Букеты Любви - 015. Арома Печаль

Букеты Любви  - 015.Арома Печаль.

Соловей печали!
Не была бы я...Жаворонком  , может и прошла бы мимо ,не смешивая мои ..слезы с твоими.!
Мое одиночество  души,тАк же..сжимает меня в моей клетке до  .. строчки, до  пространство жить   на  ее лезвии  . Но наступает  Новый  Рассвет ,и я пою Солнце опять и опять,Свою Любовь...ведь  в ней есть и печаль..и радость...как  день и ночь...!!
А то,что ты-подал Голос ..,как  Руку, ..от этого  печаль расколится  как  орешек,  и я буду твоим ...Эхо..Со светлой стороны Луны!!
Ты всегда жил , и вокруг были одни зеркала, ты смотрелся и ..видел себя  ..и вокруг была пустота..
Но от крика ..стекло  разбилось ..и Голос Твой я услышала, как и равно увидела Твои Глаза!..Слышать и  Видеть  боль  твоего сердца ,моим,...это уже  не сон жизни: Лицом к Лицу, воочию ....Когда Вдвоем молчать, прислонившись плечом ..- Высшая нота  Сердца. " До"  - тебя не было ..Песни Рассвета..был Рассвет  ..мелодия Печали, как и моя! Ты окликнул...и  Рассвет  на паузе- Прекрасного мгновения!
Слушай меня, как  я слушаю тебя ...и Смотри  в мои глаза. Там не только Ты как Отражение, тАм - Бог..сошедший в мою душу, Как - Озарение!
И я буду петь Солнце что Ты  - Есть..Ты - Будь !
Только  будет тогда Рассвет - ..ласкать Глаза  ,что хотят прежде- Видеть! Свет- первичен.! Ибо это Твой Голос!
ПЕЧАТЬ- как Печаль, трансформируется в  Точку Прикосновения! А с нее и  начинается- ..отрезок,путь..до  Горизонта, а .дальше, это уже другая история!
Ты разбил стекло , как  занавес Одиночества! Это Ты помог мне не быть Одиноким! Два Одиночества на Рассвете, что в глазах видят  каждый свою.душу в точке Прикосновения это уже Заря Тепла Восхода Солнца.! Пой в мои Глаза и Искра  Нежности воспламнниться в Любовь.С нами Бог!


Рецензии
Люда! Чудесно написано! Любовь творит волшебство!!!
Обнимаю,
Нат

Наталия Романовская-Степ   27.04.2024 05:55     Заявить о нарушении
Верно, так и есть.
Спасибо

Мила Квинта1   27.04.2024 05:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.