27. 04. 2024. Про неожиданные эмоции

            Про нечаянно нагрянувшую любовь уже кто-только не писал. Читаешь обычно и  умиляешься/крутишь пальцем у виска. Пока сам не вляпаешься,  не поймешь всей остроты заболевания.
            Вот и меня накрыло нежданно-негаданно. Настолько внезапно, что  всю неделю хожу очарованная,  думаю, как же это так, бабоньки...
            Объект моей  внезапно  обнаружившейся любви вы ни за что не  угадаете. Не   ОН, не ОНА (а чо?), не ребенок даже.  И не неведома зверушка.
            Универмаг СЕЗОН. Блин. Кто бы мог подумать. Сама в шоке.
            Любовь, напала на меня по всем правилам. Внезапно,  без объявления. Хотя,  нет.  Сразу после объявления о закрытии. Закрытие-то,  хаха — 6 месяцев, по меркам  вечности — один взмах ресниц. Если б не предупредили,  я бы даже и не заметила, возможно.  А узнав, взволновалась.
            Стала думать, прикидывать, сколько раз я туда не попаду за эти полгода,  нафантазировала себе всего. Педантично подсчитала, сколько всего вкусного не докуплю. Не потому, что дорого или  криво лежит,  а потому что  даже  возможности  прогуляться мимо витрин не будет.
            У нас же  с этим универмагом как было? Могли месяцами не видеться. Прошла мимо, даже головы не повернула. Мало ли в  округе  всяких. И красивее есть, и вкуснее. Вон,  ВкусВилл через дорогу. Молоденький, хорошенький, вкусно пахнущий, и упакован модно, и цены престижные.   И формы лучше и на ощуп упругее. Если мы о любви -то, казалось бы, кто ему конкурент?
            Зато в этот СЕЗОН, как к старой любовнице. Раз в несколько месяцев заглянешь, иногда просто потрещать. И никогда не угадаешь, когда повезет, а когда выскочишь  с пустыми руками. Но пусть будет в списке, мало ли.
            Вот так годы идут, новые впечатления наслаиваются друг на друга,  кто-то там  в глубинах подсознания с кем-то борется, кто-то кого-то вытесняет. И иногда  ни фига не понятно, к  кому ты прикипел,  а кого завтра забудешь. Тем более, что осознается иногда прямо противоположным образом, а истины  не узнаешь, пока не клюнет. И когда эта пора и это время наступит — кто ж угадает. 
               
            Законы любви непреложны. Когда вот он объект рядом,  стоит, никуда не девается,  в трудную минуту тебе и плечо, и руку-  разве ж ты  на него обращаешь внимание? Разве ценишь?
           Он тут был, со своими  псевдоколониальными арочками  и лесенками, сбегающими в разные стороны всю мою сознательную жизнь  в этом районе. Все  эти полтора десятка лет. С самого первого моего дня здесь.
           И занимал скромное свое место в   географии — не самый близкий, не самый дальний. Не самый маленький, не самый большой. Ни фига не самый дешевый. Но с  периодическими погремушками  в виде акций.
           Любовь зла. Как-только понимаешь, что теряешь, сразу воспоминания тебе подсовывают всякие  сладостные моментики.
           Я там как-то ухватила Лаваццо по цене  айзербанджанской чайной пыли.  Скупила все запасы сразу. Местные бабушки на  зрительно дорогую картинку пачки  по привычке не реагировали. И я, пока никто не заметил, истерически  сгребла все. Пару лет  после той удачной охоты,  оттопыривая  мизинчик от  турецкой кофейной  чашечки, над которой   дымился  аромат   настоящего вкусного кофе, смотрела со своего балкона  на  здание СЕЗОНА и благодарно ему улыбалась.
           А еще, помню, там расфасовывали сыр с белой плесенью. И забыли  последний нолик в цену вбить. Ну, как забыли... может и  не знали — товар новый,  неизвестный, похож снаружи на сало, цена должно быть примерно одинаковая...
           В общем,  после того фееричного сбоя  в фасовочной, с месяц я питалась сыром и вином. На завтрак, обед и ужин. Райский рацион, спасибо, СЕЗОН.
           Черешню помню,  на летней веранде продавали  ящичками.  Прямо так и несла домой. Чувствовала себя  лучшим мужем на свете,  пока, пыхтя, тащила в семью ящик черешни. Пусть, дескать,  балуются. Вкусно же.
           И уже  за этими умильными картинками  не помнятся всякие мелочи. С кем не бывает. Магазин, как магазин. Ну, хмурые лица у продавцов. Ну, пыльно-синяя форма. Ну,  плохо прорисованный апельсин на  аватаре. Да и фиг то с ним,  зато как родной стал за эти годы. Хоть и наведывала, как и родственников  пару раз в квартал.
           Теперь по дороге с работы прохожу мимо -  утираю слезу. Стоит  теремок, без света, без   вывески. То ли как спящая красавица. То ли , как «он же памятник».
           Ощущение, словно потеряла любимого родственника. И только после того, как потеряла, поняла, какой он был  на редкость  классный чувак. 
           А нынче уж, пробегая мимо, к нему не заскочить. Не вдохнуть запах, не улыбнуться дежурно. Не  захватить  случайно плюшку с творогом на завтра  (чтобы съесть сегодня же перед сном). Не  пробить  винца в качестве снотворного за минуту до 22, под победный клич продавца.
           Грустно и одиноко. Голодно сразу стало.
           Кто бы мог подумать, что  так переживать буду.
           Одно подбодрить может — время идет быстро. Не идет — летит.  Если там у них внутри все пойдет, как обещают, через полгода реанимируют  наш  СЕЗОН.
           И опять будет вкусное всякое. И опечатки на ценниках.  И  случайные знакомства с адмиралами, пока  стоишь в очереди на кассу. И просто сам факт куда-то зайти в ночи,   сохраняя иллюзию что даже так поздно тебя ждут и тебе рады.
           Я буду ждать.
           Люблю, как оказалось. Скучаю.
           Пошла в другой магаз  за успокаивающим.   


Рецензии