Призрак. Последний звонок. Обет безбрачия. Подхали

Призрак.

Внезапно, ровно в два тридцать ночи, Анатолий Чубайс, проснулся от ощущения холода, и душевного беспокойства. Супруга была в отъезде, гнетущее чувство одиночества, возникшее ночью – пугало. Анатолий решил снять психологическое напряжение алкоголем. Поднявшись с постели, не включая свет, он, на ощупь, сунул босые ноги, в подаренные братом, меховые тапки. Брат, будучи ничтожным историком, пресмыкался перед Западными кураторами, за мелкие подачки, искривляя реальные факты, унижая державу, облизывая при этом, чужие тарелки и попы.
Так, как Анатолий Чубайс, не первый год возглавлял АО «Роснано», освещение в спальне, включилось как в «Умном доме», от шлепка ладоней. Это было, почти, его самое главное достижение за все годы, на этой высокой и очень оплачиваемой должности.
Ещё не успев открыть глаза, после включения освещения, Анатолий своим канопатым носом, уловил запах табачного дыма.
- Кто здесь? -  спросил Анатолий.
И вдруг, он увидел, стоящего в углу спальни - Иосифа Виссарионовича Сталина.
- Ты почему Родину не любишь? - гневно спросил Сталин – отец народов.
- Люблю, - дрожащим голосом прошептал Анатолий.
Глубоко затянувшись дымом с курительной трубки, вождь спросил:
- Ты готов умереть, во благо народа?
- Готов, - лукаво ответил Анатолий.
Сталин вытащил из кармана шинели револьвер, и выстрелил в лоб Анатолию.


"Последний звонок".

Мне не нравиться выражение - школьный, "Последний звонок", это в СССР, придумал придурок, правильно - выпускной звонок. Последний звонок - изменить нельзя, это предупреждение, приговор, неизбежность, грань, шанс опомниться, покаяться, остепениться. Помните фильм  "Большая перемена"? Там герой Виктора Проскурина, говорил: - Ходишь в школу, ходишь, а потом - бац - вторая смена. Жизнь - "первая смена", а потом - вторая. Ассоциации разные на выражение - "Последний звонок". Мне не нравиться, а вам?


Обет безбрачия.

Сексуальность съедала её изнутри, снаружи - она выпирала и лезла, как дрожжевое тесто из кастрюли, что видно было, не вооружённым взглядом, даже человеку с пуританскими взглядами.  Кто-то, ущербный, вбил ей в голову, что целомудрие, сохранит чистоту души и тела. Какой-то импотент, женоненавистник, вписал это, в правила Эльвирского собора в шестом веке. Обет безбрачия – на латыни – целибат, целомудрие. Чтобы тело было чистым, нужно соблюдать гигиену как римляне, про которую забыли в средние века, поэтому, в тёмные времена, бушевали, выкашивали людей эпидемии - чумы, холеры оспы и т.д.  Очень много бреда, не имеющего к вере отношения, в любой религии. Церковь взяла на себя монополию на любовь Бога. Иисус Христос боролся и осуждал первосвященников. Христос принял мученическую смерть не за церковь, а за человечество. На его учении, проповедях, возникла новая церковь, со своей иерархией, уставом, бюрократией. Запреты, каноны, табу, впоследствии - инквизиция – суды от имени Бога, миссионерство, крестовые походы.
Церковные браки, не распространяются на монашество – бред, демагогия, идиотизм, средневековье. Как ещё хватило ума, не применять кастрацию, хотя, ангелы – бесполые. Кто-то из самосохранения, испугался этой экзекуции, повезло, что во главе был не мазохист, хотя, отсутствие половой жизни, сильно влияет на психику и физиологическую функцию организма. Есть вечные человеческие ценности, но, есть догмы и правила, которые были актуальны, в определённом отрезке времени.  Мы не можем, адекватно, правильно, логично, оценивать, воспринимать  древние события, с современной точки зрения, современных знаний и менталитета.
Церковь объединяет народы, утешает, укрощает, удерживает от преступления, убеждает, что наказание не минует грешника.  Покаянием и молитвой, можно получить прощение. Мир меняется, церковники сейчас не сжигают Джорданов Бруно, не судят Коперников, за утверждения, что Земля вертится. Настало время, отменить многие табу, ограничения. Я не имею ввиду извращенцев, противоестественную однополую любовь, в природе – два пола, Бог создал мужчину и женщину, остальное, это уродство – патология. Наверно, Богу одинаково жаль всех, кто в  него верит, монашка или многодетная мать, хотя последняя, живёт и даёт жизнь другим, как когда-то, Творец дал жизнь человеку.
А моя героиня, про которую я написал в начале, всю жизнь, боролась с природными инстинктами, не познав любовной страсти, не познав материнского счастья, состарилась и обрела покой, на погосте, под стенами монастыря.


Подхалим.

В нашем творческом коллективе, тридцать семь человек, который я возглавляю второй год. Заняв новый
руководящий пост, я не стал заниматься кадровой политикой - не стал «новой метлой», а оставил всё, как было до меня. Мой предшественник, добился весомых успехов, и был выдвинут, на более высокий руководящий пост. Мне оставалось, поддерживать работу коллектива на прежнем уровне. Но, в коллективе, существовала конкуренция, интриги, в борьбе за новые должностные назначения.
И вот, двадцать шестого июля, в день моего юбилея, во время фуршета, который я устроил для всего коллектива, приняв поздравления и подарки, меня удивил персональный подарок, одного, молодого моего подчинённого. В коллективе его не любили, высокомерность и откровенное хамство, отталкивало от него коллег.   В пакете была бутылка, дорого армянского коньяка в коробке, внутри которой, была поздравительная, красочная открытка с интересным текстом. После банальных пожеланий здоровья, богатства и долгих лет, меня рассмешило содержание следующих строк. Цитирую дословно – «Уважаемый Виктор Николаевич, если вы, прошагаете наш городок с запада на восток, а потом, с юга на север, то, во время вашего шествия, вы не встретите ни одного человека, кто бы уважал Вас, сильнее, чем я.»
Меня это поздравление порадовало и рассмешило. Через месяц, я уволил молодого работника – не люблю подхалимов.
Открытку с поздравлениями я оставил на память, а коробку с коньяком, вернул молодому человеку, надеюсь - это будет ему уроком, дай Бог ему, счастливой, гордой, долгой , успешной жизни.


Рецензии