Глава 5

     В Новогоднюю ночь я написал ей длинное поздравительное смс. Я не умею писать коротко. К тому же мне столько нужно было заложить в подтекст. Думаю, она многое поняла, хотя виду не подала. Молодец! Настоящая Принцесса!

     До этого я почти не пользовался таким видом общения как смс. И конечно через смс нельзя пересылать такие длинные тексты, или надо дробить и пересылать короткими сообщениями. Поэтому часть текста не дошло или повредилось. Она в скором времени ответила. Поблагодарила за поздравление, сама поздравила меня с Новым годом, сказала, что ей не всё удалось прочитать и спрашивала, что в той недошедшей до неё части. Я написал, что позвоню ей в праздники и скажу, что было в той, непрочитанной части. Впереди меня ждала волнующая неизвестность. Но я был благодарен ей, за то, что она дала мне почувствовать какое-то детское ощущение радости. У меня было какое-то приподнятое настроение. Я с волнением стал ждать что принесёт мне следующее общение с ней. Я считал, что даже если ничего не получится, то я сделал что хотел и это безусловно стоило того. Впечатления были, и довольно приятные. Я не собирался останавливаться, но пока шёл наощупь, в потёмках, ничего не понимая. Я имею ввиду, что я не понимал, что ожидать от неё в ответ на моё внимание и ухаживания. Но я ничего не страшился. Одним словом, неизвестность, которая манила. У меня появился какой-то азарт и смысл, какое-то ощущение риска и опасности, вроде как проснулся мужской инстинкт охотника. Так я полагаю спустя три с половиной года от описываемых событий.

     Я позвонил ей 03 января. Мы разговаривали довольно долго. К сожалению, сейчас я не могу вспомнить детали этого разговора. Прошло столько времени и столько событий. Помню только, что она сказала, что мне надо родить мальчика, а я ответил, что может ты мне в этом и поможешь. Конечно такие слова не забудешь, хотя это было просто пожелание с её стороны, обращённое мной в не вполне удачную и весьма нахальную шутку. Вообще я довольно робок в общении с женщинами. У меня не находятся с ними темы для содержательного и интересного разговора. Я сказал, что хочу пригласить её в ресторан, в этом нет ведь ничего предосудительного. Она приняла приглашение, довольно сдержанно, как и положено при данной ситуации. Но всё было как-то естественно, легко, непринуждённо, острые углы были корректно обойдены. Она спросила: «Алексей Сергеевич! Это будет деловая встреча или что? Я должна знать к чему мне готовиться!» Я ответил: «Наталья Валерьевна! Ну какие у нас могут быть дела? Ну сейчас праздники! Для дел я мог бы найти другое время и место! Считай, что я пригласил тебя на свидание! Я хочу, чтобы это было свидание, если ты не против!» Я решил, что она просто не хочет меня обижать и сразу мне отказывать, учитывая мой статус на работе. Возможно ею двигало женское любопытство, ведь я был довольно заметной фигурой в нашей организации и ей возможно льстило моё такое внимание к ней, было интересно узнать меня. Мы договорились, что я заеду за ней 06 января после её рабочего дня, в восемь часов вечера. Я подготовился основательно. Выбрал ресторан заранее и забронировал столик на 06 января на восемь тридцать вечера.


Рецензии