Глава 6 Клуб тринадцати

 
Глава 6
«Клуб тринадцати»

Накануне Первой мировой войны в укромном английском уголке, в одном из старинных средневековых замков, в зале с горящим камином проходило собрание масонов высшего градуса посвящения. Там собрались тринадцать богатейших людей мира. Были среди них и банкиры, и владельцы корпораций, политики, аристократы. Все они были одеты в чёрные дорогие костюмы. Лица были серые и хмурые. И если бы не странные атрибуты, находящиеся в зале, то это собрание напоминало бы поминки.   Тринадцать богатеев, которые возомнили себя правителями всей Земли, сидели за большим овальным столом, в центре которого был водружён человеческий череп с костями. На стене, напротив стола висело декоративное панно, на котором было изображено «Всевидящее око». Один из присутствующих масонов захватил с собой маленькую собачонку, которая во время заседания тихо сидела у хозяйских ног. Возглавлял собрание, сидящий во главе стола, Председатель. Он был пожилых лет, рыхлого телосложения и небольшого роста. Присутствующие называли его Высокочтимым. Он предоставил слово докладчику, напротив имевшему худощавое тело и высокий рост с пенсне на носу.
Докладчик приступил к изложению основной повестки собрания:
— Мы собрались, чтобы решить и принять несколько важнейших положений. Главным является утверждение нашего верховенства над всеми остальными ложами и, соответственно, над всем остальным человечеством, именуемое «стадом». Чтобы достичь этой цели и подчинить себе все влиятельные ложи мира, нам, вероятно, предстоит развязать мировую войну — добровольно сдать свои позиции вряд ли, кто согласиться. Захват, удержание и укрепление нашей верховной власти над остальными потребует от нас неординарных решений и действий, часто не совместимых с соблюдением норм морали и принятых к исполнению в различных странах государственных законов. Данным собранием мы утверждаем наше незыблемое право быть над законами всех государств и утверждаем наше право на освобождение от любых моральных и религиозных ограничений в своих решениях и действиях. Мы полностью отказываемся от принятых христианских моральных ценностей, как, впрочем, и от моральных ценностей всех других религиозных направлений и течений. Главными нашими целями являются: обретение абсолютной власти над людьми, наше безграничное обогащение, создание условий тотального контроля за всеми. Такую безграничную власть, безграничное богатство и контроль может дать только Люцифер — Анатас, и мы провозглашаем именно его, единственно возможным Архитектором Вселенной!..
— Есть ли у собрания вопросы к докладчику? — спросил Высокочтимый.
Один из присутствующих с полноватым красным лицом попросил слово.  Председатель предоставил ему эту возможность.
— Каким образом мы сможем осуществлять нашу деятельность не подконтрольную законам различных государств, и в чём будет заключаться гарантия нашего не преследования по их, государственным законам?
— Наши представители, — начал отвечать на вопрос докладчик, — глубоко проникая в государственные структуры различных стран, в том числе и в прокуратуры, смогут обеспечить соблюдение наших интересов! Некоторые страны уже под полным нашим контролем! Это наши колонии. На достижение контроля над властными структурами других государств мы будем направлять неограниченное количество средств. Кроме того, необходимо понимать, что мы, являясь по сути мозговым центром и генератором идей, сами всегда будем находиться в тени, а наши решения претворять в жизнь будут другие, подконтрольные нам люди: политики, главы государств, министры, руководители созданных нами общественных организаций… Как кукловоды руководят куклами, так и мы будем руководить ими…
— Есть ли другие вопросы? — спросил Председатель.
Других вопросов не оказалось.
— Для подтверждения решений нашего собрания, я прошу внести жертвенного младенца! — приказал Председатель.
В зал заседания внесли голенького младенца, которого положили на стоящий в зале, холодный каменный жертвенник. Беззащитный ребёнок заплакал.
Все присутствующие встали и окружили жертвенник с, лежащим на нём, младенцем. Председатель подошёл к камину.  Посмотрев на пылающее в чёрной пасти камина пламя, он произнёс:
— Призываю Анатаса и подвластные ему силы помочь нам овладеть абсолютной властью над миром и подчинить его нашей воле!.. В подтверждение нашей преданности тебе — единственному, кого мы считаем подлинным Архитектором Вселенной, — мы приносим в жертву этого младенца — символ всего мира!..
Председатель присоединился к остальным членам ложи, взял в руки жертвенный нож и вознёс его над младенцем. Все присутствующие возложили руки на руку Председателя, и стальной клинок безжалостно вонзился в маленькое тельце ребёнка, а его кровь по жёлобу стала стекать в чашу…
Председатель взял наполненную чашу.
— Мы пьём кровь мира! — сказал он и, сделав глоток из чаши, передал её другому члену собрания.
Тот тоже сделал глоток и передал дальше...
Камин пыхнул пламенем, и в языках безумствующего огня члены ложи начали различать налитые кровью глаза Анатаса и его раскрытую пасть...
Председатель взял обескровленное тело младенца, подошёл к камину и бросил  его  в  чудовищную пасть. Огонь заглотил жертву, и лик Анатаса стал увеличиваться в размерах, заполняя собой всё пространство камина. Тринадцать масонов смотрели на пылающий и шипящий в камине огонь, в котором  проявлялись   очертания горящих глаз Анатаса…
Слышавшая и видевшая всё это внутренним слухом и зрением, Тьма открыла свои холодные глаза. Обведя взглядом, завешанный тёмно-бардовым бархатом, будуар, она посмотрела на стоящих рядом себов. Здесь же были Рок и Война.
— Нас ждут на Земле!.. — торжественно  произнесла Тьма...— А ты, — Тьма повернулась к Войне, — подожди нас здесь, мы скоро вернёмся!..
Себы, Рок и Тьма превратились в тёмные энергетические сгустки и стали поочерёдно исчезать из будуарной гостиной комнаты, растворяясь в воздухе... Война подошла к стоящему в углу глобусу, крутанула его на оси и внимательно посмотрела на очертания континентов...
Из горящего камина в зале заседания тринадцати масонов по одному выскакивали тёмные энергетические сгустки себов, которые, покружившись по залу, влетали в тела присутствующих членов клуба. Вскоре здесь же появились фигуры Тьмы и Рока. Тьма, обратившись к Року, заявила:
— Среди членов ложи, участвующих в этом заседании, есть человек, фамилия которого начинается с твоего имени! Это банкир Рокеллер!..
— О! Это интересно и подходит мне!.. — воскликнул Рок и влетел в банкира с созвучной ему фамилией.
Находившаяся возле хозяина собачка, почувствовав что-то неладное, взвизгнула, подпрыгнула на месте, закрутилась юлой, а затем, злобно тявкнув, подбежала к банкиру, в которого вселилась тёмная энергия Рока, подняла заднюю ножку и набрызгала ему из своего чрева на чёрные лакированные ботинки. Тьма тем временем влетела в тело Председателя...
 В горящем камине послышался треск, языки огня были похожи на змеиные жала, которые высовывались из камина, стараясь задеть и обвить каждого из присутствующих.  Посланники ада, находящиеся в телах масонов, услышали громовые слова,  вновь появившегося в огне  Анатаса:
— Развяжите войну!.. Возьмите под контроль планету, найдите и убейте Любовь!..
Все тринадцать масонов, с проникнутыми в них адскими сущностями, склонив головы, стояли возле камина. Злобный оскал Анатаса в пылающем огне постепенно исчезал...
— Вы слышали голос Анатаса? — спросил  Председатель, в тело которого вселилась Тьма, поднимая голову и озираясь вокруг.
— Слышали!.. — отозвались все члены ложи.
— Анатас услышал нас, и мы заключили с ним сделку!.. — подвёл итог Председатель. С этого дня мы уже не люди, а полноправные представители ада на Земле!.. И теперь, — продолжил он, — в новом своём качестве, мы приступим к рассмотрению практических планов реализации наших целей. Слово вновь предоставляется докладчику. Все тринадцать масонов расселись по своим местам за столом.
— Я постараюсь быть кратким, — продолжил своё выступление докладчик-себ. — На сегодняшний день Франция не является ключевым и сильным государством. В целом она находится под нашим влиянием и контролем. Россия — своенравная, ещё не подчинившаяся нам страна, тоже слабый, второстепенный игрок. Но именно в ней, по всем признакам, должна родиться Любовь... Поэтому нам необходимо так повернуть мировую ситуацию, чтобы эта страна обязательно была втянута в запланированную нами Мировую войну. Германия и её помощник, Австро-венгерская империя считают себя ущемлёнными в территориальных вопросах, а значит, они больше остальных стран заинтересованы в новом переделе мира и, соответственно, в войне. Нам необходимо разработать план, по которому в предстоящей бойне, в первую очередь, столкнутся лбами Германия и Россия. Этим шагом мы добьёмся стратегической цели: максимального ослабления и России, и претендующей на мировое лидерство Германии, что позволит в дальнейшем взять их под наш контроль. Самым взрывоопасным местом в Европе является Балканский регион. Там собран целый клубок международных противоречий. Именно там и зажжём фитиль предстоящей войны, а в её огне, будем надеяться, сгорят и все родники Любви…
Собрание тринадцати масонов закончилось. Тьма, Рок и себы вернулись в будуарную гостиную.
— Пора браться за дело, — сказала Тьма, усевшись во главе круглого стола.
— Масоны почувствовали наше присутствие и поддержку, — пояснил Рок.
— Да! И в дальнейшем они смогут самостоятельно выполнять нужную нам работу! — добавила Тьма.
Она пригласила Войну и Рок сесть рядом с собой за стол. Себы принесли карту мира и разложили её перед сидящими. На карте они, словно это были шахматные фигуры, расставили разнообразных оловянных солдатиков.
— Ну, что ж, начнём партию!.. — сказала Тьма и сделала первый ход...
28 июня 1914 года в Сараево членом террористической организации «Молодая Босния» было совершено покушение на наследника австро-венгерского престола эрцгерцога Франца-Фердинанда с супругой.
— Теперь мой ход!.. — ответила Война и двинула на карте свои фигуры солдатиков.
28 июля Австро-Венгрия, подстрекаемая Германией, объявила войну Сербии и на следующий день начала бомбардировку Белграда…
Россия, решив вступиться за братскую Сербию, начала мобилизацию против Австро-Венгрии… Германия объявила войну Франции, и кроме того её войска вступили на территорию Бельгии...  Великобритания объявила войну Германии... Австро-Венгрия объявила войну России... Франция и Великобритания объявили войну Австро-Венгрии…
— Ну, дело пошло!.. — потирая мускулистые руки, сказала Война.
— Теперь всё — в твоих руках!.. — сообщила Тьма.
Война встала из-за стола, подняла с пола и взгромоздила на себя увесистую связку лежавшего возле её ног разнообразного оружия.
— Я пошла в мир!.. — засмеялась она.
Бряцая железом, Война вышла из неприметной, на первый взгляд, европейской гостиной и полетела по заданному направлению…
— Господа себы, становись! — приказала Тьма.
Себы, расталкивая друг друга, выстроились в неровную шеренгу. Рок встал во главе строя. Тьма прошлась вдоль шеренги.
— Ставлю новую задачу. Вы должны проникнуть в Россию и делать всё возможное, чтобы расстроить снабжение армии,  сражения должны проигрываться, пусть растет казнокрадство и погибает, как можно больше солдат и, так называемого, гражданского населения... Также нужно ослабить и попытаться свергнуть государственную власть, создать хаос, уничтожить православие, поднять брата на брата, вызвать голод, разруху, и убивать, убивать, убивать!.. Всё понятно?.. — Тьма грозно взглянула на своих подчинённых.
— Да, мадам! — дружно ответила шеренга.
— Приступайте! О результатах докладывать лично мне!..
Себы вышли из гостиной и отправились в Россию…
Дальнейшие события показали, что всё происходило так, как планировали силы ада. Тьма накрыла Россию, и она, увязнув в кровавой бойне, стала проигрывать войну. В феврале 1917 года царская власть была низвергнута, вековые устои страны рушились…
«Нам тоже пора отправляться в эту лапотную страну, — обратившись к Року, сказала Тьма. — Именно там, по моему мнению, будут происходить интересующие нас события!..»
Рок и Тьма отправились на железнодорожный вокзал и сели в комфортабельное купе поезда, следовавшего в Петроград. До отправления поезда ещё было несколько минут, и Рок, взглянув на свои золотые карманные часы, сказал, что хочет немного подышать и размяться перед дорогой. Он оставил мадам в купе и вышел на перрон. Достав из кармана инкрустированный черепами портсигар, Рок закурил и решил прогуляться вдоль перрона, в сторону головного вагона. У каждого вагона с важным видом стояли, одетые в форменную одежду вагоновожатые. Вокруг с котомками и саквояжами суетились спешащие на посадку пассажиры. Рассекая своими тележками потоки людей, всюду сновали, одетые в белые фартуки, носильщики. Рок дошёл до головного вагона и увидел, что паровоз ещё не был прицеплен к составу поезда. Железный монстр, пыхтя густым дымом из высокой трубы и выпуская из-под колёс клубы белого пара, стоял в нескольких метрах от первого вагона. Паровозная команда готовилась к стыковке паровоза с составом. Тут же на перроне стоял плотного сложения мещанин с покрытым испариной пенсне на раскрасневшемся носу. Он нервно рылся в своём бумажнике, стараясь отыскать билет, квитанцию или записку. Сзади, возле его ног стоял небольшой, обитый коричневой кожей, чемодан. С противоположной стороны головного вагона появилась осторожная фигура вокзального «мазурика». Тот бесшумно пересёк пути, подошёл к занятому своими делами мещанину, ловко подхватил его чемодан и, перешагивая через рельсы, постарался исчезнуть с места преступления. Рок с любопытством наблюдал за его действиями. Фарт на этот раз оказался не на стороне привокзального воришки, так как на его пути неожиданно выросла фигура городового, который, похоже, хорошо знал своего подопечного и не оставил его без внимания. Полицейский звонко свистнул. Воришка развернулся, бросил чемодан на путях, между рельсами и растворился среди пассажиров. Мещанин, перестав рыться в бумажнике, заметил утрату чемодана, забеспокоился и, увидев, что тот лежит на путях, направился за своей собственностью. В это время паровоз неожиданно сдал назад и одним из своих буферов задавил несчастного мужчину, глаза которого выпучились от давления и ужаса... Раздались крики и вопли пассажиров, ставших невольными свидетелями происшествия... Затрещал пронзительный свисток вагоновожатого... засуетились сбежавшиеся носильщики... Появился дежурный по вокзалу... Принесли носилки…
Рок вернулся в свой вагон.
— Что там за шум? — спросила скучающая Тьма.
— Так, мелочь — роковое стечение обстоятельств, — невозмутимым голосом ответил Рок.
Через несколько минут тело несчастного унесли, дежурный по перрону дал свисток, и поезд, дёрнув сцепкой вагонов, тронулся с места… Коротая длительную дорогу, Тьма и Рок не спеша попивали французское вино, Рок при этом читал и комментировал свежие новости:
— Из Швейцарии в Россию выехал важный революционер-большевик с соратниками, — Рок сделал глоток вина из фужера. — В Германии им дали денег и пересадили в запломбированный вагон. Немцы, вероятно, рассчитывают, что этот важный большевик сможет возглавить развернувшееся в России революционное движение и, организовав недовольные массы народа, существенно ослабить государственную власть в лице Временного правительства, а это выгодно не только немцам, но и англичанам, и американцам, у которых — свои интересы…
— Любопытное обстоятельство!.. Нам, кстати, это тоже на руку, так как социальные потрясения вызывают хаос, разрушения и массовую смерть людей, — сказала Тьма.
— Может быть, это обстоятельство станет роковым для этой огромной страны, — предположил Рок.
— Посмотрим... — заключила Тьма.
Рок и Тьма подняли бокалы, чокнулись и ещё раз пригубили вино. Рок взял салфетку и, промокнув губы, с нескрываемым желанием посмотрел на выпуклости собеседницы. Он встал, подсел к даме поближе и поцеловал её в шею.
— А ты шалун... — прищурившись, холодно произнесла  Тьма…


Рецензии