Письмо бабушке

Бабуля, как удивительно, но в моей голове такой диссонанс. Ведь когда ты была еще жива, я была очень далека от того понимания, какое есть у меня сейчас. И то общение, которое между нами было, оно было без понимания того, что жизнь - игра и мы все здесь играем свои роли. Ты - моей бабушки, а я - твоей внучки. И мы заранее договорились о том, что будем воплощаться здесь, на земле, в таких ролях.

Как же странно мне осознавать, что ты есть душа, которая вскоре, а возможно, и уже, будешь воплощаться в другом теле, в другой семье. Ты снова будешь маленькой, ты родишься у своей мамы, у той, которую ты выбрала для следующего воплощения. Мы никогда с тобой при жизни не говорили на хоть сколько-нибудь подобные темы.

Мы мало с тобой говорили при жизни, но ты подставляла мне стульчик, когда мама меня-маленькую поставила в угол:) Ты носила мне в школу лепешку с вареньем, потому что я не могла дотерпеть до дома:) Ты научила меня играть в карты. Как я любила играть с тобой в карты. Я точно не помню, но, возможно, что ты показала мне гадания на игральных картах. Тогда я относилась к этому как к баловству, не задумываясь, что это где-то очень близко к истине. Ты перечитала всю нашу домашнюю библиотеку и мои подростковые, иногда слишком откровенные книги. Я помню, как переживала, что ты прочитала книгу “Вероника желает умереть” Пауло Коэльо и я почти дрожащим голосом спросила тебя: “Ну как она тебе?”. И ты ответила, что не помнишь:)) У меня как камень с души упал:))

А когда тебя не стало, я часто вспоминаю о тебе. Нет, я не грущу, это светлая память о тебе. И она становится светлее от осознания того, что теперь мы обе знаем, как оно все устроено. Ты просто это вспомнила, после того, как развоплотилась, а я просто к этому пришла. И, конечно, тебе открыта истина, а я еще полна иллюзий, которые я пытаюсь с себя снять, слой за слоем. И мы как будто бы владеем одним секретом. Хотя, конечно, это далеко не секрет.
Я думала, что это ты приходишь ко мне во снах, а оказывается это я к тебе хожу) Ну как ты там, бабуль? Я знаю, что ты дома. Твоя душа дома. И тот истинный дом прекрасен. И ты чувствуешь себя хорошо. Возможно, подводишь итоги прожитой жизни, закрепляешь уроки и готовишься к следующему воплощению. А, возможно, ты уже воплотилась.

Я знаю, что мы с тобой можем быть даже не родственными душами и можем находиться в разных духовных группах, но это не имеет значения. Я благодарю тебя за то, что мы прошли этот путь вместе в ролях бабушки и внучки. Я осознаю, как тяжела была твоя судьба, но ты справилась. У тебя очень мощная сила духа. Возможно, мы с тобой встретимся и в других воплощениях, но зачем ждать другие, когда мы можем с тобой встречаться во снах.

До встречи, бабуль.


Рецензии