Бегущая по краю. Глава 8

Николай Петрович пришел вовремя и снял капельницу.
-Вот кстати твой больничный.-он достал его из небольшой папочки.
Взяв в руки и прочитав,что больничный на целый месяц,я подскочила на диване.
-Меня уволят с работы за такой длительный больничный.
-Здоровье важнее.
-Николай Петрович.
-Не смей спорить,если не будешь слушаться положу в больницу.
Наступил вечер,и все легли спать.Ночью у меня сильно начал чесаться затылок.Пойдя в ванную к зеркалу я увидела у себя под волосами полоску тигриной шерсти,она ярким пятном смотрелась на моей человеческой коже.Испугавшись этого я направилась к профессору в комнату,предварительно постучав ему в дверь.
-Войдите.
-Николай Петрович,я начинаю покрываться шерстью.
-Это из-за ожога,так твой организм пытается защитится,но если это не остановить,ты можешь полностью ею покрыться.
-Что же делать?!
-Завтра же приступлю к разработке лекарства,не волнуйся.Иди и спи спокойно.
-Спокойной Вам ночи.
Выйдя из комнаты я закрыла за собой дверь и направилась на диван спать.
На следующий день я решила встать пораньше и приготовить завтрак,но у моему удивлению там уже был Кирилл,он пытался испечь американские блины-панкейки.Это было очень уморительное зрелище,несколько из них лежали абсолютно подгоревшими на тарелке.
-Я знаю,что они не совершенны,но следующие будут лучше.-сказал он,но увидев меня осекся.
-Давай я сделаю.
Не успев подойти к плите,я поймала сковородку летевшую вниз,задетую Кириллом.
-Ловко.-сказал он.
На кухню пришел Николай Петрович.
-Ну ребята,что вы здесь наколдовали?
-Пока ничего особенного.-ответил Кирилл.
Я допекла блины,и они получились весьма вкусными,особенно с джемом.
-Отпустите меня пожалуйста домой,прошу.-сказала умоляющим тоном профессору.
-Допустим перевязку я приеду тебе сделаю у тебя,но за тобой нужен присмотр.
-Я уже не маленькая.
-Речь не об этом.
Тут вмешался Кирилл:
-Давайте я буду к ней ездить два раза в день возить продукты,выносить мусор и помогать по дому.
Это было весьма подозрительно с его стороны,ведь он никогда не скрывал свою личную неприязнь ко мне.Возможно просто желал выслужиться перед дядей.
-А сделать ей перевязку тоже смогу без проблем.-продолжил он.
-Ну чтож,это хорошая идея,у меня сейчас много работы.Кирилл оставляю тебе свою машину,завезешь сейчас меня,а после Варю домой.
Он кивнул.
-Вот и отлично.
Я оделась и забрала свою сумку и пошла к машине,остальные тоже вышли.
Кирилл сначала завез профессора на работу,а после повез меня.
Всю дорогу я молчала.
-В супермаркет заедем?-спросил Кирилл.
-Давай.
Остановившись возле магазина я купила самый простой набор продуктов:молоко,куриных яиц и сыра.
-Ты мясо не будешь брать?-спросил он.
-Нет,его лучше на рынке покупать.
-Твоя правда.Может поехали тогда на рынок.
-Не стоит,у меня дома есть немного мяса в морозилке.
-Тогда поехали.
Мы вышли из машины,и он предложил помочь занести сумки в квартиру.Я отказалась.


Рецензии