удивлюсь, что в ней прячет заначку и её муж.

Был мужчиной, как влюбился стал «козлом».

Идя ко «дну»  -  тяжело гнать «волну».

Уходя на рыбалку, ощущал приливы счастья, как и его жена к которой в это время наведывался сосед.

Она случайно, слегка задела его «достоинство», которое «вставанием» оценило её беспечность.

Смерть страшна чувством одиночества, но, когда мы «уходим», нам протягивает свою руки близкие, из мира иного.

Ты голоден?  -  Мой желудок требует к себе уважение.

Ищи Бога среди «оборванцев» именно их мнение его интересует больше всего.

Вошёл в интернет!  -  Я на родине.

Чем меньше женщину мы любим, тем меньше шансов потерять ее.

А как его зовут?  -  Не знаю!  - Вы же провели с ним «бурную» ночь!  -  И, что? Он мне не понравился.

Ты женат?  -  Да!  -  А где твоя обручалка?  -  Снимаю, с  тобой мне «жарко».

Афоризм  -  самая понятная философия.

А Бог шутит?  -  А чем Ч. Дарвин не тот «перл»?

Это характеристика или некролог?

Причина смерти?  -  Слишком много знал.

В незнании ответа главное знать где его искать.

После корпоратива как всегда! Как огурчик?  -  Маринованный.

Как насчёт скромности?  -  Я предпочитаю более дорогие украшения.

О моих изменах муж не знает, а то бы давно сидел в тюрьме за убийство.

Экономлю на воде: перед едой руки мою вместе с грязной посудой.

все женщины разбираются в марках машин. Зато все без ошибочно отделяют дешёвые от дорогих.

Стоит ли жить?  -  Когда всё есть, а не хочется?

Как она в постели?  -  Не знаю, у нас всё «получилось» на столе.

Я счастлив  -  моя любовь взаимна!

Кто не умеет прощать, тот не умеет и дружить.

Самовыражения тоже чреваты уголовными преследованиями.

Смысл жизни  -  присутствие Бога в ней.

Только суд может оправдать любого негодяя.

Имея чувство юмора не сложно понять и Бога.

Мне с ней хорошо, а без неё лучше!

Выбор из худшего не гарантирует позитивный результат.

Любой рассказ можно сделать сказкой, всё от его окончания.

Выбор  -  такая вот «угадайка».

Мир «неблагодарный»!  -  Красота его спасает, а он её «топчет».

Думал, что общался с Богом, оказалось с инопланетянами.

Она настоящая «живодёрка»!  -  Меня называет «котиком», а знали бы вы, что она со мной делает!

Почему развёлся с женой?  -  Из-за беременности тёщи.

Отправили суеверного в магазин. Шёл назад, увидел бабу с пустым ведром, так растерялся, что выронил бутылку, и об асфальт!

Что значит «недотрога»?  -  Девушка с повышенной социальной ответственностью, с задатками фригидности.

Измена  -  одна не удовлетворила, другая воспользовалась.

Пахнуть хорошим парфюмом  -  пахнуть хорошими деньгами.

Какую ему правду сказать?  -  А какие есть варианты?

Упал и не «поднялся»  -  так как потерял «маску».

Потому и не родился, что попал в «тупик»  - презерватив.

На удивление стал молчалив!  -  «Лечит» геморрой своим языком.

На шутки ниже пояса реагировал негативно  -  там нечем было «гордиться».

Споткнувшись о «равнодушие» подстели «гордость».

Помни! Кормя голубей, вы наносите вред культурному наследию, прежде всего памятникам.

В его возможностях назначать «стрелочников»?

Родиться под счастливой звездой!  -  Под Солнцем.

Ужин отдай врагу!  -  То есть своему аппетиту.

Все законы в пользу богатых!  -  А бедных?  -  Одни лишь разговоры.

Пришёл за советом  -  просить деньги.

Лежачего не бьют, он только получает «контрольный» в голову.

В «потере головы»  ищите причины в сердце.

 Лидер   -  дорог не уступает.

Ты знаешь о чём он думает?  -  Конечно! Его мысли «гладят» мне промежность.


Рецензии