Пожиратель Душ 9

ГЛАВА 9
С минувших событий прошло 5 лет. У нас с Оксаной родился ещё один ребёночек. Мальчик, которого мы назвали Пашей. Супружеская и семейная, бытовая жизнь шла своим чередом со своими заботами, радостями и трудностями (куда уж без последних). Но, слава Богу, преодолевая с женой какую-либо проблему или ссору, мы с Оксаной радовались тому, что мы есть друг у друга и уже успели стать родителями двух детишек. Мы до сих пор иногда с ужасом вспоминали Пожирателя душ, который пять лет назад едва не захватил весь мир и не заставил всё человечество признать себя царём и Богом. С помощью кристалла Вечности, и по милости Божьей, мы с Пашей, моим лучшим другом сумели одолеть этого демона, и он остался погребённым под останками подземного царства. Я боялся иногда, что Пожиратель душ так просто не погибнет. Ведь он не простой смертный. И что он сможет вернуться в наш мир, как 5 лет назад вернулся снова к власти после 3000-летнего заточения под землёй. Мои опасения оправдались. Всё началось с того, когда мы по обыкновению в нашем Белогородском храме Иерусалимской иконы Божьей Матери молились после Литургии на панихиде – молебне за усопших. Во многих храмах устоялась такая благочестивая традиция после основной службы помолиться вдобавок о здравии и упокоении родных, близких и дальних. Вечером того воскресного дня, когда мы уже уложили спать Машу с Пашей, мы с Оксаной решили немного прогуляться по лесопарку Белого Городка, чтобы перевести дух от дневных забот с детьми.   На улице уже стояла светлая июльская ночь. Светила луна. Мы с женой, разговаривая о том, о сём дошли до кладбища, неподалёку от деревни Малышково, и что мы видим! Над кладбищем, в призрачном свете луны летают ПРИВИДЕНИЯ! Призраки мужчин, женщин, стариков, детей.
- О, Боже! – только и выдохнула из себя Оксана, перекрестившись. Призраки, заметив нас с женой и обратив внимание на то, что мы смотрим на них, удивились, и одна призрачная женщина обратилась к нам:
- Вы нас что, видите? Обычно, никто из живых нас не видит.
- Да, видим. Раньше не видели, а теперь видим. Но почему вы не на том свете? – удивлённо отвечал я.
- Мы неопределённые души. Уже несколько столетий, лет мы ждём Страшного Суда, когда Бог и Его святые решат, где мы, в итоге, окажемся после Великого Дня Господня. Когда Господь Иисус Христос придёт на землю, второй раз судить мир – и живых, и мёртвых, - сказал один мужчина-призрак, а пожилая женщина-призрак добавила:
- По итогам нашей земной жизни мы не заслужили Рая, но и для ада мы не настолько грешные. Поэтому мы скитаемся по земле, присутствуем в тех местах, включая и данное кладбище, где постоянно молятся о упокоении душ, и эти молитвы нас греют и утешают. Вам, кстати, тоже за них спасибо. Мы же бываем в храме Иерусалимской иконы Божьей Матери во время богослужений.
- А почему мы раньше вас не видели?  - удивлялась Оксана.
- А сейчас видим. Как это возможно?? Мы с Оксаной не святые, чтобы телесными очами созерцать духовную реальность, - не меньше удивлялся я.
- Нас можно увидеть при свете луны. Возможно, вы впервые в это время сюда заглянули. Люди боятся кладбищ, особенно ночью. А вы почему-то сюда пришли в такое время, - отвечал призрак молодой девушки.
- А чего бояться кладбищ. Кладбище – это святое место. Живые люди порой страшнее мёртвых и первых стоит бояться больше, нежели последних, - важно пояснила Оксана, а я добавил:
- Люди насмотрелись в своё время фильмов про зомби, которые встают из могил и нападают на людей. Потому и боятся кладбищ. А в реальной жизни такого не бывает. Хотя, с другой стороны, явление души усопшего, как и вообще явления духовного мира поначалу пугают простых живых людей.
- Я думаю, раз вы нас видите, то, возможно, вы сумеете нам помочь, как люди, ходящие в церковь и молящиеся Богу, - немного обеспокоенно сказал старик-призрак.
- Помочь? А в чём? – слега растерялись мы с Оксаной.
- Недавно в зоне пребывания неопределённых душ, а нас гораздо больше, чем вы видите сейчас, объявился один очень сильный и очень злобный дух, который буквально поглощает нас, призраков, - в ужасе прошептала женщина-призрак, боязливо оглядываясь по сторонам, боялась, будто этот злой дух её услышит.
- Чем больше наших душ он пожирает, тем сильнее становится. Он так и называет себя, Пожирателем душ, - добавил призрак одного подростка.
- Этого не может быть! Неужели Пожиратель душ и после смерти способен на такое? Я надеялась, что своим духом он уйдёт в преисподнюю, - в ужасе воскликнула Оксана, расширив свои прекрасные глаза и прижав руки к лицу.
- Вы что, с ним знакомы? – поинтересовались души умерших.
- Да. В глубокой древности он захватывал разные империи, пожирал души тех людей, которые не желали ему служить, и от этого Пожиратель душ становился сильнее и неуязвимее. Затем его лишили власти и могущества и заточили в подземном царстве. 5 лет назад он выбрался из заточения и снова пожрал огромное количество человеческих душ, вернув себе былую силу и власть, но потом мне и моему лучшему другу посчастливилось победить этого демона, при помощи мощного оружия Вечности, - рассказал я.
- О, Господи! Святая Матерь Божья! Как же нам избавиться от него?? – с истерикой возопила одна призрачная девушка, и многие другие привидения тоже запаниковали и стали метаться из стороны в сторону.
- Единственный способ – это просить у Бога и Его святых защиты и помощи, - сказал я.
- Поэтому, к вам мы и обращаемся, за вашими молитвами. Только молитвы живых имеют на нас воздействие, потому что сами за себя мы уже не имеем возможности постоять. Мы уповаем на молитвы живых. И собираемся в тех местах, где эти молитвы происходят часто, - говорил призрак пожилого мужчины, а призрак девочки добавил:
- Пожиратель душ завидует нам, что мы имеем возможность ещё спастись для Вечной жизни с Богом. Многие из нас уже вымолены до Страшного Суда и теперь пребывают в Раю. Дьяволу это очень не нравится, поэтому он и повелел Пожирателю нас поглощать, прежде чем нас вымолят.
- Это ужасно. По милости Божьей мы вам поможем. Нас с мужем двое. А где двое или трое собраны во Имя Моё, как сказал Христос, там и Я среди них, - заверила призраков Оксана, а затем мы с женой начали читать молитву Отче наш. Не успели мы закончить, как на кладбище поднялся сильный ветер, и вокруг нас закружили с отвратительными визгами духовные сущности в виде клочков из серой туманной мглы. Они не давали нам с Оксаной молиться за души кладбищенских призраков и разбросали нас по земле. Затем появился призрак, знакомого нам Пожирателя душ. Он очень широко и неестественно раскрыл свою клыкастую пасть, в которую стало затягивать призраков. Последние отчаянно вопили:
- Помогите! ПОМОГИТЕ НАМ!
Мы с Оксаной стали напевать пасхальный тропарь:
- ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ ИЗ МЕРТВЫХ, СМЕРТИЮ СМЕРТЬ ПОПРАВ, И СУЩИМ ВО ГРОБЕХ ЖИВОТ ДАРОВАВ! – кричали и вопили это песнопение во весь голос, преодолевая мерзкий визг серых духов и ветер. Тем не менее, сила злых духов стала ослабевать. Пожиратель душ не успел поглотить ни одного из кладбищенских призраков. Из наших с Оксаной уст, которые кричали пасхальное песнопение, вылетели золотые лучи горячего света, которые ударили по призраку Пожирателя душ и отшвырнули его в другой конец кладбища. Туманные духи с визгом растворились в воздухе. Ветер стих. Души-призраки испуганно скрылись за мной и Оксаной, которые продолжали петь другие песнопения из пасхального канона.
- Я всё равно заберу своё! Эти души МОИ! Вам, простым смертным меня так просто не изгнать из мира живых! Вы жалкие, ничтожные грешники! Через таких ничтожных грешников Всевышний Царь не действует во всей Своей Силе! – злобно прошипел Пожиратель душ, вернувшись обратно к нам, но не смея приблизиться ближе. Пасхальная благодать Воскресшего Христа, Которого мы воспевали с Оксаной не позволяла духу демона приблизиться ко мне с женой и к призракам, что прятались за нами от Пожирателя. Данные слова злодея меня немного смутили, заставили растеряться и задуматься: а ведь правда, кто мы с Оксаной такие, чтобы бороться против злых духов? Это у святых было много благодати против сил зла, а мы – простые жалкие грешники, особенно я. Молитвенный и пасхальный дух во мне ослаб от этих мыслей, и Пожиратель душ, воспользовавшись этим сумел меня мощно оттолкнуть в сторону одним мановением своей призрачной руки.
- МИША! – в тревоге воскликнула Оксана, отвлекшись от молитвы и бросилась ко мне. Призрак Пожирателя душ, добившись того, чтобы лишить нас молитвенного благодатного оружия, с ехидной ухмылкой полетел на перепуганных призраков, выставив свои когтистые руки и раскрыв зубастую пасть. Но тут земля стала трястись и разверзаться. Из образовавшейся пропасти с жутким рёвом вылез огромный змей, сотканный из огня, с головой дракона. Это огненное адское чудовище раскрыло свою огромную пасть и длинным огненным языком обхватила Пожирателя душ, а затем потащило последнего в бездонную адскую пропасть. Но Пожиратель душ успел схватить Оксану за ноги и потянуть за собой.
-Н-Е-Е-ЕТ! МИША!!! – в ужасе завопила женщина. Я мигом бросился к ней и крепко схватил её за руки.
- Вы сгинете вместе со мной!!! – коварно прокричал Пожиратель душ, крепко держа Оксану за ноги.
- Я держу тебя, милая! Держу! – души-призраки подлетели ко мне на помощь и вместе со мной вырвали Оксану из когтей Пожирателя душ. Последний же с отчаянным воплем был унесён в недро преисподней огненным чудовищем. После чего адская пропасть исчезла, и раскрытая земля вернулась в исходное состояние.
- Спасибо вам большое! Если бы моя Оксаночка провалилась бы в эту адскую пропасть, я бы не пережил этого, - сердечно поблагодарил я призраков.
- И вам спасибо за молитвенную поддержку, и за то, что избавили нас от этого ненасытного Пожирателя.
- Это не нам спасибо, а Богу. Его милостью и благодатью наши души защищаются от сил зла. Спасибо, что помогли Мише меня спасти, - с благодушной улыбкой сказала Оксана, нежно прижавшись ко мне и обняв меня. Я также нежно обхватил жену за талию и нежно поцеловал её в шею.
- Не забывайте поминать нас и впредь. И мы обязательно, будучи, дай Бог, ТАМ, будем и за вас ходатайствовать перед Богом, - благодарно заявили в ответ души-призраки и стали невидимыми, когда луна скрылась за облаком.


Рецензии