Снежинки пушистого снега

(Посвящено Татьяне Журавлёвой)

Стихотворение написано в промежутке между 1985 и 1988 годами... Точной даты не помню. До той, кому были адресованы, строки тогда не дошли (сначала стеснялся, потом ревновал, потом глупил и тормозил), отправил я их ей только к новому 1993 году (восстановил по памяти, немного изменив слова), эта дата и назначена их рождением :)
Моя тетрадь с первыми (школьными и студенческими) стихами гуляла из рук в руки, показывалась самым близким друзьям, читали её и подруги моей сестры, которая старше меня на 11 лет... Мне нужна была тогда оценка этих рифмоплётств... Где-то мне подправляла слог сестра, где-то мой отец... Единственным табу было - стихи не должна увидеть та, кому я посвящал почти все строки... В конце-концов тетрадь бесследно исчезла в 1991 году...
Затем так же из рук в руки гулял и армейский блокнот, а  в армии, как известно, все друг у друга переписывают стихи, чтобы поделиться ими со своими родными в редких письмах. Блокнот с моими рифмоплётствами пользовался спросом. Хоть я и просил не переписывать мои стихи, но утечка всё же произошла...
Прошло лет 20... Однажды моя супруга получает SMS-поздравление от родственников, в котором я узнаю свои строчки...
Прогулявшись по просторам интернета, я обнаружил свои стихи в разных интерпретациях, в составе коротких и длинных стихотворений разных авторов. Конечно, совпадения случаются, могут совпадать отдельные фразы и сочетания слов, всё зависит от обстоятельств и вдохновения авторов. Но стопроцентное совпадение обнаружил лишь один раз, при чём в первозданном виде, то есть источником утечки была именно утерянная школьная тетрадь, а не армейский блокнот, как я изначально подумал...
В какой момент из тетради произошла утечка, кто переписал - теперь уже не возможно узнать... Но к этому  отношусь вполне спокойно: строки (не только эти пара четверостиший, но и многие другие) живут, гуляют по интернету, даря любимым радость... Разве это не счастье?
А к новому 2023 году (то есть спустя 30 с лишним лет) Геннадий Городилов и Алёна Спирина вдохнули в эти строки новую жизнь, дополнив их своими текстами... Получилось очень красиво. http://youtu.be/a1xz_1PzY_o

Вот эти строчки, из первых уст:

С Новым Годом тебя поздравляю!
В этот праздничный день января
Пусть снежинки пушистого снега
Поцелуют тебя за меня!

Пусть снежинки тебя осыпают
И белеют ресницы твои...
С Новым годом тебя, Дорогая!
С Годом Радости, Счастья, Любви!

01.01.1986 (1993) г.


Рецензии