Многоточие. Глава VI. Часть 2

Прошли уже две недели с момента возвращения группы Смирнова, а страсти на корабле так и не улеглись. Чуть ли не весь экипаж рвался отправиться к поселению аборигенов Зеты, чтобы воочию увидеть «братьев по разуму».

Чтобы избежать обид и разлада в экипаже, я волевым решением назначил старшим группы наблюдения сержанта Фролова, капитан Смирнов нужен был мне здесь. Включил в состав отряда: биолога Семёна Панасейчука, микробиолога Ивана Цветаева и бойцов, которые уже ходили в разведку. Они должны были показать короткую дорогу группе и помочь Фролову подойти скрытно к поселению.

Я рассуждал так, что двое гражданских в отряде, более всего подходят под эту миссию, так как они будут вести наблюдения не с точки зрения военных, а сугубо с точки зрения своих специальностей. Что в итоге должно принести больше пользы в части познания этого мира. И снабдить экспедицию, имеющейся в арсенале челнока, одной единственной веб камерой, для записи всего увиденного.

И как не странно, весь экипаж со мной согласился, все споры тут же затихли и все погрузились с головой в свою работу.

На подготовку группы к выходу дали два дня, но уже на следующий день у нас опять появились они…

- Всем внимание! – голос из динамика, заставил всех вздрогнуть. – У нас «гости», наблюдаю визуально двух человек в направлении «десяти часов», расстояние двести метров. Повторяю…

Но повторять было уже не зачем, капитан Смирнов и я уже выбежали из челнока и увидели тех же самых «пастухов-аксакалов», что приходили сюда первый раз. Одеты они были в прежние длинные, ниже колен, халаты и с посохами в руках. Только на этот раз они были уже гораздо ближе к кораблю и разглядеть их можно было и не вооруженным взглядом.

***

-  Мы дали им попробовать «новую» пищу, а они словно младенцы. – Сказал один, глядя на то, как забегали люди возле корабля.
- Развращенные сердца у них от их отцов и разум затуманен суетой. – Ответил другой. – Истинно говорю: тяжелое им будет, когда Пославший нас, приоткроет им глаза. 

***

На этот раз они медленно шли от реки в сторону степи и у меня вновь возникло непреодолимое желание подойти к ним. Но что-то все-таки меня удерживало. Может то, что я сам недавно убеждал нашего старшего бортинженера о поспешности контакта с зетаянами. Так или иначе я остался на месте, а «пастухи-аксакалы» пройдя несколько десятков метров, так же как и в прошлый раз, растворились в воздухе.

- Ну, что скажешь, Сергей? – Обратился я к стоящему рядом капитану Смирнову.

- В прошлый раз они были?

- Да, только чуть дальше стояли.

- Товарищ командир, разрешите обратиться? – Раздался у нас за спиной голос рядового Зубарева.

- Что тебе, рядовой? – Мы повернулись в его сторону.

- Я думаю, что это фантомы.  – Словно автоматной очередью, скороговоркой выпалил, рядовой Зубарев. – Правда я их в «живую» ни разу не видел, но в фильме каком-то смотрел. И они вот также исчезали и появлялись и еще там они на людей охотились, жуткие твари…

- Отставить! – Капитан Смирнов резко осадил рядового, не дав тому высказаться. – Насмотритесь всякой ерунды, а потом начинаете тут панику разводить! Запомни рядовой Зубарев, раз и навсегда – в фильмах показывают всякую отсебятину, лишь бы сюжет покруче завернуть! А тут, Игорек, всё в взаправду!

 - А может это на сам деле фантомы. Ты же сам видел, как они исчезли. – Обратился я к Сергею.

- Фантомы это или нет, разберемся и с этим. Во всяком случае на нас пока еще никто не напал. А то, что они становятся невидимыми, это плохо. Но зато кое-что объясняет…

- И что же это может объяснить? – Удивился я.

- Да то, что как только мы сюда приземлились или как там правильно? В общем у меня все время было такое ощущение, что за нами кто-то постоянно следит. Чутьё у меня такое и не раз оно меня выручало, там… – Сергей кивнул головой в сторону, но я и так понял, что он имел в виду нашу Землю. – И теперь я уверен на все сто процентов, что за нами наблюдают. Вот только картинка никак не слаживается. Я ведь сам наблюдал за поселением аборигенов и ничего такого не заметил. Все они, из крови и плоти, в этом я убежден.

- А если эти «пастухи-аксакалы», я их так обозвал про себя, может это другой вид, и он главенствует на Зете.  – Высказал я предположение. – А что? Всё может быть, мы ведь по сути еще толком ничего не узнали о планете.

- Меня сейчас другое заботит, – как с этой хренью бороться, в случае чего. Не серебряные же пули лить?

- Серебряные пули это от вампиров, а эти…

- Да знаю я! Только от этого не легче. К такому «повороту» нас генерал-майор Петров не готовил. Но ничего, тут надо все как следует обмозговать.

 - А я сейчас соберу всю команду в кают-компании, надо поставить их в известность об наших опасениях.


Рецензии