Позорище!

Димка листает учебник логики, понимает, в том основы всего, на чем основаны все знания.
- Влад, помнишь тебе удалили текст на сайте?
- еще бы, видать  не поняли смысла, до сих пор угораю над такими людьми, которые чуть что, скорее обижаться. ну да, у меня выдумка про искусственный интеллект против человека, меня почитали, сочли оскорблением и написали, вы нарушаете правила нашего сайта.

Мой ответ в интернете таким людям, - слушайте, вы позор всея страны, прежде чем что либо УДАЛИТЬ откуда, слушайте, купите или скачайте учебник логики 1954 года. У меня к вам такое пожелание и просьба, все ваши обиды от непонимания, и если кто хочет скандалить, ругаться, сквернословить, вы просто психически недоразвитый, для вас и строили в стране центры имени Бехтерева!

Димка крутит у виска пальцем, - офигеть какие-то бараны, конечно будет вдохновение для классической литературы.
- это что, вот есть люди, которые такое обсуждают и еще утруждаются взрываться эмоциями под влиянием чужого сказанного, я бы только посмеялся в лицо таким………

Нет, ну надо же настолько быть ленивым, наплевать на мир знаний, сосредоточиться на работе, выдумать той правила этикета, чуть что, неаккуратное слово, штраф. Ха, за то, что другой не понимает. Чессговоря, когда я вспоминаю мой текст, который удалили, и если бы меня вызывали в суд, и потребовали бы заплатить, я бы там такое рассказал о своей задумке, что после бы сильно пожалели о том, что плевать хотели на знания, и только гребут штрафы с тех, кто умник, посмотреть бы в лицо таким, кто дерется с такими людьми...позорище…

- пипец, - бубнит Димка, - я бы наверное лопнул от смеха, дерутся умник и идиот, классика жанра, вы меня не поняли, я хочу вам набить рожу, а другой говорит, ты меня достал, а кто не понял, сам не понимает НИЧЕГО!

Действительно, позорище...

***
Здесь может быть голова любого из нас.


Рецензии