Всегда черёмуха цветёт... 2024 г

Ой, Марта. Что ж ты натворила!
Уже черёмуха цветёт!
Зачем любовь всю погубила?
Никто дороги не найдёт...


Так дай мне карты в руки эти!
Гадать, цыганка,  научи.
Тем более, по крови в ответе...
Костёр то злей горит в ночи!


Мне на червовую - не надо!
Король вот будет, иль валет??
Ответь, с чьего растаю взгляда??
Хотя, любви на свете нет!!!

Ой, Марта! Я горда и дерзка.
Могу мужчину и послать!
Так далеко, остро и резко...
Что смеет боль мне причинять...

И виноват он сам лишь будет!
Подвластны в рифме все слова...
Внутри вулкана гнев разбудИт?
То ЖИВ останется едва...

Я в прошлом точно умирала.
Но были чувства, как зола...
И сердцу верного искала.
А дар поэзии обрела!

Зачем любовь приворожила?
Но, с счастьем просто не везёт!
Ох, Марта, что ж ты натворила...
Никто прощения не найдёт.

Всегда черёмуха цветёт

К ХОЛОДАМ...


Рецензии