Подруги 301

Время пролетело незаметно. До праздника оставалось только три дня. В четверг за ужином Вячеслав сказал:
- Друзья, у меня для вас хорошая новость.
- Какая? - спросили в один голос Дмитрий и Назар.
- Завтра приедут спонсоры. Они хотят посетить ваш праздник - Масленицу.
Александр побледнел. Ведара обеспокоенно посмотрела на него. Она знала, что он боится за неё и Видану. Взяв его за руку, она мягко её пожала. Он посмотрел на неё и улыбнулся.
- Саша, я знаю, что ты сейчас подумал о нашем разговоре, а вечером у вас будет концерт, где ты поёшь с Ведой. Я сделаю всё, чтобы увезти их с праздника.
- А если не получится? - спросил Александр. - Вдруг им надоест слоняться, и они захотят послушать музыку, песни и танцы?
Вячеслав задумался.
- Да, такое тоже возможно, - согласился он. - Надо их ещё чем-то заинтересовать или чем-то более интересным отвлечь.
- Мы все подумаем об этом, - сказал Дмитрий. - Слава, надо будет им сразу показать план работ, проект посёлка, какая часть уже сделана и на строительство чего нужны деньги.
- У нас в проекте есть ещё сноупарк для начинающих, - сказал Александр. - Я внуку обещал включить его в план.
- Друзья, подготовьте мне план всего, что вы хотите построить, чтобы я не был голословным, а показал весь перечень дел, - сказал Вячеслав. - Я понял так, что вам деньги нужны для строительства школы, садика, нескольких магазинов, почты, для строительства закрытого катка, для создания сноупарка, для строительства закрытого славянского базара, для создания парка в лесу, для строительства овощных теплиц, столовой и строительства площади для проведения разных праздничных мероприятий. Я правильно назвал весь перечень строительных работ?
- Всё верно, если к перечисленному добавить ещё ремонтную мастерскую, - сказал Илья.

В столовую вошла Светлана.
- Доброе утро всем!
- Доброе утро! Ты завтракала? - спросил Александр.
- Да.
- Тогда садись и пиши то, что я буду говорить.
Александр продиктовал ей план строительных работ.
- Напечатай и распечатай, пожалуйста, пять экземпляров прямо сейчас.
- Хорошо.
Светлана села у панорамного окна и быстро застучала по клавиатуре ноутбука. Она скинула всё на флэшку и сказала:
- Я всё сделала. Осталось только распечатать.
- Отлично, - сказал Александр и посмотрел на Илью. - Илюша, распечатай, пожалуйста, у себя.
- Сейчас сделаем. Пойдём в гостевой дом.
Они ушли, а Александр повернулся к Ведаре и сказал:
- Надо будет купить принтер ещё и домой.
- Тебе нужно сделать и дома свой кабинет, - сказал Назар. - Скоро многие из нас построят в посёлке свои дома. Оставаться на ночь у вас уже не понадобится. Какие-то комнаты освободятся. Вот и сделай из одной кабинет себе.
Александр внимательно слушал его, глядя на свою жену. Он сейчас очень нуждался в ней. Она поняла это сразу, посмотрев ему в глаза.
- Друзья, у меня есть одно дело. Мы сейчас с женой съездим и где-то через три часа будем дома. Дима, Назар, оставляю всё на вас. Илья в курсе всего. Думаю, что без меня вы найдёте, чем заняться?
Он встал, взяв за руку жену, и быстро пошёл из столовой.
- Александр Сергеевич, а мне что делать? - ошеломлённо спросила Светлана.
- Жди здесь, - коротко сказал Александр.

Все молча посмотрели друг на друга. Вячеслав был задумчив. Он понимал беспокойство Александра, но не мог сказать ничего утешительного ему, так как сам видел, какими могут быть непредсказуемыми эти олигархи. Деньги сделали их бесчеловечными. Они давно прошли точку невозврата. Жизнь человека для них ничего не значила. Он несколько раз видел, как к ним привозили красивых женщин, и что они делали с ними. Об этом нигде никогда не говорилось и не писалось. Сейчас он хотел лишь уберечь семью от возможной беды.
- Давайте съездим на конеферму и покатаемся? - предложил Пётр. - Чего мы будем просто так сидеть? Весна на дворе. Скоро снег растает. Погода чудесная.
Все сразу согласились.
- Дима, позвони Сан Санычу и предупреди его.
Дмитрий позвонил.
- Приезжайте, - сказал Сан Саныч.
- Серёжа, если Саша с Ведой вернутся до нашего приезда, то скажешь ему, что мы на конеферме.
- Хорошо. Я всё передам.
Забрав с собой женщин, они уехали. Светлана не поехала с ними. Она поднялась в детскую и тихо постучала. Приоткрыв дверь, она заглянула внутрь. Никита не спал.
- К вам можно войти?
Увидев Светлану, Аглая очень обрадовалась.
- Конечно же, входи. Мы уже не спим.
- Александр Сергеевич с Ведой куда-то уехали по делам. Сказали, что вернутся часа через три. Остальные поехали на конеферму кататься.
- А ты почему не поехала с ними? - спросила Аглая.
Светлана удивлённо посмотрела на неё и сказала:
- Они же все парами, а я одна. И как бы я стала одна кататься в санях? Это бы выглядело как-то странно. Лучше я посижу с вами, если не помешаю.
- Пойдём тогда вместе погуляем на улице? - позвала её Аглая.
- Пойдём.
Они быстро оделись. Светлана несла коляску, а няня Никиту.

День был прекрасный. Как только они вышли, яркое весеннее солнце ослепило их своими лучами. Никита от неожиданности зажмурился. Увидев его выражение лица, Аглая рассмеялась.
- Что мой прекрасный малыш? Привык к комнатному свету, а тут вдруг такое чудо-солнышко появилось и резко ослепило глазки моего принца своим ярким светом. Сейчас я тебе сделаю козырёк над головой, чтобы оно так сильно не слепило тебя.
Аглая распрямила козырёк, и они покатились по дорожке. Сугробы, не так давно пышные и высокие, сильно просели, стали рыхлыми. Из-под них тонкими ручейками вытекала вода. Небо было ярко-синее с белыми облаками, похожими на кусочки ваты. Их будто кто-то отрывал и разбрасывал в разные стороны. Солнце уже ощутимо припекало, но ветер был ещё холодный. Аглая старалась ехать в ту сторону, где ветер им дул в спину. Они объехали вокруг особняка.
- Скоро здесь будет очень красиво, - сказала Аглая. - Надо будет попросить Александра Сергеевича поставить качели. Всё равно они будут стоять под навесом.
- А мне кажется, что ещё рано. Это время самое обманчивое. Ещё будет идти снег, даже может мести метель. До апреля погода будет часто меняться, - сказала Светлана. - Но в любом случае уже пришла весна, и этого никто не изменит.

Они тихо гуляли по дорожкам, пока Никита не уснул. Подъехав к дому, Аглая аккуратно взяла его на руки, а Светлана понесла коляску. Войдя в дом и оставив коляску в прихожей, женщины поднялись в детскую. Они осторожно раздели малыша и положили в кроватку...
Александр привёз жену в их городскую квартиру. Внутри был запах застоявшегося спёртого воздуха. Они сразу же открыли все окна и балконную дверь в кухне, чтобы везде проветрить.
- Пойдём пока в зал, чтобы тебя не продуло, - заботливо сказал Александр.
Усевшись в кресло, он посадил её к себе на колени и крепко прижал к себе. Ведара обняла его за шею и положила голову ему на плечо. Они так сидели молча несколько минут.
- Веда, ты так спокойно ведёшь себя, когда я весь как на иголках. Ты что-нибудь видишь? - спросил он её тихо.
Она кивнула.
- А почему ты мне ничего не говоришь? Ты же знаешь, как я волнуюсь за тебя и Видану.
- Я не хотела говорить тебе при всех, чтобы ещё больше не расстроить.
- Значит, нам предстоит пережить что-то плохое? - взволнованным голосом спросил Александр, резко выпрямившись и глядя ей в глаза.
- Нам не удастся избежать этого. Они видели в интернете наши выступления, но уже забыли об этом. Когда они встретятся с тобой, то узнают тебя и вспомнят про них. Любимый, ничего не бойся. Я же рядом с тобой. Только ты забыл, что я обладаю тем, о чём никто из них не имеет ни малейшего представления. Отпусти все свои страхи, иначе притянешь что-нибудь плохое.
- Хорошо, жизнь моя. Я так тебя люблю, что не могу ни о чём другом думать. Я закрою окна и балкон, а то становится холодно.

Когда он вернулся, Ведары в зале не было. Услышав шум льющейся воды, он быстро разделся и пошёл в ванную. Помывшись, Александр вытерся, завернул жену в полотенце и отнёс в спальню. Вытирая её, он целовал её чувствительную кожу на спине, на шее и груди.
- Веда, ты обещала мне показать, как можно любить друг друга по-другому.
Она улыбнулась и поцеловала его. Александр со всей любовью ответил на её поцелуй. Они оба испытывали друг к другу трепет и нежность при одном только прикосновении. Всё внутри вибрировало. Энергии любви поднимались всё выше и выше, пока огромной волной не накрыли их. Александр даже не понял, как произошло слияние их энергий, и как они вошли в поля друг друга, ощущая себя единым целым. Испытав сладкое потрясение, он жаждал слиться с её мыслями, осознавать её чувства и внутреннее состояние. Ему хотелось родиться заново, но уже вместе с ней как единое неразделимое целое...
- Веда, любимая, это было потрясающе! Мне на какой-то миг показалось, что ты - это я, а я - это ты.
- Это потому, что мы вошли в энергетические поля друг друга и стали одним целым, - наслаждаясь его реакцией, пояснила Ведара. - Произошла синхронизация, слияние наших полей... Когда это произошло, мы ощутили себя единым целым.
- Мне очень трудно это понять, - признался Александр. - Но с тобой я познаю что-то новое, и за это благодарен тебе. Я в восторге от таких ощущений. Как же я люблю тебя, родная моя!
- И я очень сильно люблю тебя, поэтому у нас так всё легко получается. Мы идеально подходим друг другу.
- Иди ко мне. Я снова хочу любить тебя.

Они наслаждались друг другом, давая и беря, наполняя друг друга энергией и любовью. Когда их силы иссякли, они оба уснули. Александр проснулся первым. Посмотрев на часы, он быстро встал и пошёл в ванную. Вернувшись, он тихо позвал Ведару:
- Любимая, возвращайся из пространства сна. Нам пора ехать домой. Надо будет ещё заехать в магазин и купить принтер. Услышав его, Ведара проснулась сразу. Первое, что она вспомнила - это сын, что она давно не кормила Никиту. Александр помог ей привести волосы в порядок и одеться. Они быстро убрали всё за собой, закрыли окна с дверью и уехали.
В магазине Александр купил такой же принтер, как и в бухгалтерии. В другом отделе купили несколько пачек бумаги А-4. Сложив всё в багажник, они поехали в посёлок. По пути Александр заехал в знакомый продуктовый магазин и купил для строителей несколько батонов варёной колбасы, сарделек, несколько буханок хлеба и батонов и две упаковки воды.
- Вот теперь можно спокойно ехать в  посёлок, - с улыбкой сказал он.
Подъехав к дому, они увидели, как во двор заезжают  машины. Поставив свою на парковку, Александр помог жене выйти. Увидев Дмитрия, он спросил:
- А вы где были?
- На конеферме. Решили покататься в санях, пока вас нет.
Увидев Ведару, женщины  остановились, дожидаясь, когда она подойдёт, и пошли вместе с ней домой.

Увидев загруженный багажник, Дмитрий крикнул:
- Мужики, не уходите с пустыми руками.
- Принтер я заберу сам, - сказал Александр.
- А куда это нести? - спросил Вячеслав.
- Всё несите в кухню.
- Саша, а зачем ты купил столько колбасы, сарделек и хлеба? Эльман каждый день выпекает свежий хлеб. А колбаса для чего?
- Это всё для строителей, - пояснил Пётр. - Саша их кормит за свой счёт.
- Почему? Ты не обязан это делать, - удивлённо сказал Вячеслав.
- Я сам так решил, - сказал Александр. - Некоторые из них приходят без еды. Представьте себе, каково это физически работать целый день на пустой желудок? Зато они делают всё очень быстро и качественно. Я им разрешил ещё после обеда спать час. Это дало очень хороший результат в работе. Они не устают к концу рабочего дня, как раньше.
- Ты удивительный человек, Александр Сергеевич, - искренне сказал Вячеслав. - Никогда не думал, что такие люди ещё существуют в нашем странном мире.
Александр ничего не сказал, а лишь улыбнулся. Мухтар, как всегда, стоял на страже с тапками в зубах.

Переобувшись, они занесли всё в столовую. Александр поставил принтер на столик у панорамного окна. Вячеслав посмотрел на деревца лимонов и спросил:
- Саша, это Савелий выращивает такие шикарные лимоны?
Александр рассмеялся и сказал:
- Нет. Их мы купили в питомнике. Савелий правильно ухаживает за ними, поэтому они так хорошо плодоносят.
- У тебя так всё красиво и необычно. Я во многих богатых домах бывал, намного круче твоего особняка, но такого уюта и гармонии во всём нигде не чувствовал. Я здесь очень расслабился и стал спокойнее. В вашем доме сама атмосфера какая-то необычная. Я будто попал в волшебную сказку.
Александр улыбнулся и сказал:
- Я рад, что тебе у нас понравилось. Когда станет тепло, наш двор весь расцветёт и зазеленеет. Вот когда будет по-настоящему красиво. Мужики, а может в баньку сходим?
Все с радостью поддержали его.
- Эльман, подготовишь всё к бане? - спросил он.
- Конечно.
- Значит, решено, - сказал Александр. - Только начни готовить всё там через час после обеда. Нельзя в баню идти сразу после еды.


            

    Продолжение следует


Рецензии