Глава 2 - Тёмное место

Как только врачи осмотрели Питера, приехала полиция. В коридор больницы зашёл высокий мужчина: широкоплечий, выразительное лицо, гладко выбрит, ухожен. Он немедля подошел к женщине, с заплаканными глазами.

– Мисс Уилсон, моё почтение. Я комиссар Дерик. Я должен задать пару вопросов вашему сыну, так как с ним был ещё один мальчик, и он пропал в тот день, когда впал в кому ваш сын.

– Но он только очнулся пять часов назад, – несколько возмутилась Элизабет.

– А вы знаете, что пропавшего мальчика нашли мёртвым? Я вам не хотел говорить этого, чтобы вы не паниковали, но все же мне нужно задать пару вопросов вашему сыну.

– А как звали мальчика? – спросила Элизабет и ужаснулась своим догадкам.

– Артур Дэив. Знаете такого?

– О боже… Да, знаю! – и Элизабет заплакала. – Он был другом моего сына.

– Вы во сколько отпустили Питера гулять?

– В одиннадцать часов. И велела вернуться в пять часов. Он меня всегда слушался.

– А он говорил, что идет к Артуру? – На лице Дерика показалась легкая ухмылка.

– Откуда вы знаете, что мой сын пошел к Артуру? – резко спросила мама Питера.

– Мне сказала миссис Дэив, что Питер поздравил Артура с днём рождения, а потом они ушли на ярмарку.

– Да, Питер мне сказал, что идет к Артуру, и захватил подарок, а что они пойдут на ярмарку, я не знала, – еще не до конца понимая, к чему ведет комиссар, ответила мама Питера.

– А вы бы отпустили своего сына на ярмарку?

– Да, почему нет? Это праздник, – удивилась Элизабет.

– А что за подарок хотел подарить Питер Артуру? – продолжал закидывать вопросами Дерик.

–Игрушка-шутиха. Коробка, откуда выскакивает чертик, – слегка улыбнулась Элизабет.

– Хорошо, я загляну к вашему сыну. Вы не волнуйтесь, я не утомлю его вопросами.

Комиссар постучался в дверь, уже открывая ее, окинув взглядом мальчишку; уставшее напуганное лицо, которое никогда и не у кого не видел прежде.

– Можно войти?

– Вы из полиции, я прав ведь? –тихо произнес Питер.

– Привет, Питер. А как ты узнал, что я из полиции? – удивленно спросил Дерик.

– Мой отец работал в полиции, вы все на одно лицо, – с нескрываемым разочарованием пояснил Питер.

– Вот значит как! На одно лицо! – Комиссар громко рассмеялся. – Твой отец был самым лучшим из нас! – заявил Дерик.

– Вы знали моего отца? – Питер встрепенулся.

– Да, и очень хорошо. Жаль, что меня не… – И Дерик опустил голову, не договорив.

В это время в палату вошёл доктор и сообщил, что ужин будет через двадцать минут и что посторонние должны уйти из палаты. Услышав, что времени не так много как хотелось, комиссар торопился получить ответы.

– Питер, меня зовут Дерик. И у меня к тебе пара вопросов. Что случилось с Артуром в тот вечер? Можешь рассказать?

– Его нет больше, – с грустью на лице проговорил мальчик.

– Я знаю, Питер. Я здесь, чтобы помочь и разобраться с тем кошмаром, что случился тем вечером.

– Вы не сможете! Он вас тоже убьёт! – закричал Питер.

– Кто он?! – спросил повышенным тоном Дерик. – Назови хотя бы имя.

– Монстр, что живет в темноте, – со слезами на глазах пробормотал он.

– Ты про Бугимена, что ли? – Комиссар внимательно вгляделся в лицо мальчика.

Питер посмотрел со злобой. Он понял, что комиссар ему не верит и вряд ли кто вообще поверит в его рассказы. Тем временем Дерик вышел из палаты и подошел к Элизабет, тяжело вздохнув.

– У вашего сына или богатая фантазия, или шок от увиденного. Он не может осознать, где реальные вещи, а где игра воображения.

– Он пережил кошмар! Мы не знаем, что делали с моим сыном! –заплакала Элизабет.

– Это я и хочу выяснить, это моя работа. Поэтому приду завтра к вам, мне нужен Питер.

– Зачем? Зачем он вам? Вы бы лучше поискали улики и поспрашивали свидетелей! – недоумевала Элизабет.

– Я так сделал, когда узнал, что три подростка мертвы. Главная зацепка – ваш сын. Только он сможет нам помочь.



Питер, обедая, вспоминал своего друга Артура, Глеба, Рико и тот ужас, что произошёл тем вечером. Он и подумать не мог, что такое может с ним случиться. Питер давно забыл о той женщине, которую увидел в доме Артура, но он помнил монстра, убившего ребят. Он помнил того монстра, запах тлена, его ужасную пасть, глаза, налитые кровью, и когтистые руки, режущие плоть, словно бритва. Питер услышав шаги по коридору. Вечером делали осмотр по больнице, проверяя пациентов. Мальчик посмотрел на часы, которые висели на стене. Было восемь часов вечера, так что с минуты на минуту должен был прийти доктор. Так оно и случилось. К нему зашли молодая медсестра и доктор.

– Привет, Питер. Беспокоит что? Или тревожит? – сразу спросила медсестра.

– Как твоя спина? Болит ещё? – подхватил доктор.

– Нет, все хорошо. Только я могу вас о чем-то попросить? – обеспокоенно спросил Питер.

– О чем? – удивилась медсестра.

– Не выключайте свет. Я вас очень прошу!

Свет в палатах выключался снаружи, так что пациенты не могли это контролировать. После восьми часов вечера им запрещалось покидать свои палаты.

Медсестра и доктор посмотрели друг на друга, и доктор сказал:

– Хорошо, так и быть, один раз сделаем исключение.

Медсестра подошла к нему и тихо произнесла:

– Я слышала твою историю. Я тебе верю. – И улыбнулась Питеру.

– Почему вы мне верите?

– Мой отец работает в церкви и говорит, что во тьме много необъяснимого, но это не значит, что этого нет. Он хочет с тобой встретиться, когда тебе полегчает, – сказала медсестра и ушла.

Питер провожал её взглядом. Она словно манила пойти за собой. Брюнетка с карими глазами и со стройным телом. Питер смотрел в потолок и думал о медсестре, ведь лучше думать о ней, чем спать. Спать ему было страшно и свернувшись калачиком, смотрел на окно. Сопротивляясь "Морфею", закрывать глаза он был не намерен, но все-таки уснул, сам того не понимая. Утром, после завтрака, ему поменяли бинты; на новые и чистые. Раны заживали хорошо, без осложнения; так ему сказал доктор в перевязочной, чтобы успокоить напуганного мальчика. Когда Питер шёл к своей палате, то увидел комиссара Дерика сидящим на скамейке. Полицейский заметил мальчика и подошёл.

– Ну привет, парень, как самочувствие? – Дерик дотронулся до плеча Питера.

– Нормально.

– Я пришел за помощью. Помоги мне наказать убийцу, – вдруг серьезно произнес Дерик.

– Вы не понимаете, потому что не верите мне, – с грустью ответил Питер.

– Я попытаюсь тебе поверить, если покажешь место, где это все произошло, – Дерик перешел на шепот.

– Нет! Я не пойду туда снова!

– Я бы и не советовал туда ходить неподготовленным, – раздался голос за спиной комиссара. Строгий голос звонким эхом пронёсся по коридорам больницы.

Питер увидел позади комиссара, мужчину в очках, с лысиной и в чёрной мессе. Мужчина быстрыми шагами подошел к комиссару.

– Добрый день, комиссар Дерик. Привет, Питер. Меня зовут отец Вильем, вы можете звать меня Вил, – сказал священник.

– Отец Вил, тогда вы знаете, для чего я тут! – дерзко заявил комиссар.

– Да, знаю! И из-за этого я должен вас попросить о сотрудничестве полиции с церковью.

– Что за бред! Зачем полиции нужна церковь?

– Вы не знаете, с чем столкнулись! – повысил тон Вил.

– Знаю! С душевнобольным психом, который убивает всех на своем пути. Я должен его остановить. Сегодня было совершенно ещё два убийства. Напали на молодую пару. На них живого места нет, тела с трудом опознали, почерк убийства тот же, – взволнованно проговорил Дерик.

– А откуда вы знали, что я тут? - спросил Питер.

– Мне дочка сказала, она работает тут медсестрой. Хотел я поговорить с тобой попозже, когда ты поправишься, но люди умирают, Питер, времени нет ждать.

– Что вы хотите от меня? – задал вопрос Питер.

– Хочу, чтобы ты нас отвел на то место, где случилось это преступление, – серьезно сказал Вил, смотря мальчику в глаза.

– Нет, я не могу и не хочу! – закричал Питер и забежал в палату, подперев двери изнутри.

– Питер, только ты можешь нам помочь! – священник буквально взмолился.

– Так скажите мне, что происходит тогда, зачем вам Питер? – спросил Дерик.

– Если вы осматривали тела убитых, то заметили бы, что у трупов не хватает некоторых органов и костей: сердце, почки, лёгкие, кости руки, ноги.

– Так я ведь говорю: это душевно больной псих! С большими отклонениями!

– А символика у тел на лбах тоже вам не говорит ни о чем? Я так понимаю! – заявил священник.

– Хорошо, что вы предлагаете? – сдался комиссар.

– Я предлагаю поговорить с Питером для начала. Нам нужно место, где пробудилось зло.

– С ума сойти просто, о чем мы говорим?! Мы говорим о темных силах? Я правильно понимаю? – с насмешкой сказал Дерик.

– Нет, мы говорим о заточенном звере, точнее о демоне, которого освободили юношеская любознательность и глупая случайность!

Комиссар Дерик посмотрел на священника и сказал:

– Я завтра соберу людей, а вы, святой отец, постарайтесь поговорить с Питером.

Питер тем временем стоял у окна, в голове у него звучал тот жуткий голос и, что самое странное, менял слова, как будто он живой, как будто рядом - настоящий. Мальчик чувствовал дыхание демона, его вонь из пасти; но не мог убежать, не мог спрятаться, потому что тёмная сущность было везде.

– ПИТЕР! ТЫ ТАКОЙ ВКУСНЫЙ… – жуткий, ужасный голос окликнул его.

Мальчик выбежал в коридор, увидев, что отец Вил уходит и закричал:

– Постойте! Стойте!

Священник обернулся, и Питер подбежал к нему и обнял.

– Не бойся, мой мальчик, Бог с тобой. Я тебя чудищу не отдам, обещаю, – шёпотом сказал священник.

– Я отведу вас к тому месту, но сам не буду заходить, хорошо?

– Хорошо, – сказал отец Вил. Отправил мальчика в палату, а сам ушел.



Питер лежал в кровати и смотрел снова потолок, думая о завтрашнем дне. Он думал об кошмарах и ужасах, предстоящих пройти второй раз. В этих раздумьях его глаза медленно закрывались. И вдруг он услышал голоса, знакомые голоса, родные голоса. Мальчик не хотел верить этому. Этот голос доносился из коридора, юношу нужно было просто выйти из палаты, что он и сделал. Он шёл по длинному коридору, в конце которого была дверь. Открыл ее и увидел своего отца Джеиса. Его отец сидел за круглым столом, рядом с ним друг Артур, а с другой стороны стола – Глеб и Рико. Мальчишка поверить не мог своим глазам. Радостный уже собирался сесть с ними рядом, но его отец сказал: «Тебе пока рано садиться за этот стол, сынок». Мальчишу словно что-то тянуло назад, усердно сопротивлялся этой силе, но тщетно. Джеис в вдогонку успел сказать своему сыну: «Ламия – это зло, бойся Ламию». Двери перед Питером захлопнулись, и его утянуло в палату.

– Просыпайся, Питер, – нежно будила его мама.

Питер проснулся и понял, это был сон.

– Мам, я так рад, что ты здесь!

– Ты прости, что я не смогла прийти вчера, полиция мне устроила допрос за допросом, – вздохнула мама.

– Мам, я видел сон! Там был папа и Артур. И папа мне рассказывал о какой-то Лилии или Лумии, я не помню.

– Это всего лишь сон, – успокоила его Элизабет. – К тебе пришли гости.

Питер думал, что священник Вильем или комиссар Дерик, но он не ожидал, что они придут вдвоем.

– Как ты, Питер? Как нога? Как спина? – расспрашивал его Дерик.

– Привет, Питер, не поддавайся тьме, мы с тобой все. Главное – верь мне и будь смелей.

– Что происходит? Вы о чём говорите? – запаниковала Элизабет.

Отец Вильем позвал Элизабет в коридор, не закрывая дверь в палату, и начал объяснять, что Питер должен сделать. Мальчик только услышал от мамы: «Не позволю», и от священника: «Другого пути нет». Через пять минут голоса утихли, и Элизабет с отцом Вильемом зашли в палату. Его мама была встревожена, с грустными глазами смотрела на своего сына.

– Я подготовил людей, сегодня вечером собираемся у церкви, – сказал Дерик.

– Сколько будет нас всего?

– Два человека, не считая нас.

– А почему так мало? – возмутился Вил.

– Почему, почему! Да вот потому! Ты думаешь, так легко убедить полицию, что мы идем изгонять демона? Я сам не до конца верю всему, что происходит! – Дерик не выдержал и перешел на крик.

– Я тогда тоже пойду с сыном! – громко заявила Элизабет.

– Хорошо, но только не мешаете нам. То, что увидите, не поддается объяснению, и то, что мы делаем, – это для всех нас, – предупредил священник.

Когда Питер остался один в палате, он начал переживать о сегодняшнем вечере. Голос демона у него в голове тоже мешал сосредоточиться. Мало того, что Питер не хотел возвращаться в то место, где видел столько смертей, он ещё и боялся за маму. Элизабет вряд ли была готова к такому повороту в событии, но ради сына собиралась пойти на все.

Тем временем Дерик и его люди готовились к походу во всю. Мужчина не верил в то, что сказал ему отец Вильем. Он был готов к встрече с маньяком или психом, но не к демону. Дерик и его люди взяли по револьверу, оделись в полицейские мундиры. Комиссар взял двух самых лучших стрелков в полицейском участке, Генри и Стива. Генри был не только хорошим стрелком, но и отличным боксером, которому дали прозвище в Садонфиле Железный кулак. Генри был высокий, с развитой мускулатурой, широкоплечий, голубоглазый брюнет. Что не льзя было сказать о Стиве. Он был, больше похож на индейца с не менее развитой мускулатурой, ростом метр семьдесят, любил охоту. Стив был словно рожден был для охоты и выслеживания добычи. Раньше в Садонфиле пропадали люди из-за медведя-людоеда. Полиция не могла выследить убийцу, и тогда они обратились к Стиву. Он еще не работал в полиции, жил обычной жизнью, но после того, как он помог выследить медведя, полиция взяла его к себе. Говорили, что такие нужны в полиции.

Священник Вильем жил со своей дочкой Марией. Она была очень умной девушкой, учения отца запоминала от и до. За Марией бегало много ухажеров, но у них не было шанса, так как церковь запрещала заводить семью и предаваться плотским утехам. Мария и отец Вильем готовились к встрече с демоном: взяли святую воду из церкви и библию. Вильем говорил Марии, что если с ним что-то случится, то должна занять его место, и она молча кивала ему в знак согласия. Порой бывало, что Марии чего-то не хватает, и отец Вильем волновался за неё. Священник думал, что она выберет другой путь, так как церковь лишала некоторых жизненных радостей. Но Мария знала свой путь: она любила церковь и все, что с ней связанно.

Наступил вечер, солнце потихоньку исчезало в объятиях темноты, и его лучи теряли силу красоты. Сегодня был солнечный день, но Питеру это не помогло забыться, даже наоборот, он еще сильней волновался за поход.

– Питер, как ты? – зайдя в палату, спросила его Элизабет.

– Я боюсь, мам! – признался Питер. – Боюсь за тебя, за себя. Ты не видела это чудовище, оно страшное очень. И я тебе не сказал кое-что!

– Что? Что ты мне не сказал?

– Я слышу его голос у себя в голове! Я хочу прекратить эти мучения!

– Ты из-за этого согласился помочь Дерику и отцу Вильему? – нахмурилась Элизабет.

– Да.

Элизабет принесла ему вещи для похода, в которые мальчик начал переодеваться. Сама Элизабет была одета в красное пальто, сапожки, свитер, и черные штаны. Элизабет ещё принесла с собой старый револьвер мужа для защиты себя и ребёнка.

В палату зашел Дерик с грозным видом и сказал:

– Ну как, готовы? Мы все собрались на улице, только вас ждём.

– Да, мы готовы! – сказал Питер.

В голове ребёнка, демон говорил странные вещи на непонятном ему языке. Мальчик только одно понял: «УБЕЙ», «ЛЖИВЫЙ ОТЕЦ», «Я ЖАЖДУ ПЛОТИ».

Когда Питер, Дерик и Элизабет вышли на улицу, все остальные члены команды были уже на лошадях. Питер увидел Марию. Она сидела на белой лошади. Девушка было одета в белое одеяние послушницы – такие выдавали в церкви тем, кто ещё не прошел священный сан. Последние лучи солнца скользили по её лицу, выделяя карие глаза и тонкую талию. Она посмотрела на Питера, улыбнулась и указала на коня.

– Я не ездил верхом ещё! – сказал Питер.

– Это не тебе, а комиссару, – пояснила Мария. – Ты с мамой поедешь в повозке.

Женщина с сыном сели в повозку, и все семеро дружно отправились в путь. Повозку вёз Стив, иногда подсматривая на священника, который ехал справа от повозки.

– Генри, пс. Генри, пс, – позвал тихо Стив.

– Что? – спросил Генри.

– Что-то мне этот священник не нравится, – прошептал Стив.

– Почему? Что не так?

– Что-то в нём отталкивающее. Что, я пока что не могу сказать.

– Эй, святой папа! – крикнул Генри. – Ты не нравишься Стиву! – со смехом сказал Генри.

– Что творишь! Он ведь услышит. Тише! – громко шептал Стив.

Всю дорогу Питер разговаривал с Марией. Он рассказывал ей о жизни, о любви к городу, а она ему о церкви, что в самый трудный час Бог поможет, главное не сдаваться. Они приближались к той тропе, которая вела к дому Артура. Небо затягивалось черными тучами. Погода менялась на глазах.

– Вот та тропа! – крикнул Питер. – Нам нужно идти прямо, потом будет развилка влево.

Мальчик заметил, как в этой местности все сгнило, где росла трава, там просто земля и песок, с деревьев текла черная непонятная смола. Пропали звери, птицы, и лишь мертвая тишина, окутанная густым туманом. Они добрались до той тропы, и вдруг на лошадей напала какая-то паника; стали неуправляемыми, не шли вперёд. Группа спешилась, и двинулись пешим ходом. Когда шли по серой тропе, Питер снова почувствовал холод смерти, зловоние мертвых. Эти чувства не поддавались описанию. Во тьме леса мелькали тени неизвестных существ, которые издавали странные звуки. Под ногами, где раньше росла трава, теперь была черная земля, поражённая скверной.

– Вот та ограда и эти ворота! На этих воротах висели Глеб и Рико.

– Странно, а мы нашли их в парке, – задумчиво произнес комиссар Дерик.

– Будьте осторожны, здесь обитает великое зло! – сказал священник.

– Да какое зло, это обычный псих! – возразил Дерик.

Питер слышал голос демона более чётче, как будто он стоял рядом. Демон говорил ему:

– ПИТЕР, Я ЖДУ!

Питер испугался и прижался к священнику.

– Что написано на воротах? – спросил Генри у Стива.

– Я откуда знаю?! Но тут жутковато!

– Тут написано «Темпектарии». Это склеп, а под склепом Древний храм. Этот храм спрятали, чтобы его не нашли, – сказал отец Вил. - Нам повезло что демон прикован к храму. Чтобы ему выбраться, он должен найти носителя.

– Отец, так это тот храм, где заточён он? – с испугом спросила Мария.

– Заточён кто? – спросил Дерик

– Абадон, демон Абадон!

– Чего? Вы вообще спятили?! – рассмеялся комиссар Дерик.

– Так, всё, заходим внутрь, – оборвал переговоры священник.

–Я не могу! – закричал Питер, залезая на повозку.

– Питер, кто знает, что тут произойдёт?! Может, демон сейчас смотрит на тебя! Я думаю, нам лучше держаться вместе! – сказала Мария, обняв его.

Элизабет взяла сына за руку, и они вместе со священником пошли в склеп. Впереди шел комиссар Дерик и ворчал что-то под нос, за Питером и его мамой шли Генри и Стив, подгоняла их Мария. Когда они начали спускаться по узкой коридорной лестнице вниз, Питер почувствовал слабость, а голос в голове был невыносимо громким. Оно разговаривала с ним, кидая разные иллюзии. Такие как лица на стенах, появлялись и исчезали, создавая разные гримасы боли. Мальчик кричал, протирая руками глаза, в надежде что видения пройдут.

– Этот голос меня с ума сводит! – прокричал Питер.

– Что за голос? – спросил Вильем.

– Его! Он называет себя Десе'Ат!

– Почему раньше не сказал, что у тебя с демоном связь! – строго сказал отец Вил и добавил: – Тогда это все меняет, мы могли по-другому решить эту проблему, но уже поздно.

Они увидели свет в конце коридора. Группа подходила все ближе и ближе к этому свету.

– Это вход! – крикнул Дерик и побежал вперёд.

– Стой! Нет! – прокричал ему в след священник.

Дерик забежал первый в храм, и раздался крик боли, на этот крик вся группа побежала вперед.

Внутри храма группа увидела выпотрошенного комиссара. Дерик лежал посреди помещения, держа свои внутренности в руках. Стив и Генри подбежали к умирающему комиссару. Они ошарашено смотрели на своего начальника.

– Убейте этого психа! – его последние слова.

– Выходи, ты, ублюдок! – кричал Генри.

Стив достал пистолет и направил на дальний угол, указывая рукой в том направлении.

– Он там!

Священник Вильем и Мария приготовили библию и начали зачитывать молитву. Демон одним прыжком сократил расстояние до священника и ударил Марию рукой, кинув ее обратно к выходу, а священника укусил в шею. Кровь клынула фонтаном. Тем временем Стив и Генри, увидев чудовище, начали стрельбу. Стив попал два раза по демону, прострелив голову. Жёлтая жидкость вытекла из чудовища по каменном полу.

– Ну что, тварь! Получил! – воскликнул Стив.

Питер подбежал к священнику в слезах и начал поднимать его.

– Демона оружием не победить! – крикнул Вил.

– Да это псих, переодетый в костюм. Но он получил своё! – сказал восторгом Стив.

Стив подошел к демону близко и пнул ногой, убедившись, что он мертв, начал искать на его лице маску. Он осмотрел демона: красные глаза, зубы, как бритва, где должен быть нос, там пустота. Он дотронулся до жёлтой липкой слизи, которая вытекала с демона, из-за пулевых ранении. Он в недоумении смотрел на это, не понимая где кровь. Охотник искал маску на лице, но нашёл только кошмарную правду.

– Не может этого быть! Я не верю этому! Генри! – кричал в ужасе Стив.

– Что такое?

– У него нет маски! Он настоящий!

И в это время демон схватил Стива за горло и поднял одной рукой; при этом сам вставая на ноги. Стив пытался освободиться, но не мог. Он барахтался, как рыба на крючке. Генри, увидев эту картину, хотел помочь товарищу и начал стрелять в демона. Генри изрешетил чудище, но не причинил ему никакого вреда.

– Вы все умрёте и своей кровью утолите мою жажду! – рыкнул демон и вырвал гортань Стива. Кровь побежала вниз как из водопада стремиться вода, омывая Стива и нечистого кровью.

Мария, придя в сознание после удара, кинула флакон святой воды в демона. Демон закричал от боли и кинул Стива в сторону, помчавшись к Марии. Увидев это, Элизабет начала стрелять по демону, чтобы отвлечь его от своей жертвы. Демон прыгнул в сторону Элизабет и одним ударом отшвырнул её на несколько метров. Элизабет ударилась головой и потеряла сознание.

– Мама! – крикнул в ужасе Питер.

– Питер, ты должен положить руку в полость рядом с кристаллом! Я проведу обряд! – крикнула Мария.

Священник бросил последний флакон святой воды Питеру. Поймав флакон, он побежал к кристаллу. Демон помчался к мальчику. Прежде чем демон настиг мальчишку, Генри перехватил его и ударил по лицу кулаком. Демон и не пошатнувшись ответил на удар смертельным выпадом; вонзил свои когти Генри в грудь и разорвал его пополам. Бедный блюститель закона, не успел даже пикнуть.

– Быстрей, Питер! – крикнула Мария и начала проводить обряд.

Демон, поймав Питера, схватил за шиворот и поднял над собой.

– Как и сказал, ты вкусный! Как твой друг Питер! – проорал демон и обвил языком талию ребёнка. Мальчик не растерялся. Он открыл флакон, залил святую воду прямо ему в пасть и ударил вдобавок ногой по лицу. Они упали на пол. Демон издавал жуткие вопли боли, извиваясь на полу, как змея.

– Питер, скорее! – подгоняла его Мария.

Питер встал с пола и подбежал к кристаллу, внизу увидев впадину для руки. Он приложил ладонь в форму, и вдруг открылись ворота за кристаллом. Из неоткуда поднялся ветер, который словно засасывал в чёрные двери. За воротами была только непроглядная тьма и страшные звуки, которые доносились оттуда. Звуки и голоса были похожи на человеческие крики боли. Демон неожиданно начал постепенно гнить, медленно приближаясь к Питеру. Куски плоти нечестивого отрывались и залетали в портал, будто его тело тлело.

– Мы ещё увидимся, Питер! – сказал демон и сгинул.

Мария подбежала к Питеру и обняла его. Потом они встали с пола и побежали к Элизабет.

– Мама, мама! – испуганно кричал Питер.

– Она жива, не бойся. Ей хорошо досталось!

– Нам всем хорошо досталось! – сказал Вил, медленно подходя к Питеру и Марии.

Питер, увидев священника и чуть стало спокойней.

– Вы живы! – радостно крикнул Питер.

– Ну, наполовину только жив! Меня хорошо помяли.

– Помогите маме!

Священник подошел к Элизабет. Взял ее на руки и понёс к выходу. Подниматься по ступеням коридора было намного легче, чем раньше- заметил Питер. Когда они вышли из склепа, то увидели, что хмурые краски сменились приветливыми лучиками солнца, ласкающие это место.

Элизабет положили в больницу с переломами ребер и руки. Священнику тоже наложили швы на шее. Кошмар был позади. Всем было жаль тех людей, которых не стало в тот темный вечер, но их уже не вернуть. Жизнь возвращалась в свое русло, правда, отпечаток произошедшего все равно дает о себе знать, как бы они ни хотели его забыть.

Прошло три месяца после трагедии. Питер каждый раз вспоминал это место, но не из-за демона. Теперь ему снятся сны; кошмары, приходящие к нему ночью и повелевающие его разумом. Когда они уходили из храма, он что-то заметил. Да он слышал это имя раньше. Там, где лежала мама без сознания, рядом был гроб, и на надгробии сверху было выгравировано имя – Ламия.


Рецензии