Первые дома Урая

Брус садят на нагель и мох. Нагель не позволяет брусу выпадать из стены, а мох надежно уплотняет пространство между поверхностями брусьев. Первоначально именно так и сделали.
Брусья и выглядывающий из под брусьев мох. Нагеля не видно, ведь он вставлен в круглые отверстия двух соединённых брусьев. Потом, конечно, стены отделали, заштукатурили, поклеили обои или покрасили. Всё как у людей. Домики ставили один к одному по одному простенькому типовому проекту. И так решали экстренно самый важный вопрос: жилищный.
Я как-то припозднился. Вообще я фотографировал эти домики, но потом из-за обилия других тем фотографии куда-то испарились. И из 17 тысяч фотографий я с трудом отыскал одну единственную свою – щелкнул мельком уже выпотрошенный частично домик. Тогда еще не все были снесены, и я не ожидал, что процесс пойдёт так споро. На Яндекс-Дзене это мое «последнее фото» я приложу к этому материалу. А здесь я публикую свою рисованную версию этого дивного домика, который десятки лет согревал сердца и души урайчан.


Рецензии