А мне лично нравится играть в бисер

     Начальство, прямо запретившее Балтазар Балтазарычу Яицнице переименоваться в Яичницына, зрило в самый корень ситуации, ведь фонетически для славянского уха получался натуральный собачий сын, а это грозило уже устоям, скрепам, как наименовали подобную х...ю скудоумные путиноиды, не умея ничего приспособить к воровству и коррупции гебешных бандитов, даже старый режим лживых и вороватых красных выглядел серьезнее и продуманнее, нежели эти ничтожества и дураки, им даже привычный России умный еврей при губернаторе не помог, так как умные евреи просто физиологически и эстетически презирали путинщину, а говенные холуи не имеют национальности, вот, например, Потупчик, она же не еврейка ни разу, она жидовка, я уже пояснял американской Бэйли Джей за странные выверты традиционного наречия, когда пидор вовсе не пидор, мусор не совсем мусор, а первыми жидами в дни написания разжевывающей суть вещей тута сказочки были Михалков - младший и Говорухин, скорее всего, русачки по происхождению, но то - то и оно - то, что несмотря на примитивную ксенофобию, нам, великороссам, всегда было насрать на происхождение человека. Коала, к примеру, дружил в прошлой жизни с азерским бандитом, хороший был человек, упокой, Аллах, его душу, грохнули его по беспределу свои же, а мертвый мусульманин и азербайджанец оставил в моей душе лишь светлое, что не мешает мне нисколько именовать его соплеменников черножопыми, а разбирая себя по молекулам, понимаю, что не вкладываю в это наименование никакого негатива, это как с хохлами или чехами. Не знаю, возможно, америкосы ведутся на ниггеров, но для меня, русского, они всегда были, есть и будут всего лишь ниггерами, как лесбухи - ковырялками и коблихами, как мусора мусорами, короче, в этом нет ничего оскорбительного или уничижительного, я вот Толокошку именую Надькой не просто же так. Я, конечно, не Павел бедный, бедный, но употребляю сократительные погоняла в память листуар пур лямур тута. Угарно же читать челобитные от бояр к царю. Вон, двоюродный брат Федора Иоанновича, знаменитый Романов, как себя преподносит ? А ровно так, чисто не в кипеш : холоп твой Филаретко. Не дурно. Трижды вероломец и клятвопреступник, лжец и негодяй, воровской патриарх, по коему плакал острог, даже ни один монастырь не принял бы такого мерзавца, а поди ж ты : папой царька оказался. Уроды.
    - Тебе никто не поверит, - толковал с Буссовым беглый с украины Северских городов, доставив наемнику тайную депешу от вернувшегося в Самбор Мнишека, тоже не просто так, а тестя самого царя, - ни един немчин, ни один поляк, даже казаки Ржечи Посполитой, обитая Киевом и Доном, не верят творимому на Маскве.
    - Марко Поло тоже не особо верили, - вяло отбрехивался угодивший в литературу прирожденный шваб Конрад Буссов, нанятый за большие деньги, только не из Америки, а из Европы, флорины, там, дукаты и прочие ливры - фунты стерлинги, - однако слушали, а потом книжки раскупали.
    - Дык и пиши о псоглавцах ! - смеялся беглый, переодеваясь у веницейского зеркала в доставленный за горбом, в мешке, камзол. - О крокодилах с бородами боярскими, о козлах в рясах, о вечных холопах и рабах пиши. Денег срубишь.
    Буссов, расшифровывая депешу, хотел было сказать, что соцсети еще не выдумали, а то бы он хер казал за деньги, жопой бы крутил по подписке, фотки волосатой сраки предлагал бы сквозь  " Онлифанс ", но мимолетно глянув на беглого, опешил, увидев перед собой ловкого и подтянутого Сигизмунда.
    - Жигимонт, - предупредительно воздел вверх указательный палец оказавшийся никаким не беглым, а королем Польши пришлец и даже с зажатой подмышкой арфой Великого Альфреда, - тута я просто Жигимонт.
    - С волками жить, - блеснул знанием условий тута Буссов, вместо поцелуя королевского перстня пожимая сурово руку короля, - по волчьи выть.
    - Тотем, - заметил Сигизумнд, устало падая на кровать, жалобно скрипнувшую под мускулистым телом рожденного воином мужчины, - монгольский, чеченский, куманы вот еще пользовали тотем - то, даже предки твои, Конрад, не миновали анималистического периода в своем развитии.
    - Я вот спорю на сотню злотых, - угощая лежащего на кровати короля вином брякнул наемник, отвыкнув за эту кажущуюся бесконечной войну от придворного политеса, - что ты не ведаешь разницы между тотемизмом и фетишизмом.
    Король тут же вынул из кармана заманчиво звякнувший мешочек и буквально парой коротких, рубленых фраз разжевал за всю х...ю, приведя в доказательство фоточку белых трусов Ландер. А чо ? Нормально так. Не все же ему книжки об Алой и Белой розе писать, надо и трусами блеснуть, не всем же умными и грамотными быть, иначе, если все просвещенными будут, то и поугорать - то не над кем будет, а так : простор - приволье, выйди только в любую соцсеть и шатайся себе на здоровье, белея, ибо ( шикарное словечко ! ) узреешь ты сонмы потаскушек и озадаченных х...й всякой мудаков. Чего никому, кстати сказать, не желаю. Ощутишь себя бараном и поклонником ургантов и потупчиков, а это для считающего себя человеком двуногого неприемлемо.


Рецензии