Талмудизм волос. Историцки и политицки
- Гомофобы, мизантропы, - поспешно надиктовывала очередную былину а ля рус Готфрик своей контрагентессе Витухновской, узнав о попытках Толокошки превозвыситься голым естеством еще одной курвозы над профессиональной потаскушкой Миленой Ангел, - антифемен, злоба дней, голых баб манды и жопы. Бурцев ! Ера ! Наливай и пей.
- Это гениально, - с придыханием думала Витухновская, нисколько не завидуя подруге, это американцы нехай боятся нам, завидувает нас, а в мире поэзи дю шанте такого не бывает, творческая интеллигенция России, всем известно, славится благоразумием и благомыслием, зря, что ли, их бережно и тщательно отбирают новоселекторные мендели и даже мендельсоны. - Но я круче.
В оправдание своего кажущегося надменным самомнения она бомбила киянку вответку :
- Мертвые дети и живые кальмары
В сонмах и кущах под стогнами почвы,
Касса марэ и прима варэ,
Но коала на рыжую Ландер все дрочит.
Подонок ! Он как Ермоген,
Как Пожарскай и как Невскай,
Предатель коцлагерных стен,
Ибо такова его страна.
- Дык и твоя тоже ! - торжествовала Готфрик, прекрасно зная, что ее сосочки - незабываемы. - Уж я про рифму молчу.
- Вот и мовчи ! - визжала разъяренной кошкой с синдромом собаки и, не побоюсь этого слова, пса Витухновская, покрываясь диким волосом.
А почему ? А я скажу. Потому еврейка, у их конституция телесная такова, покрыты вскрой диким волосом и - никаких.
Московский договор поставил людей перед трудным выбором: покориться ли лихим боярам с их чужестранным принцем либо предпочесть истинно православного Дмитрия? Миф о добром сыне Грозного вновь стал овладевать воображением народа. Боярские правители напоминали человека, увязшего в трясине. Чем судорожнее они цеплялись за власть, тем глубже погружались в пучину.
Объявив об избрании Владислава, верхи окончательно оттолкнули от себя народ. Свидетели московских событий единодушно утверждали, что черный народ всячески противился намерению бояр возвести на трон королевича. В обычных условиях Дума, опираясь на волю Земского собора, без больших затруднений решила бы вопрос о престолонаследии по своему усмотрению. Низы не имели представителей на соборах. Но в обстановке гражданской войны и интервенции влияние, народа неизмеримо возросло.
Значительная часть столичного населения не приняла участия в шествии на Новодевичье поле, устроенном боярами. На другой день после присяги рядовая братия Симонова монастыря послала нескольких монахов к «царьку» с поклоном. Прошло еще два дня, и множество московского народа, не желая присягать католическому государю, покинуло столицу и перебралось в лагерь самозванца.
Провинция имела еще больше оснований негодовать на Семибоярщину, чем столица. Правители попрали приговор Земского собора и не стали ждать съезда выборных от всей земли. Они избрали государя без участия страны. Последствия не заставили себя ждать. В августе произошли волнения в Твери и Владимире, Ростове, Суздале и Галиче. Черный люд из этих городов прислал своих представителей с челобитьем к Лжедмитрию II.
Свидетельство о публикации №224042800152