Бегущая по краю. Глава 9

-Дядя сказал помогать тебе.-с этими словами он достал пакеты из багажника машины и понес.
-Стоп,второй пакет не мой.
-Там фрукты,съешь.
Подойдя к подъезду я увидела там трёх бабулек.Они внимательно рассматривали Кирилла и украдкой поглядывали на меня.
-Добрый вечер.-поздоровалась я с ними.
Одна из них,Нина Павловна,старушка с моего этажа,которой я переолически помогала переставлять мебель в квартире,или отодвинуть,чтобы сделать уборку,сказала:
-Варенька,как ты?
-Все хорошо Нина Павловна.
-С тобой сегодня молодой человек.
-Он племянник моего опекуна.
Кирилл тоже поздоровался с ними,и мы пошли в мою квартиру.
Поднявшись на пятый этаж,я открыла дверь,а Кирилл стоял в коридоре квартиры.
-Где кухня?
-Там.-и показала ему рукой направо.
-Скромно.
-А чего ожидал?
Кирилл промолчал.
-Давай я тебе помогу приготовить поесть или сам приготовлю.
-Ну уж нет,я сама все сделаю.
-Может помочь поубираться?
Он посмотрел все кругом,но там была идеальная чистота и порядок.
-Тебе лучше ехать по своим делам.-сказала я.
-Мне не куда спешить.
-А как же твой университет и факультет журналистики?
-Ну,я уже там год как не учусь.
Вот дела,подумала я,но спрашивать,что же всё-таки произошло не стала.
-Ладно,тогда я поеду,но вечером,часов в пять я подъеду и поменяю повязку и если что надо-помогу.
-Договорились.
Он ушёл,а я закрыв за ним дверь,пошла готовить себе на обед вкуснейший красный борщ со сметаной.
Через полтора часа борщ был готов,я уже направлялась к себе в кровать полежать и почитать книгу,но в дверь раздался громкий стук.
Интересно,кого это принесло,подумала я.
Посмотрев в глазок я увидела Нину Павловну и открыла ей дверь.
-Варенька,там беда,смотри!
Посмотрев,я увидела как из соседней двери вытекала вода.
-Вы вызвали соответствующие службы?
-Да,но уже прошло семь минут,а никого нет.
-Если я выломаю дверь ко мне потом будут претензии.
-Варенька,какие претензии,ее все равно будут ломать.
Полиция приехала первой,но сломать дверь им не удалось,вода же уже начала тонкой струйкой стекать по ступенькам.
-Простите,можно я вам помогу?
Они удивлённо посмотрели на меня.
-Девушка не стоит так шутить.-сказал один полицейский.
-Пусть попробует.-сказал второй.
Подойдя к двери я очень сильно пнула ногой по замку,и он щёлкнув открылся.
-Вот дела...-сказал первый полицейский,который думал,что я шучу.
-Итак пройдемте внутрь,а вы девушка будете понятой.-сказал второй.
Мы вошли внутрь квартиры,все было в воде,и направившись сразу в ванну увидели Наталью Георгиевну,соседку,женщину за пятьдесят,лежащую без сознания на полу,а кран был открыт,и из ванны вытекала вода.
Я быстренько перекрыла кран и спросила одного полицейского:
-Можно ли ее вынести из квартиры?Нельзя её так оставлять.
-Конечно.
Схвативши женщину я вынесла ее на лестничную клетку,там уже ждали медики,и передав ее им,вернулась к полицейским.
-Так,это вы нас вызвали?
-Нет,это была Нина Павловна,моя соседка по этажу.Она постучала ко мне,и рассказала,и я увидела вытекающую воду из под двери,второй соседки.


Рецензии