Новые сказки для Лизоньки. Весенние Кораблики

Весенние Кораблики

Вот и пришла долгожданная весна.
Сначала о ее приходе сообщили сосульки на крышах. А через время по обочинам дорог побежали ручейки.
Как-то утром папа сказал Лизоньке:
– Сегодня мы с тобой будем делать бумажный Кораблик и пускать его по ручью.
Лиза, которая всегда радовалась каким-нибудь папиным придумкам, запрыгала и захлопала в ладоши, повторяя:
– Ура! Ура! Я это так люблю!
И не беда, что Кораблики она никогда еще не делала, но все новое, что ей предлагали, она уже любила наперед.
Папа принес бумагу и с Лизой уселся за стол. Тут и началось волшебство. На глазах белый лист превратился в красивый Кораблик. На бортике папа написал его название – «Лизонька». Объяснил дочке, что написал (она же была еще маленькой и не умела читать) и потом предложил ей раскрасить парус. Лиза быстро справилась с этим, и они отправились на улицу. Опустив Кораблик на воду, девочка засмеялась, когда он сразу поплыл по воде:
– Смотри, папа, мой Кораблик живой!
А потом пошла рядом с ним, приговаривая:
– Плыви, плыви, Кораблик, далеко-далеко. А потом мне расскажешь, что ты увидел.
Кораблик улыбнулся и ответил:
– Только вот вернуться я не смогу, ведь ручеек обратно не течет. Я же плыву только туда, куда меня ведет вода.
– Эх, жалко, что я не увижу, как ты плывешь далеко, – грустно проговорила Лиза.
Но Кораблик быстро ее успокоил:
– Не переживай, Лизонька, мы с тобой не расстанемся. Сначала ты меня проводишь, пока я не попаду в реку. А когда уплыву далеко, я буду приходить к тебе во сне и рассказывать, что увидел.
Вот так и проводили папа с Лизой кораблик до самой реки, которая протекала недалеко, за последними домами. Большая река сразу подхватила маленький Кораблик, и девочка только успела прокричать  вслед:
– Не забудь прийти ко мне во сне, миленький Кораблик! Я буду тебя ждать!
А издалека донеслось протяжное:
– Придуууууу….

На следующее утро Лиза, как только встала, бросилась к маме с папой, чтобы рассказать, какой интересный сон она видела. Кораблик пришел к ней и даже показал, где он плавает. Счастливая девочка тут же пообещала родителям:
– Я теперь буду ложиться спать с радостью, чтобы опять встретиться во сне с моим другом, Корабликом.
Мама улыбнулась, погладила по голове доченьку и загадочно прошептала:
– Но ты должна помнить, что Кораблик не каждую ночь сможет приходить, у него могут быть еще и свои важные дела.
Малышка закивала головой в знак согласия. А папа порадовал Лизу, сказав:
– Мы будем часто пускать другие Кораблики. Когда ручей высохнет, будем ходить на речку. И ты с каждым новым другом будешь передавать привет всем.
С криком «ура!» девочка бросилась папе на шею и расцеловала его. Теперь у нее появилось новое увлечение.


Рецензии