Не спалось, не мечталось

Не спалось, не мечталось, не плакалось,
Грустный месяц светил мне в окно.
Приходили виденья из прошлого,
Что забыты  должны быть давно.
Лодка виделась, речка небыстрая,
Тихий плёс и цветенье лугов,
И девчоночий смех переливчатый
Средь дурманящих жёлтых цветов.
Вспоминалось, как в ночи короткие
Целовались в тени тополей,
А у речки в  кустах заболоченных
Своей любушке пел соловей.
Вспоминались луга сенокосные,
И как месяц светил нам двоим,
Как меня, не стесняясь, любила ты,
И уже называла своим.
Я ласкал твоё тело покорное,
 О любви что-то жарко шептал,
Счастлив был и  не думал о завтрашнем,
И о большем уже не мечтал.
А по осени с песней, с гармошками
Нас служить провожало село,
И уехал я вместе с товарищем
На границу служить, далеко.
А потом,через год написала ты,
Чтоб тебя за всё я простил,
Что  ты замуж выходишь на праздники,
Чтоб тебя насовсем я забыл.
…Кувырком пролетела загульная,
Бесшабашная юность моя.
Жил я как, приходилось мне по сердцу,
Никого и ни в чём не виня.
А тебя не забыл я нисколечко,
И забыть не смогу никогда.
И спасибо тебе русокосая –
Я был счастлив с тобою  тогда.
 


Рецензии
Ал. Камич - Антонов! Потихоньку начинаешь полностью открываться, а то зарывал свои таланты, за одним словом -пишу стихи. Так чувственно и трогательно... только скажу - Молодец! Не стесняйся выкладывай... Кто захочет тот поймет. Ну ты меня покорил, прочувствовал все до глубины души. Прочту еще не один раз... Спасибо!

Анатолий Бызовской   11.05.2024 12:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.