Дядя Эдик, 1960-е, фото 2. Библейский человек

Дядя Эдик, Эдуард Соломонович Вайнштейн (8.12.1940-21.06.2020). Дядя Эдик действительно был библейский человек, большого масштаба, большой глубины... В последние недели его жизни Господь показал мне очень похожего на него, весьма яркого и символического человека западной культуры - Дэвида Боуи. Та же тонкость, то же мужество, очень даже не просто так в юности скользящее на грани женственности, и очень похожая тайна. Как и папа, дядя Эдик не мог просто так умереть... Из советских актеров было целых трое, сильно напоминавших его, один из которых еще жив - Георгий Жженов, Кирилл Лавров и Александр Збруев. Я был назван в честь его, по их шутливому уговору с папой, и всегда ощущал его рядом с собой - и внутри себя. Все, что делал я в жизни хорошего и доброго, я делал и для него. Почему-то так устроено, что на этой земле редко когда бывает успех и понимание в лучших устремлениях человека, но есть надежда и даже весьма серьезная вера в то, что после смерти, в мире духовном, все становится на свои места, и души начинают понимать и ценить и мудрость, и молитвы, и жертвенность, и любовь... Наша надежда во Христе. Я всегда причащался и с мыслью о дяде, о всех моих старших родственниках, так мало оценивших мой резкий рывок к Богу. В этой жизни была любовь, но было и большое недопонимание. Надеюсь, что теперь все понято до конца. Может быть, все-таки для этого не стоит ждать, пока все мы умрем?.. 26.08.2020

http://proza.ru/2022/10/26/948

https:// ridero.ru/books/semeinaya_khronika_1/ - бумажный вариант книги


Рецензии