Бегущая по краю. Глава 4

Левую руку сильно пекло,боль настолько была невыносимой,что я остановилась по дороге,закусывая губы от боли,в результате они были в крови.Мой организм не умел бороться с ранами,и если таковая была,я чувствовала такую же боль,как и обычный человек,но заживало конечно быстрее.В результате у меня просто потемнело перед глазами,и еле держась за фонарный столб,продолжала стоять.Ожог был довольно большой,он начинался от локтя и заканчивался возле кисти руки.Так я стояла около пяти минут,какая-то бабулька,обратив на меня внимание,направилась ко мне со словами:
-Ах,деточка тебе плохо?
Подойдя ко мне,она увидела мои окрававленные губы и от ее не ускользнуло и то,что левая рука очень страшно выглядела.Она сразу потянулась в свою старенькую сумочку,и уже достала свой старый,кнопочный мобильный,но я сказал:
-Прошу вас,не надо никого вызывать,я сама могу обратиться к врачу.
Ее сморщенное,доброе лицо смотрело на меня участливо,но все же положив на место свой мобильный,она закрыла свою сумку на замок и сказал:
-Может тебе помочь чем?
-Спасибо вам огромное,но я сама справляюсь.
Вздохнув старушка продолжила свой путь,она все останавливалась и оглядывалась охая и вздыхая.Я же достав здоровой рукой мобильный начала звонить профессору,он был главным врачом больницы,и именно тем,кто создал меня в лаборатории путем изменения генов,и вырезав человеческие он вживил гены тигрицы.Подсаженный эмбрион прижился у женщины,которая долго не могла забеременеть,и от этого согласившийся на столь отчаянный шаг.Однако после моего рождения,увидев кем я являюсь попросту просто отказалась от меня и бросила.На тот момент профессор уже был главврачом,и именно он принимал у нее роды,после отказа забрал меня к себе,где я и находилась под его опекой до восемнадцати лет.Позже я нашла работа в интернет магазине,где и по сей день работаю.Квартиру мне помог получить мой опекун,профессор Николай Петрович.
Трубку он поднял довольно быстро.
-Алло!
-Николай Петрович,простите что беспокою.
-Ну о чём речь,я всегда рад твоему звонку.
-Вы сейчас на работе?
-Нет,уже дома.
-Мне нужна ваша медицинская помощь.
-Что-то случилось?!
-Так мелочи.
-Знаю я твои мелочи,вызывай такси,я его оплачу.
Положив трубку,и набрав номер вызова такси,ждала около десяти минут.Когда машина с шашечками подъхала,я закутавшись поплотнее в свой капюшон и прикрыв полностью лицо козырьком кепки,села на заднее сиденье.
-Ул.Карпова,верно?-спросил водитель.
-Да.
Доехав до дома профессора,он высадил меня,а профессор ждал меня уже возле ворот и оплатил такси.
Его двухэтажный дом был довольно скромным из белого кирпича,но внутри все было обито натуральным деревом.
Я быстро вышла из такси и прошла к воротам.Профессор открыл их и увидев мои губы и руку,покачал головой.
-Ты себя совсем не жалеешь.
-Это пустяки.
Войдя в дом и сняв обувь я прошла коридор и сразу уселась на диван в гостиной.
Профессор же суетился и принес аптечку,инструменты и капельницу.


Рецензии