Бумер. Глава I. Встреча

Место, где неожиданно оказался Борис Аркадьевич Лапшин, было серым. Серый туман тяжёлыми клубами стелился по серой земле. Серое небо свинцовой глыбой давило на голову и плечи. Ни растительности, ни зданий, ни людей в ближайшем окружении не наблюдалось, а вдаль посмотреть из-за плотной серой стены не представлялось возможным. Серый воздух вязкой массой забивал ноздри, не давая полноценно дышать. Борис Аркадьевич ощутил приближении паники и, подняв руки к небу, вскричал:

- Где я?! Что это за место?!

Голос прозвучал глухо, словно прошёл сквозь вату. Уши тут же заложило. Мужчина почувствовал, как холодные мурашки побежали по хребту, стекая с пяток в серую землю. Опустившись вниз, он принялся раскачиваться, стараясь удержать рассудок, который вдруг решил дать дёру.

- Что это за место?! Где я?! – повторял он.

- Нравится? – вкрадчивый голос будто прозвучал ниоткуда и отовсюду одновременно.
Борис Аркадьевич вздрогнул и перестал качаться.

- Что ты, что ты, продолжай, - в голосе послышалась злая усмешка. – Ты так напоминаешь китайский болванчик, что заглядеться можно.

- Что это за место? Где я? – с дрожью спросил Борис Аркадьевич.

- Заело? – снова усмешка, но гораздо злее.

Мужчина открыл было рот, но тут же его захлопнул.

- Правильно. Помолчи лучше.

Борис Аркадьевич сглотнул, вздохнул и решился спросить:

- Кто ты?

- Ах, да, забыл представиться. Прости.

В плотной серости возникло лёгкое свечение, постепенно разгоравшееся ярче. И перед изумлённым взором Бориса Аркадьевича предстало одухотворённое лицо ангела, в глазах которого сейчас можно было прочесть всё, что угодно, но только не любовь и смирение.

- Ты…мой Ангел-Хранитель? – робко спросил мужчина, протягивая руку в надежде коснуться белых одежд.

- Да уж, повезло, так повезло.

- Кому?.. Мне?...

- МНЕ! – Ангел сердился. – Мне повезло, как утопленнику. Надо же, какая стрёмная душонка досталась…

- Не понял…

- Не удивлён…Не удивлён…

Ангел задумчиво смотрел на Бориса Аркадьевича и, кажется, на что-то решался. Мужчина благоразумно молчал, понимая, что сейчас происходит какое-то важное событие, значения которого он пока не осознавал. Наконец Ангел заговорил:

- Ты как бы умер, сечёшь?.. Рот закрой, ворона залетит… Так о чём это я… Ах, да… Ты умер. И сейчас находишься на переходной полосе… Ну, как в сказке…Направо пойдёшь, коня потеряешь. Налево пойдёшь, любовь обретёшь…

Борис Аркадьевич смотрел стеклянными глазами на Ангела и ничегошеньки не понимал.

- Ау, гараж! Ты хоть слово понял из того, что я сказал?!

Мужчина вздрогнул всем телом и неожиданно прохрипел:

- Так я умер?

- О, дошло, наконец-то, - Ангел вовсю забавлялся. – Обычно быстрее доходит.

- Ты меня не любишь, - вдруг выдал Борис Аркадьевич и залился краской.

- Бааа, краснеет, как девица на выданье…Но ты прав…Не люблю. А за что любить?.. Но пока с признаниями мы немного подождём, если ты не возражаешь…

Борис Аркадьевич не возражал, и Ангел продолжил:

- Так о чем я?...Ах, да…Ты умер и сейчас находишься на переходной полосе. Отсюда есть два пути: в рай и в ад. Куда отправится твоя душонка, будет решать Высший Суд…Хотя мне очевидно, куда ты пойдёшь…

- В рай, да? – глаза Бориса Аркадьевича загорелись и замаслились. – А там прекрасные Девы…

- Ммм, дело ещё хуже, чем я думал…Ладно, милейший. Моя задача была тебя подготовить. Я это сделал. Теперь сиди тут и ожидай Высшего Суда. А я пошёл. Дела, так сказать…

- Погоди, мне что, опять тут сидеть?! Может хоть в другой зал ожидания отправишь? А то от этой серости жутко…

- Ничего, тебе полезно…Нагнать немного жути…Ладно, бывай…Ещё увидимся.

С этими словами свечение постепенно стало меркнуть, пока не исчезло совсем. Борис Аркадьевич снова остался один.

Серость своей тяжестью давила на мозг, и постепенно перед глазами мужчины поплыли жуткие видения: кипящие котлы, черти с плётками, вопящие грешники. Вдруг какой-то особенно противный монстр с кривыми рогами и поросячьим носом, наставив толстый палец на Бориса Аркадьевича, прорычал:

- Ты следующий!

Вскрикнув, мужчина дёрнулся и проснулся. Он лежал на серой земле, скрючившись и заливаясь слезами.

- Не надо, - прошептал он.

- Вставай, любезный, - Ангел с очень серьёзным лицом навис над мужчиной. – Время Высшего Суда пришло.


Рецензии