Сталкер - ша. Каменная звезда

Ситуация была сложной. Солнце клонилось к закату, а решения проблемы не было.
Насекомые и птицы тучами носились туда-сюда, как бы намекая девушкам, что им давно пора уже убраться отсюда.
Ольга в который раз огляделась, но за прошедшие пять минут ничего не изменилось.
Впрочем... Нет, этого не могло быть, наверное Ольге это показалось. Но истину невозможно спрятать, даже если закрыть глаза на то, что происходит.
То, что это не обман зрения, подтвердил возглас Катерины
- Оля, посмотри, рядом с мужчиной начала земля проседать, или мне это просто кажется?
Земля действительно начала проседать и осыпаться. Особенно быстро этот процесс происходил там, где лежали рюкзак мужчины и сумка для артефактов.
Ольга с облегчением подумала, что проблема видимо решится сама по себе, земля Могильника похоронит мужчину сама. И вдруг в мозгу Ольги молнией сверкнули последние слова мужчины. Мужчина говорил что-то про то, что у него в сумке для артефактов лежит особенный артефакт-каменная звезда, который Ольге нужно будет отдать неведомому Сашке.
К счастью, девушка спохватилась вовремя, краешек  сумки для артефактов ещё торчал из-под земли.
Ещё секунда, другая, и Ольга ничего бы не смогла сделать, но её реакция не подвела её . Ольга с трудом вытащила сумку, за ней показался и рюкзак мужчины, почему-то рюкзак и сумка были скреплены одной цепью. Зачем это было сделано - было совершенно непонятно, но рассказать об этом было теперь некому. Земля поглотила мужчину с невероятной скоростью, вскоре уже ничего не напоминало о том, что некоторое время назад здесь разыгралась неведомая трагедия.
Птицы и насекомые, уяснив, что добыча от них ускользнула, начали растворяться в воздухе и в конце концов убрались восвояси. Однако не все птицы смирились с таким исходом. В тот момент, когда одна из птиц решила, что она пикирующий бомбардировщик, Ольга сидела на земле опустив голову. Это спасло её от серьёзной травмы. Птица летела с невероятной скоростью, и целилась в глаз Ольги, но у пернатой хищницы ничего не получилось. Уяснив в последний момент, что прекрасные голубые глаза Ольги для неё недоступны, разгневанная птица решила выместить свою злость на той части тела, которая сейчас была в поле её зрения. Если говорить просто, то птица клюнула Ольгу в макушку. Совершив сей акт мести, птица взмыла снова в воздух, издавая воинственные крики. Голова Ольги дёрнулась, и кровь залила  глаза. Катерина подскочила к подруге, она подпрыгивала на месте, грозила кулаком злой птице, но вскоре уяснила, что все эти её движения бесполезны. Птица улетела, а Ольга сидела и плакала. Кое-как остановили кровь, но боль остановить было нельзя. Пришлось Ольге выпить обезболивающее.
- Подружка, что мы будем делать дальше? Ты можешь идти?- спросила Катя.- Мне кажется, что здесь оставаться дальше опасно.
- Да, теперь мы предоставлены сами себе, твой тотем больше не придёт тебе на помощь. Вероятно, когда мы шли сюда, ты подумала, что мы попали в сказку? Наверное тебе показалось, что асфальтовая дорога похожа на дорогу из жёлтого кирпича, из сказки "Волшебник Изумрудного города"? Хочу разочаровать тебя, сказка закончилась.
- Ну, если мне так казалось, то больше уже не кажется. Я не понимаю, почему птица накинулась на тебя? Меня она не тронула, а с тобой вот как обошлась!
- Катенька, к сожалению, я точно знаю почему это произошло. По законам Могильника нельзя брать чужое. Именно поэтому этот мужчина погиб такой мучительной смертью. Получается, что я повторила его ошибку - взяла его вещи. За это птица и наказала меня.
- Но подружка, в таком случае я не понимаю, почему ты действительно взяла эти вещи?
- Дело в том... Это длинная история, и я не смогу рассказать тебе её в двух словах. Помоги мне подняться, и мы пойдём.
- А что будет с сумкой? Вернее, с рюкзаком и с сумкой?
- Я больше не дотронусь до этих вещей. Оставлю их прямо здесь.
- И всё же, я не понимаю,- чуть помолчав, сказала Катя,- зачем ты вытащила эти вещи?
- Ладно, я расскажу тебе. Пока ты летела как стрела на своём тотеме, я решила срезать путь и пошла по лесу. В лесу я чуть не наткнулась на группу  мужчин. Я спряталась за дерево и слышала только разговор. Из разговора следовало, что мужчина, который погиб сейчас, украл у одного из группы, который был не просто товарищем, а даже его дальним родственником, какой-то артефакт.
Боясь наказания, этот мужчина, друзья называли его Эдей, решил вернуться назад.
То, что произошло дальше, я не знаю - могу только предполагать. Возмездие не заставило себя долго ждать.
Когда я склонилась над мужчиной, его последним желанием было, чтобы я отдала артефакт тому мужчине, которого он обокрал. Вероятно, в сумке лежит несколько автефактов, поэтому сумка такая тяжёлая, и среди них  артефакт "Каменная заезда". Все, что было в сумке, Эдуард велел мне передать его другу - Александру. Именно поэтому я спасла сумки от исчезновения.
- И что теперь?- растерянно спросила Катя
-Ну... А что теперь? Ничего! Я не дотронусь больше до этих сумок! Пусть остаются тут. Если я когда-нибудь встречу Александра, то опишу ему это место.
-А если сумки исчезнут?
-Нет, такого здесь не бывает. Сколько бы времени не прошло, сумки  будут тут. Если, и когда, Александр решится вернуться за артефактами, сумки будут ждать его здесь.


Рецензии