Сновидение 93 Одалей Практику Правильного Усилия

14.08.99               

Время не определено.

Нахожу себя в пустоте, осознаю себя пустотой, существую в небытие осознанности (осознанное ничто, дух), свидетельствую, что существую. В какой-то момент рождается мысль, как следствие желания узнать, кто я. Мысль появляется/звучит как вопрос: "Зачем я есть?". Приходит ответ не от меня: "Сознание или то, что называют духом, пусто. Чтобы получить божественное, он должен быть наполнен. Наполнение — это то, в чём он проявляется". Пауза, далее слышу: "Тот, кто этого достиг, называется Отмеченный богом".

В конце произнесения фразы наступает время другой реальности. Оказываюсь в незнакомом месте, где вижу стоящих двух детей, двух мальчиков не старше 3-4 лет. Один с более серьёзным лицом спрашивает другого: "Скажи мне, кто такой отмеченный богом". Тот, кто весёлый, отвечает: "Он всегда красив лицом. Живёт в нём мудрость, прозрение сила его. Он не толст, а скорее худ. Волосы имеет красивые, поздно седеющие. Он не мал и не высок. Радость и счастье сопровождают его. Он добрый и не помнит зла. Знает, что ест и что пьёт, сон — защита его. Тело имеет сильное и выносливое. Живёт при семье, верность уважает. Перед богом ходит, скромность любит. Достаток имеет, изобилие — спутник его. Не боится защитить себя, врагов бьёт. Любит сильно, жалость помнит. Видит то, что другие нет".

Серьёзный мальчик, услышав сказанное, стал ещё более серьёзным и отвечает тихим голосом: "Повторение — мать учения". Весёлый: "Познай простое и положи на сердце. Простое больше, чем ясновидение".

Всё исчезает, я опять остаюсь в полном одиночестве. Мыслей нет, самосозерцаю себя. Просыпаюсь. Открываю глаза, вижу, где я, понимаю, кто я. Вдруг начинаю чувствовать, как благодарность и любовь заливают моё сердце. Понимаю, что всё от Него, и нет никого кроме Него.

Комментарии к сновидению

Только долгим и упорным усердием в правильном направлении можно достигнуть состояния Божественного духа или осознанного ничто. Тот, кто спрашивает "зачем?", живёт исключительно умом. Он опутан узами дуализма и не выбраться ему из них никогда. Для таких есть одно правило: делай, что должен, и будь что будет.

Практика Правильного Усилия — это единственно реальное средство против невежества. Она развивает внимание и усиливает волю, повышает чувствительность и обостряет восприятие. Делает спящего бодрствующим, а бодрствующего переводит в ранг видящего. Она создаёт гармонию обыденной жизни, дарит отменное здоровье, способствует благополучию и изобилию. Вообще, мудрый поймёт меня, а дурак пропустит.


Рецензии