Будни бомбилы...

На  днях  прилетела  куча  комментариев. М-д-а-а. Опять  тени  прошлого.
Я  же  говорю. Такая долгая память. Хуже  сифилиса. Друзья-подонки  ничего  тебе  забыть  не  дадут. Поржали, повспоминали, многое   припомнили.
 
Включительно  и  то, как  я  им  однажды, какого-то  хмыря  привёз. Да, был  такой  стоп-кадр, с  кадром  одним. Взял  перед  клубом  парня. В  костюме. Интеллигентно  махнул  рукой. Я  остановился. Он  вальяжно  раскинулся  сзади.

В тёплой  машине  его  развезло. Да  и  давай  бухтеть, комментировать. Ну,  учитель  такой. Пьяный  в  лоскуты, но  деловой – дальше  некуда. Пальцы  веером. Не  так  одеваешься, не  ту  музыку  слушаешь, не  так  пыхтишь, не  так  ездиЕшь.

Крутой, как  варёное  яйцо. Можно  подумать, не  из  такого  же  мамкиного  места  вылез. Офисный  планктон.

Я  посмеивался, стараясь  быстрее  доехать  до  Химок.
Но  он  завёл  волынку – понаехали  тут, жить  негде, лимита, Москва   нерезиновая...  И  т. д.  И  т. п.

Заебал  он  меня. Решил  выкинуть. Остановился, открыл   дверь:
- Так, не  нравится – вылазь, пи@дуй  пешком.

А  эта  гнида  членнистоногая   мне  вещает :
– Слышь  ты, лошара, я  тебе  деньги  плачу, ты  меня  везти  должен  и  не  возникать. Лучше  бы  послушал  успешных  людей, маклер  я  на  бирже, аналитик.
Тебе   вообще-то  повезло, что  меня  везёшь. Вези  давай.

М-д-а-а... Нашёл  кого  учить.
 
Хорошо, говорю, противный. Только  сначала  докажи, что  ты  лучше  меня, тогда, я  и  заткнусь. И  отвезу, так  и  быть.

- Ну  как  же, - говорит, -  ты  меня  везёшь, а  не  я  тебя.   
- И.?!
- Значит, я  успешнее  тебя   в  жизни.
 
И  чего  же  ты, спрашиваю, успел  такого  в  этой  жизни  успеть, чего  я  не  успел? Может, скажешь  мне, как  машину  починить  в  тайге, когда  встанет? Или  поможешь  бычка, хряка  забить  и  разделать.?!  Или  поможешь  построить  сауну, бочку.?! Или  дом.?! Или  сообразишь, как  с  девочкой   отбиться  от  толпы  шакалов?! Или  вот... Бросили  тебя  в  незнакомой  местности, стране. И  что  потом, душнила.?!

Он  притомился, от  собственного  умственного  уровня. И склада  характера. Замолчал, глядя  на  меня  в  упор... Промолвил...

- Езжай  давай, а  не  пи@@и. Вези  меня, извозчик, б@я.

Херрасе... М-д-а-а. Но  не  надо-ть  нам  грубить, мы  сами  грубияны.
Щас  устрою  тебе  тёмную, маклер, бл@дь. АНАЛитик  хренов.

- Как  скажешь, барин...

Тьфу.  Заебал  он  меня. Захотелось  его  проучить. Сел, поехал. Развернулся. Пока   он  разговаривал, какой  он  крутой, как  хвост  поросёнка, как  мне  повезло  соприкоснуться  с  такими  успешными  людьми...

Довёз  его  до  „Катушки“, там  недалеко  было. Прошли  через  двойные  ворота. На  его  крики  и  вопросы, поставил  Кино. Кончится  лето : "- Сказал, что болен и устал, и эту ночь не спал..."

Охрана  приветливо  улыбнулась  и  махнула  рукой  в  его  испуганное  лицо.

Выгрузил  его  в  цеху, крутящего  глазищами. Сказал  Мише-Косте :   
- Вот, славяне. Ваш  клиент. Редкостный  еблан. Учитель, б@ядь. Надо  его  самого  проучить.
Так  тем  вечером, заставили  его, маклера  обосранного, научиться  отвечать   за  слова.
 
К  его  невезению, Миша-Костя сдали  его  Саиду-Вове. Афганцы... 

Вернулись  из-за  речки  с  кучей  медалей. Живыми, в отличии  от  многих  в  взводе. Но  с  большим  сдвигом  в  башке.
 
Они  готовили  тогда  одно  Вольво  850, к  перегону  в  Грозный.
Те   поизгалялись, но  без  фанатизЬму. Им  же, окунуть  кадра   в   холодную  лужу  личной  необразованности  -  сущий  пустяк. Дали  пару  тумаков, потом  посадили  за  верстак  с  фрезой. Налили...  Бумажник  отобрали,  купив   дохрена   выпивки  и  закусить   в   ара-ларьке   перед  метро. Потом  вернули, конечно, изрядно  похудевший  лопатник.
 
Саид-Вова  решили  провести  с  душнилой  Курс  Молодого  Бойца.
 
Сняли  со  стены  приколотую  кем-то  Присягу. Повертели.
- В  каком  полку  служили, корнет.?!
- Я  закончил  МИСиС..! -  с  вызовом. -  Пусть  деревенские  служат..!

Саид  аж  подскочил...
- ЧЁ?! ЧЁ  ТЫ  ТАМ  ВЯКАЕШЬ, ДУШАРА?!!! А  ну,  выходи  строиться, пидор  недоёбанный !!! Я  тебя  ща  доебу, аборт  ты  ишачий!!! Я  с  тобой  на  ВЫ буду  общаться..! ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО  НА  ВЫ, ВОИН..!

- Я  тя  ща ВЫебу, ВЫсушу  и  ВЫкину. ВЫёживаться  у  нас  будешь  в  ВЫходные, ВЫб@@@ок..!

Я  оценил  армейскую  подачу  материала. Старший  сержант  в  армии, да  после  Афгана, просто  кладезь интеллекта.    
 
Эхо  разносилось  по  огромному  цеху. А  непонимающему  ничего  клиенту  такси  набили  баки  для  начала. Он  благоразумно  ушёл  в  себя. Весь  КМБ  о  чём-то  напряжённо  думал,  крутил  глазами. Читал  Присягу. Выучил  наизусть  текст, под  вещим  присмотром  Владимира.

„- Не  ты  выбираеш  присягу, а  присяга  выбирает  тебя... Присягу  принимают один  раз.... Всё  остальное  есть  проституция.  Жаль, Устава Внутренней  Службы  нет. Он  бы  у  меня  и  его  выучил.“ – меланхолично проборматал  Вова, еврей  по  папе.

Они  ему  устроили  такой  блиц-турнир. Ш-а-а-гом  марш..! Напр-а-а-во! Упал – отжался..! БЕГОМ!! Стой! Кру-у-у-гом! ЕЩЁ  БЕГОМЕЕЕ!!!

   
В  общем, за  ночь  кило  3  он  точно  сбросил.
Под  утро, когда  клиент  таксиста   уже  еле  стоял  на  ногах, Вова  подозвал его  к  себе : 
- Ты  понял, как  со  служивыми  обращаться?!

После  измученного  кивка, торжественно  его  наградил. Подарил  ему  бутылку  коньяка, купленную  на  его  же  деньги...
Одарил  визиткой  нашей  конторы. ART-ГАРАЖ  „Катушка“. С  номерами  телефонов,  схемой  проезда.

Фотографии  сделали  с  ним, около  верстаков. Вова  надоумил. А  то, мало  ли  что, вдруг  он, в  ментовку  попрётся  заяву  писать.?! А  так, вот, гражданин  начальник, кореш  наш, вместе  пили, но  банку  совсем  не  держит. Они  раскрыли  свои  удостоверения  воинов-афганцев  напротив  Зенит-а.   
А  я – удостоверение  внештатного  сотрудника   милиции  какого-то  райотдела   города  Грозного. Артур  мне  его  выправил,  на  всякий случай.

Такая  фотография, Зенит  TTL. Мечта  девятиклассника. Все  улыбаются, он  в  середине. С  зело  ох@евшими  глазами.
А  на  лице  воспитуемого   рядового   читается   тяжесть   тягостных   раздумий :
„- Что  это  было?! А  не  мудак  ли  я  случаем?!“

Вобщем, вьюноше  в  ту  ночь  пришлось   повертеться  ужом  на  сковородке... Но, после  такого  КМБ, он  торжественно   поклялся  на  Присяге.
Обещал „следить   за   базаром“.

Вот  так  похулиганили  тогда. Провели   такую  лекцию  по  воспитанию. Критика   чистого  разума. Да  по   кривой   головке.
 
Иначе, чревато. Для  него  же. Неизвестно, на  кого  может  нарваться  пьяным   в  ночь  пьяНтницы, да  с  таким  хамским  поведением.
 
А  так, после  такого  воспитания, сто  раз  подумает  уже.

Выпили  потом  вместе  мировую. Тот  же  коньяк, подареный  ему  Вовой. И  купленный  на  его  же  деньги.
 
Вот  так  иногда, в  нашем  прозаичном  слесарном   цеху, приходилось   сталкиваться  с  элементами  философского  воспитания.
По  мере  выпитого, старик  Иммануил  Кант, часто   спускался  с  портрета   в   ремзону. Да  и  лез  под  горячую  руку  со  своей  неопозноваемостью  мира.
Но, после  опорожнения  нескольких   бутылок, все  разногласия  насчёт  апорий  бытия   удавалось  сгладить.
 
Такой  вот  вечер  той  зимой. Такой  table-talk...  О  Канте...  С  элементами   Макиавелли.

Народ  поржал  на  следующий  день. Сказали, иногда  подгоняй  нам  таких  ебланов. Вон, какой  стол  проставил. Уважаем..!
 
- Да  ну  вас, просто  заебал  он  меня  тем  вечером, захотелось  мордой  ткнуть. Авось, поумнеет. Такой  класс  лошья  самоуверенного, кто  знает  о  жизни  чуть   менее, чем  нихуя. Надеюсь,  перестанет  с  бараньим  упорством  маршировать  по  тем  же  граблям. После  того  КМБ... Устроенного  Саидом-Вовой...

К  утру  выпихнули  его  на  Автозаводскую, когда   метро   открылось.
 
Такое  долгое  доебутро  после   клуба  у  него  получилось.

Как  словил  бомбилу  на  девятке. Со  знаком  "Учебный".

Надеюсь, незабываемое.


Рецензии