Афоризмы и размышления в шутках - 1049

Ностальгия  -  эрогенная зона памяти.

Человек  -  не скотина только теоретически.

Умная жизнь  -  своим умом за чужой счёт.

Она была настолько элегантна, что старой её не назовёшь, а антикварной в самый раз!

Ночь была незабываемой!  -  Она мне не только рассказывала о своих бывших, но и показывала в каких позах они «любили» её.

Муж на час  — это временно, а бывший навсегда.

Что можно делать на свидании с трезвым мужчиной?

Держись ближе к старым и толстым  -  и ты вновь молодая и стройная!

Её только украшала скромность.

Настоящим авторитет у тех, кто им не пользуется.

Почему ты её до сих пор не забыл?  -  Она мне не «дала»!

Да, я ненавижу медведя, особенно когда ты поёшь в караоке!

У него отвратительное настроение!  -  Как понял?  -  По запаху.

Йога круче Кама Сутры, ей партнёр не нужен.

Доброе утро!  -  Понятно, жена ещё спит.

Проститутка не запомнила, в лицо, своего клиента, но на нудистском пляже сразу же и узнала.

Пришёл  -  увидел  - не сумел. Понял  -  постарел.

Мы были с ним счастливы!  -  Почему ты ещё жива?

Ты из тех, кто «платит за музыку»?  -  Из тех, кто платит тем, кто заказывает её!

Чем вы тут занимаетесь?  -  Да спросить не у кого!

Не получается больше  навешать ей «лапши», тогда в ювелирку за новыми золотыми серёжками.

Сходила замуж  -  дома лучше!

Попутного, тебе, ветра в спину, когда будешь догонять свой «последний поезд».

Я один!  — Это хорошо, потому что ты не ноль!

В самый неподходящий момент пришла её мама, и они вдвоём стали меня «вязать»!

Что бы ты хотел забыть?  -  Да как-то не вспомню.

Больше народу меньше кислороду, зато с солидной примесью сероводорода.

Он завидовал и «белой завистью», когда ему что-то не было нужно.

Относился к людям как братьям…  -  «братьям нашим меньшим»!

Он тебя уважает?  -  А разве подхалимы такими качествами обладают?

Приспособленное хранилище «сливок общества!  -  Прохладное место  -  тюрьма.

Нижнее бельё не обязательно должно быть красивым  -  оно должно быть чистым.

Ну ошибся, делов то!  - Кто-то и на этом приобретет опыт.

Даже самая мелкая вещь может стать «неподъёмной» став «вещественным доказательством».

Если он меня переживёт никаких на моих ногах «белых тапочек»!

Не мандражируй!  -  Понятие брак расторжимое.

«Всё лучшее позади»!  -  Чей лозунг: пессимистов или гомосексуалистов?

Практик учит на своих ошибках  -  своём опыте.

Предохраняйся, не предохраняйся, если Богу будет угодно и «третий лишний» появится.

Где всем нам будет хорошо?  -  Где все «будем».

Куда делась твоя любовь к ней?  -  В «недра» её целлюлита.

Ты не меняешься!  -  А зачем? Такой меня выбрал и полюбил мой любимый муж!

На «зажравшуюся» рожу ещё и питательный крем!  -  Не перебор?

Её «предпочтения»?  -  Тупо, ты «конь».

И, что мне с ней прикажете делать? «Показала»!  -  И не «дала»!

И, что, «перегнул палку»?  -  Да, «наломал дров»!

Ностальгия  — это то, что хотелось бы повторить. Желательно многократно.

Старая проститутка на красоту и молодость делала скидки.

От меня ушла жена!  -  Мне, что порадоваться за тебя или позавидовать?

В «ролевых играх» они забывали, что муж и жена, так и до свинга недалеко!

Он далекоидущий?  -  Далеко «посланный»!

Лучше курица на тарелке, чем журавль в небе.

А ты прикинься дураком!  -  У меня ума не хватит!

В ней нет ничего хорошего?  - Вы и в ней «побывали»?

Я-то заткнусь!  -  А вам слабо стать моим начальником?

Имея хорошую фигуру, женщине одеваться нужно так, чтобы казаться раздетой.

Ею можно напугать!  -  Я же предупреждал! На любителя!

Он ненавидит моих подруг!  -  А ты хочешь, чтобы он их любил?

Разлюбила  -  поняла!  -  Ошиблась «сказками».

Почему постоянно опаздываешь?  -  Не люблю ждать.

Риск благородное дело?  -  Если ты не лезешь в чужой карман.

Почему мне так не везёт с мужчинами?  -  Ещё встретишь того, с которым поймёшь почему.


Рецензии