Обитель Святого Духа

Дорогие друзья! Сегодня я бы хотела поговорить о воровстве. Только не нужно меня жалеть. Это неуместно...

Так вот. Придя к Софии, человек получает очень много. Так было и со мной. Но, по определенным обстоятельствам, меня обворовали. Я ни о чём не жалею и уже устала объяснять, что на эту ситуацию согласилась сама. Такой договор с Богом. Ведь поймите, если Бог о чем-то просит, значит, это нужно для важного дела: чтобы зла было меньше на Земле, или по другой причине. Вот поэтому, не нужно меня жалеть. А лучше помогите Богу справиться с ситуацией на Земле.

Поймите, если не помочь, то возможен и такой сценарий, что Господь наш Иисус Христос проклянет всё, что здесь есть. А это не шутки, столько лет эволюции... И что, все пропало?

Некоторые считают, что суть Православия - это скушать просфору. Что можно здесь сказать?.. Ешьте просфоры, только не делайте зла и помогите Богу искоренить зло на Земле. Вот о чём сегодня поговорим...

Как помочь? Отрекайтесь от сатаны и от всех, кто с ним, а это от всех людей, у которые замечены в его делах.

Например, вы знаете, что человек просто поет, не желая прославить Софию. Это на самом деле очень большое зло! Отрекайтесь от такого человека.

Или человек работает в церкви, не имея никакого отношения к делу Божьему. Отрекайтесь, он там, чтобы прославить себя, устроить свою жизнь, благополучие. Бог не против благополучия, но ситуация на Земле такая, что нужно взять свой КРЕСТ. Это что, новость?

Так почему же вы хотите веселиться и плясать при любом раскладе. Ещё и упрекаете людей, которые находятся в лишениях... София такому не учила.

Не обижайтесь те, кто проводит благополучно свое время. Время коротко. Я приду и поставлю вас по левую сторону от себя. Тогда уже закончится ваше веселье. Это всё.

Иллюстрация: Дух Святой


Рецензии