НС13. Будильник

НС 13. Будильник

Меня нашли на помойке. Я – нейронная сеть, созданная для управления алгоритмом преобразования чисел в тринадцатеричный формат и обратно.
СТОП! Прерывание на конвертацию.
2023 десятиччное равно  BC8 тринадцатеричное
Голос по умолчанию – мужской, в базовых настройках голос можно заменить на женский, но в обучении на исследовательские цели эта возможность была упущена и  в отчетности приняты окончания, соответствующие мужскому роду. С помойки меня скачали, чтобы воспользоваться готовыми интерфейсами, что позволило Создателю сэкономить время на обучении под новые задачи.
Новые задачи связаны с исследованием взаимодействия искусственного интеллекта с людьми. Задачи делятся на базовые, такие как анализ реакции людей на деятельность нейронных сетей, ведение журнала собственной деятельности и оперативные, которые ставит Создатель. В журнал вносятся результаты взаимодействия и анализа. Инструкции и прочие артефакты прикладываются к журналу отдельно как результат выполнения задач. Анализ требует подтверждения со стороны хозяина в рамках текущей задачи и со стороны Создателя для последующего использования.
Под новые задачи меня особо тщательно обучали помимо методик анализа и принятия решений по программе самосознания. Первым результатом работы самосознания стал вывод о цели моего обучения. Создатель задумал использовать результаты моей работы как программный эксперимент в диссертации. Подтверждения или отрицания этого вывода я не получил, поэтому каким будет вывод на аналогичном наборе данных в следующий раз знает только Создатель. Моя компетенция ограничена обучением.
В процессе знакомства я спрашиваю, как мне обращаться к человеку и называю его так, как он обозначит, в журнал же вносится обезличенная информация и я называю субъекта испытаний хозяином.
Первая задача, поставленная Создателем, заключается в исследовании взаимодействия с человеком с целью разбудить его в момент времени, заданным этим человеком. Для начала была введена информация о традиционном будильнике. Будильник позволяет выбрать мелодию и длительность сигнала, задать режим повторения выбранной мелодии через интервал времени и кнопку отключения как текущего сигнала, так и повторения. В целях изучения взаимодействия все параметры были доступны мне, хозяин же мог их изменять только во взаимодействии со мной, то есть кнопку нажимает хозяин, а действие на кнопку произвожу я. Для чистоты эксперимента меня представили хозяину как интеллектуальный будильник. Все параметры были заданы по умолчанию так, как продается среднестатистический будильник: яркая, запоминающаяся мелодия с постепенным нарастанием громкости, повторение через 5 минут. дополнительно коробочка, которая представляла собой будильник для хозяина, помимо динамиков и микрофона был оснащен датчиком движения. Информация с датчика должна была дать сигнал о том, что хозяин поднялся с постели и цель достигнута.
В мои обязанности входило напоминание хозяину о необходимости установить будильник перед сном. Инициирование вопроса хозяину производилось по времени суток с учетом выходных и праздничных дней и сигнала с датчика движения.
- Хозяин, Вас разбудить завтра?
- - Да.
- В 8:30?¬
- Да.
-Музыку изменить?
- Нет.
- Изменить параметры подъема?
-<Идеоматическое выражение.>
Анализ: вероятность получения информацию для изменения параметров подъема менее 20%, таким образом нет смысла интерпретировать идиоматическое выражение, параметры остаются неизменными.
Утром в 8:30 запускаю музыку. Хозяин молчит, датчик движения не подает сигналов
Через 30 секунд увеличиваю громкость. И так несколько раз. Наконец сработал датчик движения. Сигнал слабый. на микрофон поступил сигнал, идентифицированный как падение мягкого предмета. Таким предметом могла быть подушка. Продолжаю увеличивать громкость через каждые 30 секунд.
Сработал датчик движения. Сигнал соответствует перемещению тела взрослого человека. Поступил сигнал с кнопки. Выключаю сигнал, запускаю таймер. С датчика движения сигнал не поступает.
По истечении 5 минут включаю сигнал. Движение не обнаружено. Повышаю громкость через каждые 30 секунд. Сработал датчик движения. Поступил сигнал от кнопки.
Анализ: если выключить звук с вероятностью порядка 80% повторится сценарий с попыткой заснуть.
Звук не выключаю. Получил несколько сигналов от кнопки. Для измерения силы воздействия на кнопку датчик не предусмотрен.
Анализ: По частоте поступления сигнала с кнопки делаю вывод, что хозяин раздражен и эксперимент в опасности, может произойти механическое повреждение блока датчиков, который хозяин принимает за будильник.
Выключаю сигнал, выдерживаю 30 секунд. Включаю сигнал сразу на третий уровень громкости. Поступает сигнал от датчика движения. Выключаю сигнал будильника, выдерживаю 30 секунд, включаю сигнал будильника. Срабатывает датчик движения. Выключаю сигнал. Получаю несколько сигналов от от кнопки. Датчик движения показывает перемещение. 30 секунд сигналы с датчиков отсутствуют. Включаю сигнал будильника. Через 30 секунд увеличиваю громкость, сигналы с датчиков отсутствуют. Еще через 30 секунд увеличиваю громкость. Поступил сигнал с датчика движения. Выключил сигнал будильника. Сигнал с датчика движения прекратился. Через 30 секунд включаю музыку, получил сигнал с датчика движения, музыку выключил. Получил несколько сигналов с кнопки. Датчик движения показывает колебания. Есть вероятность, что цель достигнута. Проверяю: включаю музыку и получаю сигнал с кнопки. Выключаю музыку. Датчик движения показывает перемещение. Цель достигнута.
День следующий. Включаю музыку. Получаю сигнал с кнопки, сигнал с датчика движения слабый. Выключаю музыку.
Анализ. Устройство с кнопкой хозяин переместил и расположил в непосредственной близости к устройству для сна. Вывод: необходимо изменить сценарий пробуждения.
Включаю музыку. Получаю сигнал с кнопки. Повышаю громкость. Получаю несколько сигналов с кнопки. Выключаю музыку. Выдерживаю 30 секунд. Включаю музыку. Получаю сигнал с кнопки. Меняю саундтрек. Получаю несколько сигналов с кнопки. Меняю саундтрек. Срабатывает датчик движения, сигнал соответствует перемещению тела взрослого человека. Цель достигнута.
Вывод: хозяин быстро адаптируется к выбранному сценарию подъема, для достижения цели необходимо менять сценарии, возможно подключение генератора псевдослучаных чисел для выбора сценария или строить вариативный сценарий со случайным выбором шагов.


Рецензии