Вход

1. Вход в это учебное учреждение с прозрачными стенами – с высокого крыльца, как-то забираюсь. Далеко в корпус не захожу, стою между внешними и внутренними дверьми смотрю на старые книги, выставленные за стеклом к стены. Собираюсь выти, но высоко, приходится прыгать – хорошо, что земля мягкая.

2. Я перед входом на территорию киностудии. Железная перегородка разделяет путь на два – правый и левый. Сначала иду через турникеты направо, но там тупик, возвращаюсь, слева удается пройти. Передо мной пустырь, заросший высокой травой, прямо Зона Сталкера, еле проглядывается узкая тропинка из бетона. Идти дальше кажется опасным, думаю вернуться. Однако подходят мои знакомые, мы садимся за столик, вспоминаем о старых делах. Женщина (имени не припомню) приглашает меня на обед, отказываться неудобно, двигаюсь по тропинке. Выхожу на открытое пространство, затем на серые пустые улицы между низких домов. Понимаю, что для скорости по ним можно лететь, только нужно смотреть на свои руки. Приближаюсь к центральному двухэтажному зданию – типа поселкового клуба, столовая должна быть на втором этаже, вход сзади. Поднимаюсь, прохожу через несколько дверей. Там меня встречает та женщина, хотя лицо ее изменилось. Приветствует, почти обнимает меня. Кажется, ее зовут Татьяна Александровна.


Рецензии