Душа моя...

Душа моя...
В тот миг, когда ты мне явилась,
Когда, мне показалось – жизнь вдруг замерла,
Я ожил вновь… Пусть странно всё случилось.
Но ты, меня волнуя, в сердце вмиг вошла…

Я не поверил в то, что в жизни так бывает,
Не знал про то, что небеса звенят,
Не верил я, что холод отступает,
И мысли, словно птицы полетят…

И, словно свет, явилось вдохновенье,
И светлыми желаньями наполнилась душа,
Оставил в прошлом я печальные сомненья,
Твоими мыслями живу… Живу спеша…

Спешу успеть сказать про те желанья,
И про тепло, что вдруг явилось мне,
Про грусть, что мне несёт страданье,
И днём, и ночью, в мыслях и во сне.

И сердце трепетно забилось в ожиданье,
Ведь всё, что вдруг случилось – неспроста,
И повторяю, словно заклинанье,
Люблю тебя! Иное – суета…

Я понимаю всё, я так уж создан,
И в юность никогда уж не вернусь.
И жребий мой давно распознан.
Я за тебя лишь истово молюсь…


Рецензии
Красиво, романтично и проникновенно звучит. Что называется, восторг пенится и искрится эмоциями. Верно, и впрямь это произошло. Всех благ и Бог в помощь.

Александр Онищенко   28.04.2024 10:57     Заявить о нарушении
Александр,

Спасибо за отзыв. Действительно если нет восторга - жизнь становится пустой и пресной...

С уважением,
Александр

Александр Чистов   30.04.2024 12:14   Заявить о нарушении