Из будней

Я иду на родник за водой , опираясь на трость. Навстречу дядька лет 75 со смешными, топорщямися усами...На подходе замечаю, он глядя на меня, начинает странно улыбаться,  ага ...хочет пообщаться. Он - выпивши, средней кондиции, слегка покачивает:
- Скажите, а...а...как вы того ориентируетесь ? ( видно хотел спросить про трость, как хожу ) 
- Как? По ветру и звездам))
 У него игривое настроение, почему бы не подыграть?
-Ага ....понятно..., И вдруг затянул:
" Па Дону гуляет, па Дону гуляет!...
Я неожиданно подхватил: Казак молодой!
Он заулыбался и мы пропели еще куплет.


Аккурат перед 8 марта выглянул из квартиры в окно.
Там с автострады вьезжала во двор серенькая девятка. Навстречу ей черная иномарка
И вот они встали напротив и ждут, когда, кто кому уступит.
Потом вылезли и стали орать друг на друга ( ну, разве не идиоты?)
А мне сверху все видно.Логичнее  черной дать назад и свернуть в карман ( ведь серой сдавать на скоростную не удобно, хотя можно, но им удобнее орать...оба молоды ...до сорока)

Ну, да мне не до них - пеку блины.
В этом деле я не мастак- нужно внимание, сноровка.Все делаю нормально.Вот пошел 8- й блин.
И тут  ..ну, вот... что меня дернуло: решил, как в кино, подбросить с переворотом ..
- Оба! , - блин летит кверху , там он сворачивается пополам и неуклюжей массой падает на сковородку, обдавая меня каплями горячего масла...
- Эх, - говорю себе, - первый блин комом...и выглыдываю в окно.
Там автовладельцы продолжают орать матом , собирая вокруг зевак .
Наконец " черный" как -  то обзывает "серого", тот взвыв от ярости, бросается в кабину своей тачки, достает оттуда небольшой топорик и бросается на обидчика.
Начинается гонка вокруг машин: догонит - не догонит...Народ орет, кто - то звонит в полицию.
Мне уже не до блинов...
Идиот, думаю про топорщика.
Ну, это уголовная статья ..Ну трахни по егойной машине..зачем на человека кидаться?
Но, он тупо понимает , что по ней нельзя: ...сразу попадет на деньги, а вот если по башке, то это типа ничего...
Народ продолжает орать: полицию вызвали, сейчас здесь будут!!!
Я тоже звоню участковому (почему? мне кажется ему удобнее)
Наконец " черный" останавливается ", "серый" подскакивает к нему...( Нет! не посмеет ударить, просто пугал!)
Но... ударяет по щеке топором  плашмя.Не сильно,  но ... Брызнула кровь...Кто - то подает ватку. Пострадавший прижимает ее и , со словами : ты попал... садится в машину и дает задний ход, уступая дорогу...
Оба скрываются из вида...
Да, действительно...попал...(хотя может и договоряться...)
Настроение подпорчено.Но продолжаю печь блины...

Всем звонят мошенники:

- Алло, - приятный женский голос,-
Валерий Анатольевич?, - это майор полиции Алла Нечаева , вы клиент ... банка?
-Да..
- Нам поступили сведения , что с вашей карты на другую карту тоже на ваше имя перечисляются средства .
- Да, что вы говорите? Позвольте поздравить вас с профессиональным праздником( а было 10 ноября - день полиции)...Ура!
Молчание...положили трубку

Другой эпизод:

- В.А. вам звонят из полиции ...капитан Измайлов.
Задержали вашего сына...за мекое хулиганство
- Да вы что? ( Идиоты! Ну, кто так извещает?!) А можно с ним переговорить?
- Да, сейчас передам трубку
Слышу хриплый голос...( сразу понимаю , что не сын, но захотелось покуражиться))
- Сын...ты что там натворил?А  собаку успел выгулять?
Молчание...
Знаешь ,она научилась тявкать по - новому...Показать?  Р...гав, р..гав..
Положили трубку...

- Алло! В.А.? Это ваш оператор связи беспокоит.Это ваш номер телефона?
-Естественно, раз вы по нему звоните...
-Нам с вами нужно продлить договор, иначе мы заблокируем его.
-Что-то новенькое...Я сто лет ваш клиент и тут...( понимаю, что к чему) Блокируйте...Отключаюсь.
Тут же снова звонок и тот же голос:
-Так ведь заблокируем же...( а это уже провал)

Ну, ладно...а стариков ведь обманывают.Родственнице ( 90 лет) в другом городе, позвонили, сказали, что дочь попала в аварию.Причем делают все эмоционально, быстро.
- Можете поговорить с ней..
А в 90 лет слух  у всех хорош? И не разберешь , кто говорит.
- Да , мама, я попала в аварию...Нужны деньги. Сейчас приедет человек, отдай ему..Сколько? Там по моей вине машина разбита ( а у дочери и вовсе нет авто!) Чем больше , тем лучше.. Трубку не ложи - будь на связи ( это чтобы дочери не перезвонила)
Тут же приехал " представитель" и у растерявшейся
бабули забрал 250 тыс.р.
Говорят, там банда орудовала.И ни одного старика обчистила.Поймали. А денег ...нет.

Будни продолжаются...не спим!)









 


Рецензии