8

- Постепенно сделаем ремонтник, грязь нужно вынести, конечно отсюда ещё.
- Не переживай, всё сделаем, Ксюш.
Вовка узнал у начальника телефон недорогой и ответственной бригады по ремонту.
Квартиру им сделали под ключ: выровняли стены, поменяли все трубы, радиаторы и сантехнику, покрасили стены, налепили потолки, поменяли окна.
Надо было видеть реакцию Ксюшки! Эти бездонные глаза светились счастьем. На время ремонта они жили в каморке при сервисе, не привыкать им. Зато заехали в такие хоромы, свои личные, пройдя многолетние испытания.
Ксюша выучилась в детском доме на маляра и воткнулась в хорошую бригаду, быстро стала неплохо зарабатывать. Ребята купили всю обстановку в комнату: огромный диван, телевизор, вместительный шкаф, компьютер и стол для него, красивые шторы и много комплектов постельного белья. Теперь они копили на кухню, обходясь пока купленной с рук плитой с одной работающей конфоркой и стареньким столом с двумя табуретками. Здесь у них была ванна - абсолютно непозволительная роскошь их детства и множество прибабахов в ней, которые полюбил Вова, покупая соли, пенки для ванны, гели для душа с чудесными ароматами.
И вот, наконец, когда кухня была готова, Ксюша начала баловать Вовку разными вкусняшками, рецепты которых давала ей сотрудница из бригады, в инете не всегда получалось удачно найти.

Однажды Вова пришёл какой-то странный, как-будто боялся что-то сказать. Ксюша почувствовала, но ждала, что он решится сам. Потом, видя его растерянный вид подтолкнула:
- Вов, ты хотел поговорить?
Он резко поднял на неё полуиспуганный взгляд.
- Откуда знаешь?
- Ну ты нервничаешь. Не пугай меня. Что-то случилось?
- Нет-нет, всё нормально.
- Что тогда?
Ксению пронзила догадка: "Он уходит от меня! Конечно, такой славный, он нашёл себе девушку. Что теперь будет?"
Ксюша поникла и смотрела в пол.
- Что с тобой? - заметил Вовка.
- Говори уже, что хотел сказать, а то я сейчас напридумываю всякого и сойду с ума!
- Выходи за меня замуж! - выпалил парень и осекся.
Потом резко вскочил и убежал. Ксения рванула за ним, ничего не понимая, всё ещё боясь, что он уходит.
А Вовка вытащил из кухонного ящика спрятанный букет и коробочку с кольцом. Встал на колено:
-  Я хочу прожить с тобой всю жизнь, ты мой самый дорогой и близкий человек на свете. Я люблю тебя! Будь моей женой!
Из Ксюшиных глаз брызнули слёзы радости. Столько положительных эмоций точно не набралось бы за всю её жизнь. Она даже не могла представить, что ей так здорово сделают предложение: в своей хорошей квартире, со всеми ритуальными атрибутами да ещё и самый любимый человек на Свете!
Она будто воспарила, как ангел. Вот настоящая жизнь! У них обязательно будут дети, которым они подарят всю свою нерастраченную, неполученную любовь, сделая их счастливыми, растущими без нужды.
- Да!!! Я согласна!


Рецензии