Послание карлику от Вестника

#поповигорьанатольевич #вестник #посланиекарлику #враги #судьба

Послание карлику от Вестника.
Сейчас твоё время и я не пытаюсь тебя свергнуть. Ты находишься в числе 10-ти правителей главы 17 Откровения Иоанна Богослова в России, а я один из всадников на белом коне из смысла главы 19 Откровения Иоанна Богослова.
Пока я блогер, журналист, писатель, поэт, философ, пишу в свободное время. Я живу своим творчеством. Политикой я займусь с 55-летнего возраста, после твоей смерти, поэтому я тебе не конкурент. Тебя убьют твои враги. Они не имеют отношения к творчеству Вестника.
Вестник исполняет пророчества о себе. Ты карлик исполняешь пророчества о себе. У нас разная судьба. Мы рождены в разное время и поколение. Мы из разных эпох времени и из разных идеологий.
Совет тебе: исполняй свой долг перед Россией не забегая вперёд и отмени биометрию в России, ведь из за этого тебя и убьют. Жили Россияне без биометрии и ещё проживут. Зачем она тебе? Это антихристу нужна биометрия по всей Земле, а ты, что, служишь антихристу? Ты же православный прихожанин. Не хорошо это. Ты сам себе противоречишь.
Вестник тебя не трогает и ты Вестника не трогай, он инвалид и ничего плохого тебе от Вестника не грозит. Ты можешь читать прогнозы Вестника, они полезны для тебя.
Скоро будет обрящение царя в России в праздник Рождества Пресвятой Богородицы в 2024 г. Ты не делай препятствий царю, чтобы тебе не потерять доверие граждан(ок) России и власть свою. Это мой тебе совет ценный.
Желаю успехов тебе в войне с Окраиной, пора заканчивать эту войну, нужны новые технологии и оружие в армии РФ, развивай эту тему, чтобы меньше гибло военнослужащих на войне. Готовься к войне с Турцией, ведь Эрдогана скинет ЦРУ, а поставят опять сектанта типа Зеленского. Он будет делать, то, что ему прикажет ЦРУ, но об этом не будет знать народ Турции, а жаль.
Карлик, твоё время на исходе, сделай всё красиво, чаще исповедуюсь в РПЦ.
p.s. Без многочисленной аудитории мне бесполезно писать об этом, поэтому лайкнув по кнопкам соц.сетей ты поможешь распространению этой информации, помогая самому(ой) себе улучшить жизнь в России и в других странах, через философское учение Агнца называемое "Белое братство и сестричество свободных свидетелей чистого четверга человечества, четыре в одном всё включено".
Подписавшись на мои обновлениях моих постов по ссылке:
https://t.me/voron_2020  вы всегда будете на пульсе моего творчества.
Подпись:
Вестник Игорь Джан!!!
Аминь!


Рецензии