Прощай, Лидия Николаевна

Как то мы разговорились с одним давним знакомым который давно из моей жизни ушел в полное небытие, Искать его особенно нет никакого желания, Как может так и живет, но разговор запомнился. Удивительно вроде просто мелочь, а отчего то вдруг запоминается. Я уже и тогда была давно девочкой взрослой, а приплели воспоминания из школьного детства. Это сейчас нам все навязывают мнение что все так резко меняется, но если покопаться в воспоминаниях то вдруг понимаешь что ничего совсем и не меняется, Если сбросить всю мишуру,то вдруг понимаешь что и человек тоже совсем не меняется как бы ему не хотелось, он по сути своей остается неизменным, и даже одинаковым, просто становится другим преодолевая свои непреодаленые обстоятельства. Мы тогда пили с Толиком горячий чай и беседовали. Тогда Толик мне казался просто главный Гуру в моей жизни. Я его установила на пьедестал и за эту можно сказать интеллектуальную недосягаемость, кажется и полюбила, это потом с болью в сердце я поняла что он очень успешно козырял общими фразами, да банальными общими штампами, и особо не парился, но в то время он казался мне интересным мыслителем, Незнаю Любовь нелюбовь, но точно я к нему привыкла, так что явно была от него зависимость. Это тоже было удовольствие побеседовать с умным человеком. Как говорится у каждого времени свои герои, тогда было мало денег но много времени, Так что было время придумывать из каждого непонятого Гения, Сейчас появились деньги и мир упростился до банальностей, Да и как то все стало слишком понятно без всяких изобретательностей.Просчитывается на пальцах вся любовная арифметика, есть деньги и будут тебе пляски с бубнами, нет денег так все отношения на отвали. Нет на тебя ни времени, и желания, Да и все как то превращается в скуку окаянную. Так что во время тормози, чтоб голову тебе неморочили, какая любовь когда нет для этого Души. Просто рядом с тобой продуманное Душнило,Охотник за твоим ресурсом, так что как с мошенником проходи лучше мимо, Иначе он тебя разведет и последнее заберет. И кого бы он не изображал, он по сути своей мелкий бес и банальный амбициозный вор, Он сейчас к тебе прилип, так с другой у него не получается, так как прочитан, и понятен, только при наивности у него на время получается, в долгую его раскроют, вот он и петляеет. Настоящее в такое не играет.


Рецензии