Глава 7 Первое свидание ч. 2

     Наш столик был у самой стеклянной стены. Столик накрыли на двоих, как я и просил. Он был в дальней части зала. Я выбрал его намеренно, что бы нам никто не мешал, никакие шумные компании, если вдруг они оказались бы поблизости. Наташа заказала салат, по-моему, «Цезарь» и из еды больше ничего. А я конечно к салату что-то мясное. Мы взяли бутылку полусладкого вина, по-моему, французского. Теперь она была в красивой кофточке ручной работы, зелёного цвета, блестящая. Она вообще любила всё блестящее. Ей оно очень шло. Ей вообще всё шло, что ни одела бы. Я ничего больше не могу сказать про её одежду на этом свидании, она была красива сама по себе. Мы сидели довольно близко, и я ещё раз мог восхищаться её глазами, что я и делал. Они были удивительные. Большие, невероятно живые, глубокие и гипнотически притягательные. Я никогда не видел таких глаз. Только за одни её глаза можно было любить её и потерять от неё голову. Но это было ещё впереди. Пока что я имел возможность повнимательнее рассмотреть её. Что я конечно и делал. Её сказочный образ стал приобретать более реалистичные человеческие что ли черты. Это меня ничуть не разочаровало, не смутило и не расстроило. Я ведь всё же не законченный идеалист. Я сидел и общался с вполне реальным человеком, не феей и не эльфом. Она приобретала реальные черты очень красивой женщины. И всё же глаза были такими же сказочными, какими я увидел их в первый раз. Они были бездонные, и в них можно было утонуть как в омуте. Я всегда старался измерить глубину и силу влияния её глаз, но так и не смог. Это уникальное божье творение. В них была вся её загадочная, чувствительная, чувственная, ранимая и в тоже время могучая, и чрезвычайно эмоциональная душа. Про них можно говорить бесконечно и всё равно не передашь и сотой доли того что видишь, потому что они всё время меняются и это целый фейерверк и каскад эмоций и настроений, хотя чисто внешне она могла быть спокойна и невозмутима. Я узнавал её не только с внешней стороны. Я слушал её голос, интонации, изучал мимику, движения, выражения лица, что и как она говорит. Я изучал её, а она изучала меня. Конечно за один вечер невозможно понять человека, но то что не возникло чувства неприятия чего-то, какого-то отторжения, это было совершенно точно. Нам было интересно и приятно друг с другом. Во всяком случае мне так казалось. И я был рад этому, даже если обманывался, а она просто играла со мной, хотела понравиться. Даже если так, то всё равно она была нереально хороша для меня, обалдевшего от навалившегося на меня очарования и красоты. И вся эта красота была в тот вечер моя и для меня. Это было самое важное. Наверно я был очень счастлив. Я даже уверен в этом. Я согласился бы бесконечное количество раз повторять это свидание, и оно не надоело бы мне.

     Мне было легко с ней. Мы общались, и я не заметил ни разу, чтобы ей вдруг стало неинтересно, скучно или что-то её раздражало бы. Она была безупречна и как женщина и как собеседник. Она с неподдельным интересом слушала всё что я говорю, иногда задавала вопросы по ходу беседы, что говорило о том, что она слушала внимательно и понимала о чём я говорю. Ну я собственно ничего заумного и не говорил. Я гораздо больше наговорил о себе, чем узнал о ней. Настоящая женщина! Женщина должна оставаться загадкой для мужчины, как можно дольше, только тогда он воспримет её как самый ценнейший приз или добычу, которую было нелегко поймать. Он будет беречь её, потому что такая добыча украшает его эго и самомнение. Даже когда женщина станет Его, и он будет ей обладать, она всё равно должна оставаться для него чем-то до конца не исследованным и непонятым; вот почти уже разобрался и успокоился, а она вдруг раз, и выдаёт такой ребус, что мужчина погружается в глубокие раздумья, у него как это говорят «зависает процессор» и в конечном итоге, он признаёт, что бессилен понять мотивы, которые движут женщиной, в некоторых случаях признаёт также, что был не прав, а почему не прав сам так до конца и не поймёт.

     Я спохватился, когда уже почти всё рассказал о себе и бутылка французского была допита. В основном мы разговаривали на нейтральные темы. Они не касались моей семьи. Она только спросила о детях, это было явно в угоду мне и конечно интересно ей, но она тактично обходила все моменты, касающиеся моей личной жизни и отношений с женой. Она давала мне возможность почувствовать себя мужчиной, хозяином положения, а она вроде бы как наивная молодая девушка, с интересом внимающая рассказам умудрённого жизненным опытом мужчины. Её внешняя красота получила подтверждение и усиление внутренней красотой и женской мудростью. Её образ и внешний, и внутренний стал сливаться с этого дня в один органичный идеал, женщину-мечту, которая не только красива, но и умна, воспитана и мудра. А ведь ей было всего 28 лет. Я был на четырнадцать лет старше её, но я и чувствовал себя намного старше и опытнее в психологическом смысле, возможно это была её заслуга, что в тот вечер чувствовал так. Она явно понимала меня гораздо лучше, чем я её, а может это природный дар.

     Позже, по-моему, не в этот раз, я узнал, что она получила педагогическое образование по специальностям психология, филология. Но я думаю, что это у неё от бога талант. Эта женская мудрость и умение произвести впечатление на мужчину. Не знаю, но на меня она произвела впечатление, подобно эффекту разорвавшейся бомбы, как это ни банально звучит. В общем о чём говорили вспомнить невозможно, но впечатление такое, что беседа была очень содержательной. Я полагаю, что это было скорее общение на интуитивном уровне, вызывает человек симпатию или нет. Всё происходило на эмоциональном уровне, важна была не информация, а то как она подавалась. Читались взгляды, выражение лиц друг друга, интонации, улыбки, смех. Конечно также влияла романтическая обстановка и немного алкоголя, который раскрепощал и усыплял бдительность. Мы немного поговорили о работе, она справедливо считала, что работа важна для меня, ведь я добился значительных на её взгляд успехов в карьере. Поэтому она не могла обойти эту тему, да ей и самой было интересно. Ну умница! Что тут скажешь, признала первенство мужчины в карьере, отметила статус, выказывала почтение. Это конечно подкупало, обезоруживало, расслабляло и открывало ей возможности заглядывать в меня поглубже. И всё это незаметно, как бы я сам определял о чём и как строить беседу. Но она была истинной королевой и властительницей положения.

     Часов в десять вечера в зале зазвучал живой рояль. Это было прекрасным дополнением к романтическому настроению и сентиментальность охватила меня. Внезапно, по-моему, под «Лунную сонату» Бетховена, она сказала: «Алексей Сергеевич! Пригласите меня потанцевать! Я очень хочу!» Тут я конечно дал маху, что сам её не пригласил первый, но в зале никто не танцевал, а то что она была не против, и даже хотела этого, мне даже в голову не пришло. Я тут же вскочил: «Конечно! С удовольствием! Можно тебя пригласить?» Она подала мне руку, и мы прошли почти через весь зал к роялю и танцевали одни, под звуки волшебной музыки. Это было незабываемо. Романтично в высшей степени. Я благодарен ей за это, что вытащила меня, тюфяка, потанцевать и я почувствовал, как это важно для девушки, когда с ней танцуют медленный танец на свидании. Ничего то я не понимал! Мне кажется, что я и сейчас ничего в этом не понимаю. Не понимаю, когда и что нужно делать, чтобы доставить женщине истинную радость и наслаждение. После танца я поцеловал ей руку, она грациозно присела и сказала: «Спасибо!». «Спасибо Тебе!» - ответил я.


     Однако время было позднее, часов двенадцать или даже больше. Время пролетело незаметно, как всегда бывает, когда человеку хорошо и он не следит за ним. Ей надо было ехать домой, ведь на следующий день она работала, да и на первый раз вроде бы было достаточно. Было много впечатлений и эмоций. Очень всё было приятно, романтично и необычно для меня самое главное. Всё это было как во сне. Даже как бы и не со мной, и в тоже время со мной. Я думаю, я сейчас пишу довольно банальные вещи, но передать свои ощущения иначе не могу.

     Мы подъехали к её дому, я остановил машину напротив её подъезда.

     - Спасибо Вам за чудесный вечер! Я давно так не отдыхала! Спасибо!

     - Тебе правда понравилось?

     - Да! Очень! Всё было чудесно!  … Ну что будем прощаться!?

   Я молчал. Она вопросительно посмотрела на меня.

     - Давай ещё посидим немного?

     - Уже поздно. Мне рано вставать.

     Она сидела рядом. Я положил руку на кресло за её головой, иначе было бы неудобно наклоняться, нужна была опора, и немного наклонился к ней. Она не отодвинулась, но на меня не смотрела.

     - Можно я тебя поцелую? – тихо спросил или скорее попросил я, и не давая ей ответить, я сначала нежно поцеловал её в щеку легким поцелуем, потом переместился ближе к губам и ещё нежный и лёгкий поцелуй и наконец мои губы встретились с её губами. В этот поцелуй я вложил всё что не мог ей сказать, потому что эти слова не имело смысла произносить, ведь есть же губы и можно всё сказать одним лишь прикосновением губ к губам. В свидании наступает такой момент, когда любые слова уже не только неуместны, но даже могут раздражать, важно не пропустить этот момент, он бывает очень краток, или он не наступает вовсе, что ж это тоже о чём-то говорит. Но в нашем свидании этот момент наступил.

     У неё были такие нежные, аккуратные, чувственные и красивые губы, и теплые. Я как будто срывал губами нежный бутон розы, одновременно боясь его сорвать совсем и в тоже время, наслаждаясь его ароматом, красотой и нежнейшими лепестками, старался захватить и удерживать его подольше. Этот поцелуй превосходил по эмоциональному восприятию и по силе наверно всё, что со мной когда-то было. Да это звучит высокопарно, но я так считаю. Он превосходил даже всё то что впоследствии между нами было. Он как точка отсчёта, как мерило всего, как рождение целой вселенной или что-то в этом роде. Это грандиозно! Ни с чем несравнимо! А всего то один, только один поцелуй в губы! Это потрясающе! Люди целуйтесь! Дарите своим Любимым и себе это счастье и мир станет лучше! Правда! Ну ладно хватит, переиграл. Она мне впоследствии призналась, что с этого поцелуя всё и началось у неё, началось волшебство, как она это называла. Она поняла, что у неё со мной всё будет и всё получится. До этого было непонятно, говорила она, а после поцелуя на первом свидании она была точно уверена, что всё будет, будет волшебство.
 
     После такого завершения свидания как-то уже нечего было сказать, всё было сказано. Я открыл дверь машины и протянул ей руку:

     - Мне было очень хорошо сегодня! Я тебе обязательно позвоню!

     - Мне тоже! А надо?

     - Что, звонить?

     - Ну да! Зачем Вам это?

     - Я хочу тебя видеть!

     - А зачем?

     - Поздно уже. Тебе рано вставать.

     - А когда ждать звонка? Просто я не люблю пустые слова.

     - В ближайшее время. Сразу как выйду на работу.

     - Понятно. До свиданья!

     -Маме не обязательно говорить про всё что случилось – не знаю зачем, сказал я, - до звонка! И до встречи!
 
     Дело в том, что когда-то, когда Наташе было всего тринадцать лет, тогда я конечно ещё не знал о ней, я и её мама, мы вместе работали и были знакомы. Я решил, что она будет не в восторге от того, что один из руководителей организации, в которой работает её дочь, да ещё женатый, ухаживает за ней.

     Немного уставший, но жутко довольный, с невероятно чудесным поцелуем на губах, я поехал домой. Я не облизывал губы, как я обычно это делаю, когда они подсыхают. Старался как можно дольше сохранить ощущение этого поцелуя. «Сегодня спать лягу с немытым лицом. Пусть поцелуй останется до утра» - думал я в дороге.


Рецензии
Здравствуйте, Алексей!
Очень эмоционально описываете свидание. Хорошо видны все ваши чувства: влюбленность, радость,восторг, смущение, азарт.... Наташу представили в довольно-таки приятном образе, симпатичной, умной, понимающей. Да и вообще, красиво организовали свидание. Наташа, чувствуется, тоже, была довольна.
С уважением,


Татиана Рет   08.05.2024 17:59     Заявить о нарушении
Спасибо Вам Татиана! Да, Она была довольна. Иначе не было бы продолжения. С уважением,

Алексей Масин   08.05.2024 19:25   Заявить о нарушении