У меня другой...

У меня другой характер!
И от безысходности, я не стану кидать на растерзание коршунам в человеческих кожах данную мне НЕБЕСНЫМ ОТЦОМ ЖИЗНЬ!

Да, мне предлагали, но( и),если бы стали требовать, я бы без сожаления бросила свою работу и пошла бы на низкооплачиваемую, и  я думаю , что ,если в голове есть мозги, то можно найти любую работу, даже две или три работы, но не подкладываться под систему, чтобы говорить потом :"Ой, ой, меня заставили  это сделать под страхом увольнения с работы!"

 ДА И ЧЕРТ БЫ С ЭТОЙ ГРЕБАНОЙ РАБОТОЙ  ОТ СЛОВА <РАБ>!
МНЕ БЫЛО БЫ НАПЛЕВАТЬ НА ВСЮ ЭТУ РАБОТУ, КОГДА ЗДЕСЬ  НА КОНУ МОЯ ЖИЗНЬ И МОЕ ЗДОРОВЬЕ!!!!!!!!!!

А теперь у тех, кто влил  в себя  это << чертово пойло>> будет уже ВЕЧНОЕ КЛЕЙМО, и не только - ибо  они будут уже  живыми ходящими мертвецами, гниющими заживо!
Вспомните хотя бы фильм :"Апокалипсис", "Живые мертвецы..... ", в них же Вам четко и ясно  показали, что будет с теми, кто прогнется и сломается....
Потому что каждый думал только о себе, а, если бы их ( думающих!!!) были бы миллионы или даже миллиарды  <<почек>>   Матушки - ЗЕМЛИ, то ни одна низко вибрационная сущность, ни одна лярва и нежить не смогла бы здесь диктовать  нам свои условия!
НАМ - НАСТОЯЩИМ
 ХОЗЯЕВАМ МИДГАРД ЗЕМЛИ!

Если я не права, то пусть  докажут это, пусть докажут обратное, если они являются  истинными хозяевами  на Мидгард - Земле!

Продолжая  эту злободневную тему....  хотела бы спросить их - тех...
А почему же  они  -  <<нашпигованные по самое небалуйся>> не обратились хотя бы к БОГУ?

Почему? П О Ч Е М У?

Кто обращается - те видят чудеса и даже их ощущают физически : зримо, явно,мощно!

Ответ  напрашивается сам собой :
Да потому, что у них нет БОГА и они продали свои Души, собственность БОГА, дьяволу из подворотни - лжецу и вору!

КАКОЕ ЖЕ ПРАВО ОНИ ИМЕЛИ ОТДАВАТЬ И ПРОДАВАТЬ СВОИ СВЕТЛЫЕ ДУШИ сатане?

Да , никакое! Им дали ДУШИ во временное пользование,  и дал ИХ им   НАСТОЯЩИЙ ХОЗЯИН  этих ДУШ, поселя  ИХ временно в  <<жилище>>, или  аватар(  физическое  человеческое тело из плоти и костей!)  для   насыщения  Души  эмоциями и   для постижения   ДУХОМ опыта   жизни   Его(ДУХА!))   в  материальном физическом  Мiре ,или Мiре  материи.


И это не просто! Здесь все не так просто!

Здесь идет борьба за ДУШИ ЧЕЛОВЕКОВ!

Да,  это борьба именно за ДУШИ!

(14 марта 2024 года). 02:11


Рецензии