Чудодейственные травы

25 марта.
Хочу по новой вам всем рассказать о чудесной травнице моей подруге Эльвере из Башкирии. Столько она  мне радости через свои настойки и масла, и травы подарила, что опытом своим с вами хочу поделиться. Возможно и вам захочется также себе по здоровью помочь. Ведь всё, что Господь создал, это он для нашего здоровья нам дал.
Инфекция сейчас быстро нас обезоруживает, и таблетки пьём, и брызгалки разные применяем, а кашель никак не проходит. Чай травяной заварила - четыре дня сын пил, и кашель прошёл, и таблеток никаких не надо.
Печёночный сбор. Вот это подмога тем у кого бок правый болит не проходит боль никак ( вы скажите надо знать, а боль от чего, перед этим надо врача пройти, анализы сдать) каждый действует как желает, а печень почистить никому и без врача не мешает. (это мнение лично моё и не претендую на истину) Пила 21 день как было рекомендовано – 3см в талии убежало, боль прошла и вот уже три месяца меня не тревожит.
Семена укропа – это особое удовольствие. Его пила для ЖКТ. Сразу отмечу аппетит уменьшается, стул улучшается, газы выходят из вас легко, не пучит живот. (хотя этим не страдала, но отметила что процессы все протекают легко, через неделю появилась лёгкость в животе, как будто что-то сдулось, весов нет – не могу сказать постройнела или нет, только по одежде могу сказать результат – она стала более свободной)
Женский чай – помог мне в плане мочевого пузыря. Теперь можно спокойно пить чай или кофе и другие напитки перед дорогой и в дороге.
Масло «Фитоспас» - сделанное её руками, это просто  чудесное средство для моих коленных суставов. Пользуюсь им уже четвёртый месяц. Колени не дают острую боль, и при ходьбе очень мягкое ощущение в коленном суставе. Грибок, который у меня на ногтях и всегда меня тревожил, постоянным раздражением, почёсыванием – как будто исчез. А ведь мажу только коленные суставы.
Масло берёзы – мажу пупок. Мажу не постоянно, но каждый раз после его применения ощущаю,  как будто в животе у меня идёт перестановка мебели, пупок, что не прослушивался токанием (это мамино слово), сейчас на месте, поняла, что масло помогает внутренним органам встать на своё место.
!!!Попробую его теперь втирать в позвоночник – оно укрепляет хрящи, а если его втирать в область почек, и промежность по ходу мочеточников – то убирается воспаление мочеполовой системы.
А если  масло зверобоя втирать в пупок, то улучшает работу ЖКТ.
Ещё много надо опробовать, как только попробую, напишу и вас ознакомлю со своими результатами.


Рецензии