Про Бабая

У моих племянников, особенно у Серёжи, к несчастью, аллергия на шерсть животных.

Поиграют они с моей Собакой и начинают чихать и кашлять. Только младшей Маринке хоть бы что. А она такая умная, несмотря на свои восемь лет.

Возьми да придумай: а давайте заведём хомячка?

Ну чтобы хоть какая-то живность в доме была, не всё же мою Собаку мацкать и потом чихать.

Вот недавно и завели. Признаться, не люблю я грызунов, что домашних, что уличных. Но не моё это дело, завели и завели. Серёжка назвал хомячка Бабаем, посадил в стеклянную клетку и давай ухаживать. Потому что родители строго предупредили, что они к Бабаю не будут иметь никакого отношения.

Ничего так грызун, маленький, бежевенький, сидит себе в клетке да жуёт.

А Серёжка сердобольный, стал потихоньку выпускать питомца на стол.  Бабай вроде никуда и не убегал.

Проходит время, звонит мне Серёжка, чуть не плачет: Бабай пропал! Ну, пошёл я к ним, благо живём рядом. Искали-искали, уж Собаку подключили, но всё безрезультатно. Окаянный Хомяк как свозь землю провалился!

Дети в трансе, за полгода уже привязались к грызуну. Но на нет и суда нет.

Ушел я тоже в расстроенных чувствах. Смотрю, идет мне навстречу дворник Рустэм. В руках держит что-то небольшое, вроде как котёнка.

И кричит мне издалека:

- Нэ ваш крыса?

Ядрёна копоть, а это ж Бабай!

Как потом оказалось, этот паразит, видимо, соскочил со стола и юркнул в помойное ведро, содержимое которого успешно вынесли вместе с ним в мусоропровод.

А Рустэм, хотя тот ещё жук, понял, что толстенькая ухоженная "крыса" домашняя и выудил её из помойки, которой тоже занимается на подхвате.

Я был готов расцеловать дворника. Принял у него из рук противного Бабая, поблагодарил и побежал обратно к детям.

Жаль, денег с собой не было...


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.